Перейти к публикации

Toyota Corolla - 1.6 AT - г.в. 2011


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! :-)

 

Перечитал много тем, но все не совсем подходит под мои условия, поэтому прошу вашего экспертного совета.

 

Вводные:

Автомобиль: Toyota, Corolla X рестайлинг, г.в. 2011, коробка автомат, руль левый, пробег 47000

Двигатель: 1zr-fe - бензин

Заправочный, полный объем по паспорту: 4.2 литра (без фильтра 3.9 литра)

Город Москва

Режим эксплуатации: зима - 100% город, лето пока 40% - город, 60% трасса (но возможно и 100% город)

Планируемый интервал смены - 5000 км (не знаю как было у прошлого хозяина, скорее всего диллерский 10000 км)

 

>>7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

На этот вопрос из инструкции по созднаю темы ответить не могу - не знаю

 

>>8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

Практически все

 

>>9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Предпочтительно: 0w20 - но прочитал статью здесь и понял что может быть сильный нагар, были прецеденты 

Другие возможные: 5w20, 5w30, 10w30, 15w40, 20w50

 

 

История:

Первый хозяин использовал масло 5w40 от диллера (смена около 10000 км) + бензин 95

 

Я купил авто 01.11.2015 и сразу поменял масло на 0w30 от диллера (буду менять раз в 5000 км) + бензин 95

 

 

Хотелось бы получить совет по выбору масла для лета и для зимы - несколько вариантов (для альтернативы)

 

Заранее благодарен! :-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Booster,@Женёк,  Сам больше склонялся к тойоте 0W20 в жестянке, просто смущали отзывы что оно быстро уходит пробег на ней маленький, летом слишком жидкое и топить особо на ней не рекомендуется. Наверняка ее и буду заливать, чего изобретать велосипед, лишь бы подделка не попалась.

Масло- это не воздух, что значит слишком жидкое летом? У вас мотор работает на разных температурах зимой и летом?

Лейте синтетику Равенол 0-20, она на ПАО. Ну если уж жидкое на лето, то есть 5-30)))

Ссылка на сообщение
Я в этот мотор лью как дилер 5w40 и только его. Если тебе не жалко двигатель, который может сталкнуться с плохим бензином не лей 0w20. У масла 5w40 еть в том числе дизельный допуск, а это дополнительные присадки помогающие справляться с повышенным содержанием сажи, серы, смолы. У 0w20 этого допуска нет. Ему нужен чистейший Японский бензин, который есть в России в принципе.

0w20 если хочешь засрать двигатель вперед. Я бы не рисковал. Лей то что тебе лила Тойота и никого не слушай, пройдешь 250-300 000 км как положено на этом мотре.[/quote

А на сколько смен масла вы закупили Лукойл 5-40?

Ссылка на сообщение
 

Я в этот мотор лью как дилер 5w40 и только его. Если тебе не жалко двигатель, который может сталкнуться с плохим бензином не лей 0w20. У масла 5w40 еть в том числе дизельный допуск, а это дополнительные присадки помогающие справляться с повышенным содержанием сажи, серы, смолы. У 0w20 этого допуска нет. Ему нужен чистейший Японский бензин, который есть в России в принципе.

0w20 если хочешь засрать двигатель вперед. Я бы не рисковал. Лей то что тебе лила Тойота и никого не слушай, пройдешь 250-300 000 км как положено на этом мотре.

Чем больше читаешь тем сложнее выбрать, теперь еще больше запутался)

 
@BoosterА что скажете насчет NESTE CITY PRO 0W-20?  Смотрю в Экзисте 1л.- 461 р., 4л.-2195 р., странно , раньше всегда думал что в 4 литровой всегда выгоднее покупать.
Ссылка на сообщение

Чем больше читаешь тем сложнее выбрать, теперь еще больше запутался)

 

 

@BoosterА что скажете насчет NESTE CITY PRO 0W-20?  Смотрю в Экзисте 1л.- 461 р., 4л.-2195 р., странно , раньше всегда думал что в 4 литровой всегда выгоднее покупать.

Neste обычно приравнивают к Valvoline(вполне обоснованно), что означает-масло хорошее. Меньше шансов нарваться на подделку так как оно не самое ходовое. Почитайте на форуме темы по нему, может даже анализы есть(я не помню). Себе залил бы, но уже куплено PetroCanada и Kendall- они выгоднее по цене были.

Оказывается не всегда))) да и с точки зрения практичности- литрушки удобнее. На смену масла нужно 3,5+\-0,15 литра(смотря как долго сливать) и потом остаются эти пол литра или даже меньше в 4х литровой канистре. Мне по большому счету все равно- в гараже поставил и все, но литрушка меньше, даже с собой возить все время можно рядом с запаской.

