Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
wprocessor

Toyota Corolla - 1.6 AT - г.в. 2011

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане! :-)

 

Перечитал много тем, но все не совсем подходит под мои условия, поэтому прошу вашего экспертного совета.

 

Вводные:

Автомобиль: Toyota, Corolla X рестайлинг, г.в. 2011, коробка автомат, руль левый, пробег 47000

Двигатель: 1zr-fe - бензин

Заправочный, полный объем по паспорту: 4.2 литра (без фильтра 3.9 литра)

Город Москва

Режим эксплуатации: зима - 100% город, лето пока 40% - город, 60% трасса (но возможно и 100% город)

Планируемый интервал смены - 5000 км (не знаю как было у прошлого хозяина, скорее всего диллерский 10000 км)

 

>>7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

На этот вопрос из инструкции по созднаю темы ответить не могу - не знаю

 

>>8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

Практически все

 

>>9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Предпочтительно: 0w20 - но прочитал статью здесь и понял что может быть сильный нагар, были прецеденты 

Другие возможные: 5w20, 5w30, 10w30, 15w40, 20w50

 

 

История:

Первый хозяин использовал масло 5w40 от диллера (смена около 10000 км) + бензин 95

 

Я купил авто 01.11.2015 и сразу поменял масло на 0w30 от диллера (буду менять раз в 5000 км) + бензин 95

 

 

Хотелось бы получить совет по выбору масла для лета и для зимы - несколько вариантов (для альтернативы)

 

Заранее благодарен! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Любое доступное 0W-20, интервал в 5000 они все выдержат, я по 10 ездил на таком моторе на 0W-20 еще до попадания на ойл-клуб, даже угара не замечал. При этом пока была гарантия дилер тоже лил 5W-40 раз в 10 тысяч.

Edited by Kos-86

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Предпочтительно: 0w20 - но прочитал статью здесь и понял что может быть сильный нагар,

Я тоже сейчас прочитал статью. Там пишут что в конструкции вашего двигателя применяют форсунки, которые льют масло на поршень, тем самым охлаждая его.

Плюс ко всему там, как и на двигателях старой серии, применена опять же, форсунка которая льёт масло непосредственно на цепь ГРМ.

В виду вышесказанного, масло вязкостью 0w20 как нельзя лучше отработает в этих системах, не зря мануал рекомендует именно его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сильно боитесь 0-20, лейте 5-30. Моя машина чередует эти две вязкости уже почти 130 тыс. 5-40 не надо.

Если вы хотите конкретное масло подобрать, то вам в тему- идеальные масла. Внизу страницы есть поиск.

Выбирайте себе из категории А5/В5; ILSAC GF-5.

Сильный нагар может быть только если долго ездить(100 тыс и больше) с интервалом смены 15 тыс в городе или же при особо жестких условиях эксплуатации.

У вас пробег меньше 50 тыс, при планируемом интервале смены даже 100% города не причинит вреда двигателю. Если летом будет 50% город, 50% трасса, то можно и 7-8 тыс км ездить между сменами.

Дальше выбор за вами, а точнее- вашим кошельком, любое масло из темы идеальные способно продержаться 5-6 тыс.

Кстати, больше 4 литров на смену не покупайте- все равно останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При этом пока была гарантия дилер тоже лил 5W-40 раз в 10 тысяч.

 

Удивительный народ эти диллеры, никак не могу понять почему они льют нерекомендованное масло  :wacko:

 

 

Там пишут что в конструкции вашего двигателя применяют форсунки, которые льют масло на поршень, тем самым охлаждая его.

 

форсунка которая льёт масло непосредственно на цепь ГРМ.

 

Не обратил внимания, спасибо! :-)

 

 

Кстати, больше 4 литров на смену не покупайте- все равно останется.

 

Очень полезное знание, спасибо, а то уже думал +1 литр брать  :rolleyes:

 

 

то вам в тему- идеальные масла

 

Был там, но так сложно определиться, когда недостаточно знаний в предметной области  :wacko:

 

 

И один дополнительный вопрос, лить 0w20 круглогодично или все-таки лучше менять на погуще летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И один дополнительный вопрос, лить 0w20 круглогодично или все-таки лучше менять на погуще летом?

Нсть мнение, что летом погуще. Обратите внимание на 30-ки с допусками форда. Они чуть гуще 20-к. Такие вот жидкие 30-ки получаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительный народ эти диллеры, никак не могу понять почему они льют нерекомендованное масло  :wacko:

 

 

 

 

Не обратил внимания, спасибо! :-)

 

 

 

Очень полезное знание, спасибо, а то уже думал +1 литр брать  :rolleyes:

 

 

 

Был там, но так сложно определиться, когда недостаточно знаний в предметной области  :wacko:

 

 

И один дополнительный вопрос, лить 0w20 круглогодично или все-таки лучше менять на погуще летом?

Смотря какую цель вы преследуете с маслом погуще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря какую цель вы преследуете с маслом погуще 

 

Выводы после прочтения многих тем с форма.

 

Так сказать, чтобы не достичь сильного разжижения на жаре

 

Хотя и тут гложат сомнения, ведь не зря же производитель масла заявляет взякость именно для рабочей температуры двигателя

Edited by wprocessor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводы после прочтения многих тем с форма.

 

Так сказать, чтобы не достичь сильного разжижения на жаре

 

Хотя и тут гложат сомнения, ведь не зря же производитель масла заявляет взякость именно для рабочей температуры двигателя

Разжижение на жаре? Это как? Разжижение от попадания бензина или сторонних присадок- это понятно.

