Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! :-)

 

Перечитал много тем, но все не совсем подходит под мои условия, поэтому прошу вашего экспертного совета.

 

Вводные:

Автомобиль: Toyota, Corolla X рестайлинг, г.в. 2011, коробка автомат, руль левый, пробег 47000

Двигатель: 1zr-fe - бензин

Заправочный, полный объем по паспорту: 4.2 литра (без фильтра 3.9 литра)

Город Москва

Режим эксплуатации: зима - 100% город, лето пока 40% - город, 60% трасса (но возможно и 100% город)

Планируемый интервал смены - 5000 км (не знаю как было у прошлого хозяина, скорее всего диллерский 10000 км)

 

>>7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

На этот вопрос из инструкции по созднаю темы ответить не могу - не знаю

 

>>8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

Практически все

 

>>9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Предпочтительно: 0w20 - но прочитал статью здесь и понял что может быть сильный нагар, были прецеденты 

Другие возможные: 5w20, 5w30, 10w30, 15w40, 20w50

 

 

История:

Первый хозяин использовал масло 5w40 от диллера (смена около 10000 км) + бензин 95

 

Я купил авто 01.11.2015 и сразу поменял масло на 0w30 от диллера (буду менять раз в 5000 км) + бензин 95

 

 

Хотелось бы получить совет по выбору масла для лета и для зимы - несколько вариантов (для альтернативы)

 

Заранее благодарен! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое доступное 0W-20, интервал в 5000 они все выдержат, я по 10 ездил на таком моторе на 0W-20 еще до попадания на ойл-клуб, даже угара не замечал. При этом пока была гарантия дилер тоже лил 5W-40 раз в 10 тысяч.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Предпочтительно: 0w20 - но прочитал статью здесь и понял что может быть сильный нагар,

Я тоже сейчас прочитал статью. Там пишут что в конструкции вашего двигателя применяют форсунки, которые льют масло на поршень, тем самым охлаждая его.

Плюс ко всему там, как и на двигателях старой серии, применена опять же, форсунка которая льёт масло непосредственно на цепь ГРМ.

В виду вышесказанного, масло вязкостью 0w20 как нельзя лучше отработает в этих системах, не зря мануал рекомендует именно его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сильно боитесь 0-20, лейте 5-30. Моя машина чередует эти две вязкости уже почти 130 тыс. 5-40 не надо.

Если вы хотите конкретное масло подобрать, то вам в тему- идеальные масла. Внизу страницы есть поиск.

Выбирайте себе из категории А5/В5; ILSAC GF-5.

Сильный нагар может быть только если долго ездить(100 тыс и больше) с интервалом смены 15 тыс в городе или же при особо жестких условиях эксплуатации.

У вас пробег меньше 50 тыс, при планируемом интервале смены даже 100% города не причинит вреда двигателю. Если летом будет 50% город, 50% трасса, то можно и 7-8 тыс км ездить между сменами.

Дальше выбор за вами, а точнее- вашим кошельком, любое масло из темы идеальные способно продержаться 5-6 тыс.

Кстати, больше 4 литров на смену не покупайте- все равно останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом пока была гарантия дилер тоже лил 5W-40 раз в 10 тысяч.

 

Удивительный народ эти диллеры, никак не могу понять почему они льют нерекомендованное масло  :wacko:

 

 

Там пишут что в конструкции вашего двигателя применяют форсунки, которые льют масло на поршень, тем самым охлаждая его.

 

форсунка которая льёт масло непосредственно на цепь ГРМ.

 

Не обратил внимания, спасибо! :-)

 

 

Кстати, больше 4 литров на смену не покупайте- все равно останется.

 

Очень полезное знание, спасибо, а то уже думал +1 литр брать  :rolleyes:

 

 

то вам в тему- идеальные масла

 

Был там, но так сложно определиться, когда недостаточно знаний в предметной области  :wacko:

 

 

И один дополнительный вопрос, лить 0w20 круглогодично или все-таки лучше менять на погуще летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И один дополнительный вопрос, лить 0w20 круглогодично или все-таки лучше менять на погуще летом?

Нсть мнение, что летом погуще. Обратите внимание на 30-ки с допусками форда. Они чуть гуще 20-к. Такие вот жидкие 30-ки получаются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительный народ эти диллеры, никак не могу понять почему они льют нерекомендованное масло  :wacko:

 

 

 

 

Не обратил внимания, спасибо! :-)

 

 

 

Очень полезное знание, спасибо, а то уже думал +1 литр брать  :rolleyes:

 

 

 

Был там, но так сложно определиться, когда недостаточно знаний в предметной области  :wacko:

 

 

И один дополнительный вопрос, лить 0w20 круглогодично или все-таки лучше менять на погуще летом?

Смотря какую цель вы преследуете с маслом погуще
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какую цель вы преследуете с маслом погуще 

 

Выводы после прочтения многих тем с форма.

 

Так сказать, чтобы не достичь сильного разжижения на жаре

 

Хотя и тут гложат сомнения, ведь не зря же производитель масла заявляет взякость именно для рабочей температуры двигателя

Изменено пользователем wprocessor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы после прочтения многих тем с форма.

 

Так сказать, чтобы не достичь сильного разжижения на жаре

 

Хотя и тут гложат сомнения, ведь не зря же производитель масла заявляет взякость именно для рабочей температуры двигателя

Разжижение на жаре? Это как? Разжижение от попадания бензина или сторонних присадок- это понятно.