Ссылка на сообщение

Таки да, есть анализ. При этом сделан недавно.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/

Ссылка на сообщение

Я в этот мотор лью как дилер 5w40 и только его. Если тебе не жалко двигатель, который может сталкнуться с плохим бензином не лей 0w20. У масла 5w40 еть в том числе дизельный допуск, а это дополнительные присадки помогающие справляться с повышенным содержанием сажи, серы, смолы. У 0w20 этого допуска нет. Ему нужен чистейший Японский бензин, который есть в России в принципе.

0w20 если хочешь засрать двигатель вперед. Я бы не рисковал. Лей то что тебе лила Тойота и никого не слушай, пройдешь 250-300 000 км как положено на этом мотре.

екорный бабай- и это пишет  диллер? :shok:  Мужик- ты тип двигателя посмотри какой, ты чего твориш то? Заливаеш 5w40?  я ху..., тетя клавдия..

Ссылка на сообщение

екорный бабай- и это пишет диллер? :shok: Мужик- ты тип двигателя посмотри какой, ты чего твориш то? Заливаеш 5w40? я ху..., тетя клавдия..

Так он же полностью положился на мнение официалов...
Ссылка на сообщение

Так он же полностью положился на мнение официалов...

у нас в Астрахани диллеры льют 5w40(в бензиновые двигатели включительно).

Письмо с Тойота Моторс имеется у ОД,которое полностью оправдывает такую практику,не смотря на то что в мануалах написано предпочтительно 0w20,5w20 и 5w30.

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

у нас в Астрахани диллеры льют 5w40(в бензиновые двигатели включительно).

Письмо с Тойота Моторс имеется у ОД,которое полностью оправдывает такую практику,не смотря на то что в мануалах написано предпочтительно 0w20,5w20 и 5w30.

Олени они тупоголовые! В книге вообще нет масла с вязкостью 5w40. Раньше на этих Короллах, до 2009 г.в. и 0w20 в книге не было. Было только 5w30,10w30. И эти ишаки лили 5w40 тоже. У меня кент послал их на йух и стал лить круглогодично 5w30 оригинальное в жестянке. Машина 2007 г.в. 1,6л робот, пробег сейчас уже 230000 км. С двиглом все хорошо!

Ссылка на сообщение

Олени они тупоголовые! В книге вообще нет масла с вязкостью 5w40. Раньше на этих Короллах, до 2009 г.в. и 0w20 в книге не было. Было только 5w30,10w30. И эти ишаки лили 5w40 тоже. У меня кент послал их на йух и стал лить круглогодично 5w30 оригинальное в жестянке. Машина 2007 г.в. 1,6л робот, пробег сейчас уже 230000 км. С двиглом все хорошо!

 

http://www.toyota-tech.eu

 

c6da8afa9a10.jpg

 

Файл тех данных для официальных сервисов по двигателю 1ZR-FE:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54110

Ссылка на сообщение

http://www.toyota-tech.eu

 

c6da8afa9a10.jpg

 

Файл тех данных для официальных сервисов по двигателю 1ZR-FE:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=54110

Я так понял это для америкосов? И 5w40 нигде нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Я так понял это для америкосов?
15/40 -для папуасов и бармалеев. Нету в знойной Африке и на Ближнем Востоке ни 0-вок, ни 5-рок, а вот Тойоты есть.
Ссылка на сообщение

@Адель, ты узлук 5w30 не пробывал,судя по американовским мануалам - самое оно! (зы тоже всё время 5w40 лил,как бы для юга оно самое то,когда особенно в пробках летом двигатель всё время включает вентилятор ,то есть температура движка всегда на максимальном уровне,вот тут 5w40 имеет превосходство перед 5w30)

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

15/40 -для папуасов и бармалеев. Нету в знойной Африке и на Ближнем Востоке ни 0-вок, ни 5-рок, а вот Тойоты есть.

Да по этим вязкостям понятно все. Я про скрин этот. он ведь америкосовский. 

Вот наш.

post-21401-0-21379700-1462092222_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Адель, ты узлук 5w30 не пробывал,судя по американовским мануалам - самое оно! (зы тоже всё время 5w40 лил,как бы для юга оно самое то,когда особенно в пробках летом двигатель всё время включает вентилятор ,то есть температура движка всегда на максимальном уровне,вот тут 5w40 имеет превосходство перед 5w30)

Так тут для лета наоборот хороший вариант 10w30. Вроде бы так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...