Перейти к публикации

Масло в форсированный BMW n20


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не нашел советов и рекомендаций на форуме по данному мотору.

 n20 штатно с завода имеет две прошивки на 184л.с. и 245л.с. собственно в ближайшие дни буду делать из него ST2 ( замена пайпа,кулера и прошивки) примернаяя мощность 300л.с. рабочая температура масла будет 120град.

Отсюда вопрос что лить на 5-7тыщ

По форуму и по опыту на других машинах лил шел хелекс ультра 5w40.

​Есть ли альтернативы по стойкости и пакету противоизноса. Как вариант смотрю на Мобил 0w40, и Кастрол титаниум 0w40

По мануалу лить можно всё от 0w30 до 5w40 c LL-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я предлагаю смесь TOTAL Quartz Energy 0w-30 + TOTAL Quartz Racing 10w-50 в пропорции 50/50, получится хорошее 5w-40 на РАО с вязкостью 14.5 при 100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filden,

Из интереса - а чип чей, или прошивка?

LM Molygen NG 5w40, Idemitsu Zepro Racing, Mobil1 Turbo Diesel Truck, хорошие варианты. 0w40 Mobil1 и Castrol EDGE A3/B4 тоже подойдут. А дальше надо смотреть по ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду ответа по конфигу и цене от Ультимейта и КК перфоманс.

Пока ток слова. А конкретных ГАРАНТИРОВАННЫх графиков нет.

Сам хочу поменять пайп, кулер от 535 ( или просто более производительный) и всё это грамотно прошить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, более стойкие масла выпускаются в сериях racing у многих производителей. Вязкость 40 там присутствует наряду с 50 и даже 60. Вот из тех масел и выбирать можно. В теме идеальные масла, уже есть составленный список в этой категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевка не нужна, как минимум 5w, тридцадка при 120 градусах станет w20, поэтому 5w-40 - ваш вариант.

RedLine, Idemitsu Zepro Racing, Millers Oils CFS, Ravenol VSI

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после чипов надо делать анализ отработки как топливо попадает в масло - от этого и зависит что тебе лить 10W-50 или 0W-30. Если масло в воду за 3-4 тыс превращается, то уже пофиг какое масло ты зальешь :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после чипов надо делать анализ отработки как топливо попадает в масло - от этого и зависит что тебе лить 10W-50 или 0W-30. Если масло в воду за 3-4 тыс превращается, то уже пофиг какое масло ты зальешь :)

Оно и через 1000 может стать ) если от смеси дым черный аж из трубы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hulk7

Ну так по отзывам на таком конфиге ездят по 50-80 тыщ. замена масла 5тыщ макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...