Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 (API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 LS 10W-30 photo1.JPGZIC X7 LS 10W-30 photo2.JPGZIC X7 LS 10W-30 Photo3.JPG
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31

 

Техническая документация:

2649-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_30.pdf

 2649-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_30.pdf


Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L
162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L
202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC X7 LS 10W-30


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 11160км

ZIC X7 LS 10W-40 отработка на Лада Веста после 9000 км

ZIC  X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Elrus сказал:

Не в чем. Я выше уже написал с кпп проблем не будет. А вот со сцеплением будут. В А5 маслах могут быть антифрикционные присадки, молибден всякий и прочие улучшайзинг. В вашем случае он будет означать только одно - пробуксовку сцепления. 

У вас мотоцикл то какой? 

nc700x

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elrus сказал:

Не в чем. Я выше уже написал с кпп проблем не будет. А вот со сцеплением будут. В А5 маслах могут быть антифрикционные присадки, молибден всякий и прочие улучшайзинг. В вашем случае он будет означать только одно - пробуксовку сцепления. 

У вас мотоцикл то какой? 

Посмотрите анализы свежих мотомасел, во многих встречается молибден... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, batov_071 сказал:

Посмотрите анализы свежих мотомасел, во многих встречается молибден

Да, но!

Весь вопрос в дозировкe, атомарном состоянии, вязкости, молибден он тоже, видимо, разный бывает. Он есть как модификатор трения  в А5 маслах, а есть как в синтек молибден, не пойми зачем).

На практике, на обычных А3 маслах, сцепление на мото работает без проблем. На А5 беда. Проверено неоднократно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fotouzer сказал:

nc700x

 Посмотрел про ваш двс.  Нашёл вот такое:

Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. 

Ещё и коробок у него пачка, и вариатор, и автомат, бог его знает что ещё и как это все работает. 

Вообщем то, я рекомендую не экспериментировать и залить масло по мануалу. 4t 10w30, их много, на форуме есть анализы. 

Ну или если есть тяга к экспериментам попробавть 10w30 ЗИК x7 ls, это крепкое С3 масло, по всем параметрам в этот двс оно зайдёт хорошо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elrus сказал:

 Посмотрел про ваш двс.  Нашёл вот такое:

Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. 

Ещё и коробок у него пачка, и вариатор, и автомат, бог его знает что ещё и как это все работает. 

Вообщем то, я рекомендую не экспериментировать и залить масло по мануалу. 4t 10w30, их много, на форуме есть анализы. 

Ну или если есть тяга к экспериментам попробавть 10w30 ЗИК x7 ls, это крепкое С3 масло, по всем параметрам в этот двс оно зайдёт хорошо. 

 

 

У меня обычная механика. Чем ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W30 хуже того, что вы предложили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, fotouzer сказал:

Чем ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W30 хуже того, что вы предложили?

1. Ценой. 

2. 10w30 крепче, больше ресурс масла, в нем меньше полимерного загустителя.

3. Лукоил с3, судя по анализу на форуме - масло А5, что сейчас в их банках залито, один бог знает. Заливать полнозольные масла в современные мотоциклы с каталиками я бы не стал.  Не вижу смысла рисковать. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elrus сказал:

1. Ценой. 

2. 10w30 крепче, больше ресурс масла, в нем меньше полимерного загустителя.

3. Лукоил с3, судя по анализу на форуме - масло А5, что сейчас в их банках залито, один бог знает. Заливать полнозольные масла в современные мотоциклы с каталиками я бы не стал.  Не вижу смысла рисковать. 

