Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Filden

Масло в форсированный BMW n20

Recommended Posts

Добрый день! Не нашел советов и рекомендаций на форуме по данному мотору.

 n20 штатно с завода имеет две прошивки на 184л.с. и 245л.с. собственно в ближайшие дни буду делать из него ST2 ( замена пайпа,кулера и прошивки) примернаяя мощность 300л.с. рабочая температура масла будет 120град.

Отсюда вопрос что лить на 5-7тыщ

По форуму и по опыту на других машинах лил шел хелекс ультра 5w40.

​Есть ли альтернативы по стойкости и пакету противоизноса. Как вариант смотрю на Мобил 0w40, и Кастрол титаниум 0w40

По мануалу лить можно всё от 0w30 до 5w40 c LL-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я предлагаю смесь TOTAL Quartz Energy 0w-30 + TOTAL Quartz Racing 10w-50 в пропорции 50/50, получится хорошее 5w-40 на РАО с вязкостью 14.5 при 100С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Filden,

Из интереса - а чип чей, или прошивка?

LM Molygen NG 5w40, Idemitsu Zepro Racing, Mobil1 Turbo Diesel Truck, хорошие варианты. 0w40 Mobil1 и Castrol EDGE A3/B4 тоже подойдут. А дальше надо смотреть по ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жду ответа по конфигу и цене от Ультимейта и КК перфоманс.

Пока ток слова. А конкретных ГАРАНТИРОВАННЫх графиков нет.

Сам хочу поменять пайп, кулер от 535 ( или просто более производительный) и всё это грамотно прошить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, более стойкие масла выпускаются в сериях racing у многих производителей. Вязкость 40 там присутствует наряду с 50 и даже 60. Вот из тех масел и выбирать можно. В теме идеальные масла, уже есть составленный список в этой категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нулевка не нужна, как минимум 5w, тридцадка при 120 градусах станет w20, поэтому 5w-40 - ваш вариант.

RedLine, Idemitsu Zepro Racing, Millers Oils CFS, Ravenol VSI

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

после чипов надо делать анализ отработки как топливо попадает в масло - от этого и зависит что тебе лить 10W-50 или 0W-30. Если масло в воду за 3-4 тыс превращается, то уже пофиг какое масло ты зальешь :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

после чипов надо делать анализ отработки как топливо попадает в масло - от этого и зависит что тебе лить 10W-50 или 0W-30. Если масло в воду за 3-4 тыс превращается, то уже пофиг какое масло ты зальешь :)

Оно и через 1000 может стать ) если от смеси дым черный аж из трубы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hulk7

Ну так по отзывам на таком конфиге ездят по 50-80 тыщ. замена масла 5тыщ макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×