Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Vasek555 сказал:

Где почитать про это можно? Дай ссыль пожалуйста

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=1&forum_style=tkm

Достало уже постить. Целая тема с техдоками и перепиской на форуме москвичеводов.

 

Расписаны десятки разных брендов и продуктов. Ну и нормативы (отечественные и зарубежные).

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Barmaley сказал:

Опять несёте какую-то чушь, которую опровергли 100500?

Мне техдоки по GL-5 LSD выложить или по GL-6, которые медь не жрут?

 

 

 

 

5 минут назад, Barmaley сказал:

Опроверг кто?

 

И что значит 'кондовый'? Законы физики для всех одинаковые и РФ не находится в параллельной вселенной. Тут фантифков у данного продукта много на форуме - про проблемы такого рода не сообщали.

не знаю кто, это я ваши слова привел)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Barmaley сказал:

техдоками и перепиской на форуме москвичеводов.

 

Расписаны десятки разных брендов и продуктов. Ну и нормативы (отечественные и зарубежные

Это ты мне по моторке выложил! А по трансмиссионке?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Это ты мне по моторке выложил!

Ну это тоже..почитай

 

http://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=337&msg=1&forum_style=tkm

вот по трансмиссинке. Почитай. Выскажи мнение.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
23 часа назад, AAndreev сказал:

хотел залить на 2000 км. в коробку масло Лукойл ТМ-5 80W-90 минералку, чтобы откатать на нем 5-10 тысяч

Непонятный выбор. Чем обоснован? 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, TDream said:

Непонятный выбор. Чем обоснован? 

Оптытом одного товарища, который таким способом избавился от гула коробки в диапазоне 1700-2300 оборотов.

На текущий момент это меня сильно раздражает. Видимо у всех по-разному, но у меня этот звук самый сильный в авто.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, AAndreev сказал:

Оптытом одного товарища, который таким способом избавился от гула коробки в диапазоне 1700-2300 оборотов.

Каким способом? Вязкостью? Тогда логичнее лить Лукойл ТМ-4 80w90.  

В борьбе с шумом вазокоробок гораздо эффективнее не игра с маслами, а грамотная обесшумка авто.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
В 25.01.2019 в 20:32, Barmaley сказал:

Почитай. Выскажи мнение

Спойлер

Мое мнение,что даже потемнение поверхности является показателем воздействия масла на металл,что не есть хорошо для нормальной работы синхронизатора.

 

Ссылка на сообщение

Vasek555 

GL-5 c 1а хватает.

И потемнение потемнению рознь. В стандарте градаций до хрена.

Ссылка на сообщение

1а и только 1а. Я ещё не все досчитал по твоей ссылке,но смысл понятен

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vasek555 сказал:

1а и только 1а. Я ещё не все досчитал по твоей ссылке,но смысл понятен

Учитывая, что  от партии к партии бывают колебания правильно было бы 1a-2a. По ссылке есть пример  с Lotos Paros.

Ссылка на сообщение

По мне так у нормального производителя такого быть не должно

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, может уже была тема. По поводу срока замены масла. На моторном вроде понятно, ориентироваться на капельный тест, а как с трансмиссионным?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, olari сказал:

На моторном вроде понятно, ориентироваться на капельный тест, а как с трансмиссионным?

Откатал согласно мануала (ВАЗ), да и под замену. Кто-то и 40-50ккм катает и под замену.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...