У двигателя есть рабочая температура, у масла есть дин и кин вязкость при определенных температурах. А жара- это проблема для системы охлаждения двигателя, которая должна ее поддерживать на определенном уровне в герметичной(надеемся на это) системе. Если рассуждать дальше, то чем более густое масло в жару, тем сложнее двигателю ведь он должен затратить дополнительную энергию на преодоление сопротивления, которое за счет трения приведет к повышению температуры. Разжижение- это то чего нужно бояться зимой. Бензин во время прогрева поступает в большем, чем обычно количестве и попадая в масло разжижает его, температура вспышки падает. Для этого стоит погонять масло при рабочей температуре в легком(трассовом режиме) для испарения легких фракций бензина из масла. Как вариант не заливать полный уровень и через 3-4 тыс зимней эксплуатации долить свежего масла и тем самым помочь ему хоть на сколько- то вернуть исходные характеристики.

Лично я 5-30 использую для экономии средств, так как оно дешевле чем 0-20, а 10-30 или же полусинтетика еще выгоднее при покупке, но это на лето. Зимой не экономлю- там важнее свойства масла, особенно его способность оказывать наименьшее сопротивление при холодном запуске в морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то чем более густое масло в жару

Лучше это не начинать )

В соседней теме много уже копий сломали )

 

Разжижение на жаре я бы интерпретировал так:

Во время солнцепёка, при интенсивной нагрузке ( движение с прицепом по грунтовой дороге на низкой скорости - как пример или наоборот высокие обороты по трассе с режимом тапка в пол) температура двигателя будет выше в рамках возможностей системы охлаждения. Т.е. мотор максимально прогрет, масло в картере практически не охлаждается.

Тогда увидим такую картину, которую нарисовал нам форумчанин Пенсионер (не точное написание ника), а именно:

Очень примерно вязкость масла на 90* = 14 т.е. Это типа х/40, а на 95*=12,5 и это типа начинает соответствовать х/30.

Типа 40-ка на жаре стала 30-кой.

Тем не менее параметр рабочей вязкости закладывается производителем при 100*с. И лично я не вижу большой проблемы между 30-й и 40-й.

По 20-кам есть другое мнение. Часть мануалов вещает о том, что не следует использовать при высоких нагрузках длительное время.

Примерно так

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за ответы, особенно за описание внутренних процессов! :-)

 

Думаю попробую таки залить 0w20, через очередные 5000 отпишусь.

 

И еще вопрос, возможно не совсем в тему:

Правильно ли я понимаю, чтобы использовать масло 0w20, японцы специально очень точно заточили поршни и цилиндры для уменьшения трения и как следствие лекгость проталкивания (экономия топлива)

 

Поправьте пожалуйста, если где-то ошибся :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше это не начинать )

В соседней теме много уже копий сломали )

Разжижение на жаре я бы интерпретировал так:

Во время солнцепёка, при интенсивной нагрузке ( движение с прицепом по грунтовой дороге на низкой скорости - как пример или наоборот высокие обороты по трассе с режимом тапка в пол) температура двигателя будет выше в рамках возможностей системы охлаждения. Т.е. мотор максимально прогрет, масло в картере практически не охлаждается.

Тогда увидим такую картину, которую нарисовал нам форумчанин Пенсионер (не точное написание ника), а именно:

Очень примерно вязкость масла на 90* = 14 т.е. Это типа х/40, а на 95*=12,5 и это типа начинает соответствовать х/30.

Типа 40-ка на жаре стала 30-кой.

Тем не менее параметр рабочей вязкости закладывается производителем при 100*с. И лично я не вижу большой проблемы между 30-й и 40-й.

По 20-кам есть другое мнение. Часть мануалов вещает о том, что не следует использовать при высоких нагрузках длительное время.

Примерно так

Просто здесь нет условий указанных вами, а так я согласен с вами на счет возможных изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за ответы, особенно за описание внутренних процессов! :-)

 

Думаю попробую таки залить 0w20, через очередные 5000 отпишусь.

 

И еще вопрос, возможно не совсем в тему:

Правильно ли я понимаю, чтобы использовать масло 0w20, японцы специально очень точно заточили поршни и цилиндры для уменьшения трения и как следствие лекгость проталкивания (экономия топлива)

 

Поправьте пожалуйста, если где-то ошибся :-)

Минимизация зазоров и уменьшение потери на трение- вот чем они там занимаются, инженеры эти японские)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор лей из этих масел 

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE 
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20 
Shell Helix Ultra 0W-20
 
не ошибешься. Меняй через 5000км как менял. Если боишься жары, то бери вот эти - но сразу скажу это только для твоего психологического спокойствия, потому что на 0W-20 все будет ок. 
 
Quaker State Ultimate Durability 5W-20
Quaker State Enhanced Durability 5W-20 
Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium
NGN Fusion 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 
Chevron Supreme Synthetic 5W-20
Ravenol SFE 5W-20
Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20
Mobil1 Extended Performance 5W-20
United EcoElite 5W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное torcon ! :-)

 

Правда уже заказал Toyota 0w20 жесть(

 

Но в следующий раз обязательно попробую что-то из списка

 

Так же хочу попробовать протестировать отработку в лаборатории, правда пока не знаю как, но думаю найду на форуме или в интернете :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×