Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
El Chapo

Масло в мосты Митцубиcи L200 (4D56 178HP) и в раздатку Super Select

Recommended Posts

1) Митцубиси L200 2014 г.в. ДВС 4d56 178HP (от Спорта)

1.1) Пробег 37 т.км

2.1) Передний и задний диф

2.2) Раздатка Super Select

2.3) АКПП 5 ст.

3) Масла будут закупать в экзисте

4) Мануалом рекомендовано: в передний и задний диф - GL-5 (API), SAE 80 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil;

в раздатку - GL-4 по API, SAE 75W-85 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil;

в АКПП - MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SP III

 

5) Регион эксплуатации - МО, Москва и ближайшие области

6) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 35%, бездорожье - 10%, полное бездорожье - 5%)

7) В АКПП, раздатке и мостах залито все заводское

 

Вопросы:

a) На каком пробеге оптимально заменить масло в мостах и в раздатке?

b) Что заливать? Я присмотрел такой вариант: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4

с) На каком пробеге оптимально заменить масло в АКПП, методом частичной замены, есть ли там фильтр и надо ли его менять? Что заливать?

 

 

 

 

 

 

Edited by El Chapo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Начну с конца, масло в АКПП оптимально менять через 20 000-30 000 км. если есть радиатор АКПП, (у Вас его штатно с завода не установлено) то 30 000 оптимально. При первой замене фильтр менять обязательно (далее можно через раз), не забудьте купить прокладку поддона АКПП, она с ориг. фильтром в комплекте не идет, в комплекте с не ориг. фильтром прокладка есть, но она полное дерьмо, советую приобрести отдельно ориг. прокладку, когда увидите их вместе - все поймете (бывают версии коробок с герметиком поддона АКПП, советую использовать прокладку, практичней и удобней в работе). Хорошо менять методом частичной замены масло в АКПП, для этого понадобится 12 литров масла и прокладка пробки поддона АКПП. Советую использовать ориг. масло для АКПП https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-mitsubishi-atf-sp-iii-japonija.html или мультижидкость https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf.html оба варианта давно испытаны и зарекомендовали себя отлично.

В мостах и раздатке так же рекомендую менять через 30 000 км. Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90 GL-5 залил (и заливаю).

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так категорично - в АКПП менять раз в 20000-30000? Неужто она такая нежная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и нежность здесь не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90

 

Да действительно, я напутал при написании текста, имелось ввиду в мосты – ZIC G5 80W-90 GL-5; в раздатку – ZIC GFT 75W-85 GL-4

 

 

Есть ли смысл менять вязкость? в московском регионе сильные холода редкость.

 

Если нет противопоказаний, то я залил бы выше указанный мною ZIC, выходит дешевле

 

по АКПП

12 литров это нараз или на два этапа? по мануалу просто 9.7 литра написано в акпп

по vin-у меня выходит что стоит коробка V5A5A, на спорте я думаю тоже самое, можете подсказать партнамбер прокладки и фильра акпп. Спасибо.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что по защите лучше 80W-90, но низкотемпературные не самые выдающиеся, тут дело вкуса, я много думал и решил поменять вязкость, но можно и оставить. Противопоказаний по  ZIC нет, почему бы не  экономить, По АКПП 12 литров на 3 этапа, за один раз сливается 4 л., по опыту, только после 3 этапов масло похоже на свежее, но если бюджет сильно ограничен можно и в 2 этапа. Номер прокладки и фильтра напишу чуть позже, работа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@El Chapo, Фильтр АКПП - MR528836
Прокладка АКПП - 2705A045

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×