Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
El Chapo

Масло в мосты Митцубиcи L200 (4D56 178HP) и в раздатку Super Select

Рекомендуемые сообщения

1) Митцубиси L200 2014 г.в. ДВС 4d56 178HP (от Спорта)

1.1) Пробег 37 т.км

2.1) Передний и задний диф

2.2) Раздатка Super Select

2.3) АКПП 5 ст.

3) Масла будут закупать в экзисте

4) Мануалом рекомендовано: в передний и задний диф - GL-5 (API), SAE 80 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil;

в раздатку - GL-4 по API, SAE 75W-85 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil;

в АКПП - MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SP III

 

5) Регион эксплуатации - МО, Москва и ближайшие области

6) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 35%, бездорожье - 10%, полное бездорожье - 5%)

7) В АКПП, раздатке и мостах залито все заводское

 

Вопросы:

a) На каком пробеге оптимально заменить масло в мостах и в раздатке?

b) Что заливать? Я присмотрел такой вариант: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4

с) На каком пробеге оптимально заменить масло в АКПП, методом частичной замены, есть ли там фильтр и надо ли его менять? Что заливать?

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Chapo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Начну с конца, масло в АКПП оптимально менять через 20 000-30 000 км. если есть радиатор АКПП, (у Вас его штатно с завода не установлено) то 30 000 оптимально. При первой замене фильтр менять обязательно (далее можно через раз), не забудьте купить прокладку поддона АКПП, она с ориг. фильтром в комплекте не идет, в комплекте с не ориг. фильтром прокладка есть, но она полное дерьмо, советую приобрести отдельно ориг. прокладку, когда увидите их вместе - все поймете (бывают версии коробок с герметиком поддона АКПП, советую использовать прокладку, практичней и удобней в работе). Хорошо менять методом частичной замены масло в АКПП, для этого понадобится 12 литров масла и прокладка пробки поддона АКПП. Советую использовать ориг. масло для АКПП https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-mitsubishi-atf-sp-iii-japonija.html или мультижидкость https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf.html оба варианта давно испытаны и зарекомендовали себя отлично.

В мостах и раздатке так же рекомендую менять через 30 000 км. Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90 GL-5 залил (и заливаю).

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так категорично - в АКПП менять раз в 20000-30000? Неужто она такая нежная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и нежность здесь не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90

 

Да действительно, я напутал при написании текста, имелось ввиду в мосты – ZIC G5 80W-90 GL-5; в раздатку – ZIC GFT 75W-85 GL-4

 

 

Есть ли смысл менять вязкость? в московском регионе сильные холода редкость.

 

Если нет противопоказаний, то я залил бы выше указанный мною ZIC, выходит дешевле

 

по АКПП

12 литров это нараз или на два этапа? по мануалу просто 9.7 литра написано в акпп

по vin-у меня выходит что стоит коробка V5A5A, на спорте я думаю тоже самое, можете подсказать партнамбер прокладки и фильра акпп. Спасибо.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что по защите лучше 80W-90, но низкотемпературные не самые выдающиеся, тут дело вкуса, я много думал и решил поменять вязкость, но можно и оставить. Противопоказаний по  ZIC нет, почему бы не  экономить, По АКПП 12 литров на 3 этапа, за один раз сливается 4 л., по опыту, только после 3 этапов масло похоже на свежее, но если бюджет сильно ограничен можно и в 2 этапа. Номер прокладки и фильтра напишу чуть позже, работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@El Chapo, Фильтр АКПП - MR528836
Прокладка АКПП - 2705A045

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×