 

Не знаю, какие там у вас цены, но в Беларуси цена на ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W30 и Люкс 5w-30 около 12,8$, а зика 16$.  Цены оптовые. По поводу загустителя я бы поспорил, т.к. 10w30 и 5w30 у зика имеют примерно одинаковую температуру замерзания, в чем отличия масел - не понятно.  Из плюсов ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W30 - бОльшая вязкость масла при 100 градусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, fotouzer сказал:

Не знаю, какие там у вас цены, но в Беларуси цена на ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W30 и Люкс 5w-30 около 12,8$, а зика 16$.  Цены оптовые. По поводу загустителя я бы поспорил, т.к. 10w30 и 5w30 у зика имеют примерно одинаковую температуру замерзания, в чем отличия масел - не понятно.  Из плюсов ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W30 - бОльшая вязкость масла при 100 градусах.

В РФ лукоил дороже в 2 раза. Количество полимерки не коррелируется с температурой застывания. 

Отличия масел есть и они существенные, если совсем грубо одно полнозольник А5 , другое А3/С3.  Это очень разные масла, на разных пакетах присадок. 

Вязкость лукойла при 100С 10.27 сст. 

Вязкость зика при 100С 11.97 сст. 

Как 11.97 стало больше чем 10.27 обьяснить сможете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Elrus сказал:

В РФ лукоил дороже в 2 раза. Количество полимерки не коррелируется с температурой застывания. 

Отличия масел есть и они существенные, если совсем грубо одно полнозольник А5 , другое А3/С3.  Это очень разные масла, на разных пакетах присадок. 

Вязкость лукойла при 100С 10.27 сст. 

Вязкость зика при 100С 11.97 сст. 

Как 11.97 стало больше чем 10.27 обьяснить сможете? 

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL DIESEL 5W-30 ACEA C2/C3 

Вязкость кинематическая при 100 °С,  11,63

Про бОльшую вязкость: я имел ввиду больше, чем у люкса. A5/B5 здесь имеет только люкс, да и у него в описании написано: 

- Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fotouzer сказал:

ACEA C2/C3 

Я вам ссылку выше приводил на анализ этого масла на нашем ресурсе, других анализов этого масла на нашем форуме нет. Что в банках лукойла сейчас, я не знаю, было полнозольное А5. 

Что там у них написано в мдс я видел, веры нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Elrus сказал:

Я вам ссылку выше приводил на анализ этого масла на нашем ресурсе, других анализов этого масла на нашем форуме нет. Что в банках лукойла сейчас, я не знаю, было полнозольное А5. 

Что там у них написано в мдс я видел, веры нет. 

 

Отчет я этот видел давным  давно. Там сразу же ответ от лукойла под первым сообщением. В данный момент не вижу повода им не доверять. Да и в принципе не совсем понимаю, зачем вы привязались к катализатору и допуску ACEA. Возможно, если есть желание проехать тысяч 500, то есть смысл об этом думать. Был у меня сивик, заливал я в него самые обычные 5-40 и 10-40 масла и катализатор к 300 тыс км был живой, так и продал.

Изменено пользователем fotouzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fotouzer сказал:

так и продал

Не вижу смысла в продолжении беседы. Вы спрашивали, я вам ответил.  В меру сил, попытался донести что знал. На сём умываю руки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elrus сказал:

Не вижу смысла в продолжении беседы. Вы спрашивали, я вам ответил.  В меру сил, попытался донести что знал. На сём умываю руки. 

И в инструкции ничего не было сказано про какой-то ACEA. Было сказана - не ниже SJ, все. В любом случае и вам спасибо.

А вот на более свежий сивик 5D выдержка с мануала.

Допускается полнозольное А5. Думаю, не нужно говорить, что там тоже есть катализатор.

 

Screenshot_80.jpg

Изменено пользователем fotouzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fotouzer сказал:

не ниже SJ, все.

Не не все, смотрите полностью что там написано. Весь текст, а не знакомые буквы наискось.  И давайте, не будет флудить тут.  Для подбора масла есть отдельные темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elrus сказал:

Не не все, смотрите полностью что там написано. Весь текст, а не знакомые буквы наискось.  И давайте, не будет флудить тут.  Для подбора масла есть отдельные темы.

Буквы наискось?

 

Screenshot_829.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...