Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опишу свою ситуацию цитатой из своего поста на лада ларгус клубе:

"Проблемка с переключением решена. Повторно дважды прокачал привод сцепления путем прямой прокачки (традиционно) и обратной при помощи шприца, проблема полностью не устранилась, было принято решение поменять трансмиссионное масло. От прошлого авто осталась литруха Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, докупив еще 2 литра поменял масло в коробасе, влезло где то 2.5 литра (по инструкции 3 с копеками), сливал тщательно в течении минут сорока с горячей коробки. В течении 5 дней эксплуатации не было ни одного хруста, передачи втыкаются не так четко, как на новом автомобиле (сравнивал с ларгусом соседа по гаражу с пробегом 5000 км.), но очень даже хорошо - на твердую четверку из пяти баллов. Недовтыков передач как раньше (включаешь передачу и впечатление такое, что синхронизатор воткнулся, а сама передача нет, начинаешь прилагать повышенное усилие и слышишь хруст, двойной выжим исправляет ситуацию) не было ни разу. Никогда не думал, что правильное масло может так кардинально поменять ситуацию. Вязкость нового масла не соответствует рекомендации производителя авто, но по опыту эксплуатации на предыдущем авто в этом масле не сомневаюсь, в том числе и при эксплуатации при экстремально низких температурах. Для себя сделал вывод - масло в коробке менять обязательно при пробеге в 30000 км. (а можно и раньше) несмотря на рекомендации производителя производить замену позже."

 

Я новичок, вопрос к знатокам: каким образом можно произвести анализ отработанного или нового масла и сколько это стоит?

Ссылка на сообщение

Я в шоке. Залил недавно в коробку Mobil1 Mobilube HD 75W90, оно дубеет. Смазывающие свойства проявляются только тогда, когда движок прогреется хотя бы до 80 градусов, я имею в виду, что когда прогреется включаются скорости очень плавно, а когда нет - херово, как будто со старым маслом. Где я ошибся? Может нужно было заливать Mobilube SHC? или вообще другой марки? Народ как-то не очень любит это масло.

P.S. кстати, может я промахнулся в том, что HD это минералка, а SHC синтетика? В чём в данном случае разница? Ведь у HD вязкость как раз зимняя.

HD это маркировка "для тяжелых условий"

Ссылка на сообщение

Коробка RAV4, производитель советует Toyota LV 75W MT. Присмотрелся к Кастролу  Castrol Syntrans B 75W.pdf и Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.pdf

Хотелось бы услашать мнения что из них получше. Что вообще за содержание воды? (Это чет сайт девый был с водой) :) Спасибо.

 

Изменено пользователем nomad51
Ссылка на сообщение

Можно ли в вазовский передний привод залить в кпп GL-5 ??
нравится одно маслице 75W-90 по цене, но вот gl-5 наводит сомнения.

Ссылка на сообщение

@Шурик, нежелательно.Тут уже объясняли,что GL-5 пагубно влияет на синхронизаторы.

Ссылка на сообщение

@Шурик, нежелательно.Тут уже объясняли,что GL-5 пагубно влияет на синхронизаторы.

Спасибо. Сам тупанул, позже допёр до мыслей о мануале к машине.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в МКПП 5 в Suzuki sx4 2012 г. ,сейчас катаюсь на родном с завода, пробег к 60000, коробка иногда подвывает когда тормозишь двигателем. В спецификации указано что лучше заливать 75W80 GL-4 Suzuki gear oil, но можно и 75w90 GL-4. Сузуковского масла в продаже нет. Что посоветуете? Эксплуатация в сибири без автозаводов (стоит вебасто), температура +40/-40. 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло в МКПП 5 в Suzuki sx4 2012 г. ,сейчас катаюсь на родном с завода, пробег к 60000, коробка иногда подвывает когда тормозишь двигателем. В спецификации указано что лучше заливать 75W80 GL-4 Suzuki gear oil, но можно и 75w90 GL-4. Сузуковского масла в продаже нет. Что посоветуете? Эксплуатация в сибири без автозаводов (стоит вебасто), температура +40/-40. 

 

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 - считаю, подойдёт

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/25B6B37FACE3ADD280257D9600301434/$File/BPXE-8CNEHV%5F0.pdf

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Попробую повторить в этой теме

nissan maxima j30 1988

vg30e. кпп RS5F50A

Смоленская область редко но бывает от -40 до +40

по мануалу GL 4 80w90, допускается 75w90

 

Что посоветуете из этих масел?

RAVENOL Getriebeoel TSG SAE 75W-90 pdf.gif  RAVENOL_Getriebeoel_TSG_SAE_75W90_01.pdf   38,54К   6 Количество загрузок: ,

GT HYPOID GL4 PLUS 75w-90 pdf.gif  Информация%20о%20продукте%20%20GT%20Hypoid%20Synt%20GL-4%20Plus%2075W-90_Product%20Information1.pdf   196,62К   136 Количество загрузок:,

EUROL TRANSYN 75W-90 GL 4/5 pdf.gif  Eurol_Transyn_75W-90_GL_45.pdf   734,65К   79 Количество загрузок:,

MJ-443. MITASU GEAR OIL GL-4 75W-90 Synthetic Blended https://www.mitasuoil.com/ru/mj-443

ZIC G-F TOP 75W-90 http://www.zicoil.ru...-top-75w90.html

Или Лукойл тм-4 который

и может еще что предложите

 

все же полусинь думаю предпочтительней

Ссылка на сообщение

SRS Getriebefluid 5 L SAE 75W90 GL-4 Plus, в Смоленске есть дилер.

Ссылка на сообщение

SRS Getriebefluid 5 L SAE 75W90 GL-4 Plus, в Смоленске есть дилер.

Да вот  подумал хз как синька повлияет на сальники,

почему то у этого масла высокая температура застывания..

Ссылка на сообщение

Что значит высокая http://srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-getriebefluid-5-l-ru.pdf у вас что,-50*С бывает?Синтетики не бойтесь,нормально с сальниками уживается.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

@silvan, в русском скорее всего опечатка,вот буржуйский новый http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_Getriebefluid_5_L(11).pdf

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...