У двигателя есть рабочая температура, у масла есть дин и кин вязкость при определенных температурах. А жара- это проблема для системы охлаждения двигателя, которая должна ее поддерживать на определенном уровне в герметичной(надеемся на это) системе. Если рассуждать дальше, то чем более густое масло в жару, тем сложнее двигателю ведь он должен затратить дополнительную энергию на преодоление сопротивления, которое за счет трения приведет к повышению температуры. Разжижение- это то чего нужно бояться зимой. Бензин во время прогрева поступает в большем, чем обычно количестве и попадая в масло разжижает его, температура вспышки падает. Для этого стоит погонять масло при рабочей температуре в легком(трассовом режиме) для испарения легких фракций бензина из масла. Как вариант не заливать полный уровень и через 3-4 тыс зимней эксплуатации долить свежего масла и тем самым помочь ему хоть на сколько- то вернуть исходные характеристики.

Лично я 5-30 использую для экономии средств, так как оно дешевле чем 0-20, а 10-30 или же полусинтетика еще выгоднее при покупке, но это на лето. Зимой не экономлю- там важнее свойства масла, особенно его способность оказывать наименьшее сопротивление при холодном запуске в морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то чем более густое масло в жару

Лучше это не начинать )

В соседней теме много уже копий сломали )

 

Разжижение на жаре я бы интерпретировал так:

Во время солнцепёка, при интенсивной нагрузке ( движение с прицепом по грунтовой дороге на низкой скорости - как пример или наоборот высокие обороты по трассе с режимом тапка в пол) температура двигателя будет выше в рамках возможностей системы охлаждения. Т.е. мотор максимально прогрет, масло в картере практически не охлаждается.

Тогда увидим такую картину, которую нарисовал нам форумчанин Пенсионер (не точное написание ника), а именно:

Очень примерно вязкость масла на 90* = 14 т.е. Это типа х/40, а на 95*=12,5 и это типа начинает соответствовать х/30.

Типа 40-ка на жаре стала 30-кой.

Тем не менее параметр рабочей вязкости закладывается производителем при 100*с. И лично я не вижу большой проблемы между 30-й и 40-й.

По 20-кам есть другое мнение. Часть мануалов вещает о том, что не следует использовать при высоких нагрузках длительное время.

Примерно так

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответы, особенно за описание внутренних процессов! :-)

 

Думаю попробую таки залить 0w20, через очередные 5000 отпишусь.

 

И еще вопрос, возможно не совсем в тему:

Правильно ли я понимаю, чтобы использовать масло 0w20, японцы специально очень точно заточили поршни и цилиндры для уменьшения трения и как следствие лекгость проталкивания (экономия топлива)

 

Поправьте пожалуйста, если где-то ошибся :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше это не начинать )

В соседней теме много уже копий сломали )

Разжижение на жаре я бы интерпретировал так:

Во время солнцепёка, при интенсивной нагрузке ( движение с прицепом по грунтовой дороге на низкой скорости - как пример или наоборот высокие обороты по трассе с режимом тапка в пол) температура двигателя будет выше в рамках возможностей системы охлаждения. Т.е. мотор максимально прогрет, масло в картере практически не охлаждается.

Тогда увидим такую картину, которую нарисовал нам форумчанин Пенсионер (не точное написание ника), а именно:

Очень примерно вязкость масла на 90* = 14 т.е. Это типа х/40, а на 95*=12,5 и это типа начинает соответствовать х/30.

Типа 40-ка на жаре стала 30-кой.

Тем не менее параметр рабочей вязкости закладывается производителем при 100*с. И лично я не вижу большой проблемы между 30-й и 40-й.

По 20-кам есть другое мнение. Часть мануалов вещает о том, что не следует использовать при высоких нагрузках длительное время.

Примерно так

Просто здесь нет условий указанных вами, а так я согласен с вами на счет возможных изменений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответы, особенно за описание внутренних процессов! :-)

 

Думаю попробую таки залить 0w20, через очередные 5000 отпишусь.

 

И еще вопрос, возможно не совсем в тему:

Правильно ли я понимаю, чтобы использовать масло 0w20, японцы специально очень точно заточили поршни и цилиндры для уменьшения трения и как следствие лекгость проталкивания (экономия топлива)

 

Поправьте пожалуйста, если где-то ошибся :-)

Минимизация зазоров и уменьшение потери на трение- вот чем они там занимаются, инженеры эти японские)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор лей из этих масел 

***API SN Ilsac GF-5 0W-20***
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 
NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5) 
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE 
Profix 0W-20
Unico 0W-20 SN
Ravenol ECS 0W-20
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20
S-Oil Dragon 0W-20 
Shell Helix Ultra 0W-20
 
не ошибешься. Меняй через 5000км как менял. Если боишься жары, то бери вот эти - но сразу скажу это только для твоего психологического спокойствия, потому что на 0W-20 все будет ок. 
 
Quaker State Ultimate Durability 5W-20
Quaker State Enhanced Durability 5W-20 
Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium
NGN Fusion 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 
Chevron Supreme Synthetic 5W-20
Ravenol SFE 5W-20
Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20
Mobil1 Extended Performance 5W-20
United EcoElite 5W-20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное torcon ! :-)

 

Правда уже заказал Toyota 0w20 жесть(

 

Но в следующий раз обязательно попробую что-то из списка

 

Так же хочу попробовать протестировать отработку в лаборатории, правда пока не знаю как, но думаю найду на форуме или в интернете :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...