El Chapo 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) 1) Митцубиси L200 2014 г.в. ДВС 4d56 178HP (от Спорта) 1.1) Пробег 37 т.км 2.1) Передний и задний диф 2.2) Раздатка Super Select 2.3) АКПП 5 ст. 3) Масла будут закупать в экзисте 4) Мануалом рекомендовано: в передний и задний диф - GL-5 (API), SAE 80 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil; в раздатку - GL-4 по API, SAE 75W-85 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil; в АКПП - MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SP III 5) Регион эксплуатации - МО, Москва и ближайшие области 6) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 35%, бездорожье - 10%, полное бездорожье - 5%) 7) В АКПП, раздатке и мостах залито все заводское Вопросы: a) На каком пробеге оптимально заменить масло в мостах и в раздатке? b) Что заливать? Я присмотрел такой вариант: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4 с) На каком пробеге оптимально заменить масло в АКПП, методом частичной замены, есть ли там фильтр и надо ли его менять? Что заливать? Изменено 28 марта 2016 пользователем El Chapo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Начну с конца, масло в АКПП оптимально менять через 20 000-30 000 км. если есть радиатор АКПП, (у Вас его штатно с завода не установлено) то 30 000 оптимально. При первой замене фильтр менять обязательно (далее можно через раз), не забудьте купить прокладку поддона АКПП, она с ориг. фильтром в комплекте не идет, в комплекте с не ориг. фильтром прокладка есть, но она полное дерьмо, советую приобрести отдельно ориг. прокладку, когда увидите их вместе - все поймете (бывают версии коробок с герметиком поддона АКПП, советую использовать прокладку, практичней и удобней в работе). Хорошо менять методом частичной замены масло в АКПП, для этого понадобится 12 литров масла и прокладка пробки поддона АКПП. Советую использовать ориг. масло для АКПП https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-mitsubishi-atf-sp-iii-japonija.html или мультижидкость https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf.html оба варианта давно испытаны и зарекомендовали себя отлично. В мостах и раздатке так же рекомендую менять через 30 000 км. Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90 GL-5 залил (и заливаю). Изменено 5 июня 2018 пользователем torcon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Так категорично - в АКПП менять раз в 20000-30000? Неужто она такая нежная? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Именно так и нежность здесь не при чем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chapo 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90 Да действительно, я напутал при написании текста, имелось ввиду в мосты – ZIC G5 80W-90 GL-5; в раздатку – ZIC GFT 75W-85 GL-4 Есть ли смысл менять вязкость? в московском регионе сильные холода редкость. Если нет противопоказаний, то я залил бы выше указанный мною ZIC, выходит дешевле по АКПП 12 литров это нараз или на два этапа? по мануалу просто 9.7 литра написано в акпп по vin-у меня выходит что стоит коробка V5A5A, на спорте я думаю тоже самое, можете подсказать партнамбер прокладки и фильра акпп. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Есть мнение, что по защите лучше 80W-90, но низкотемпературные не самые выдающиеся, тут дело вкуса, я много думал и решил поменять вязкость, но можно и оставить. Противопоказаний по ZIC нет, почему бы не экономить, По АКПП 12 литров на 3 этапа, за один раз сливается 4 л., по опыту, только после 3 этапов масло похоже на свежее, но если бюджет сильно ограничен можно и в 2 этапа. Номер прокладки и фильтра напишу чуть позже, работа... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 @El Chapo, Фильтр АКПП - MR528836Прокладка АКПП - 2705A045 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Вот отличная жидкость: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obschaya/?p=615956 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.