Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
El Chapo

Масло в мосты Митцубиcи L200 (4D56 178HP) и в раздатку Super Select

Recommended Posts

1) Митцубиси L200 2014 г.в. ДВС 4d56 178HP (от Спорта)

1.1) Пробег 37 т.км

2.1) Передний и задний диф

2.2) Раздатка Super Select

2.3) АКПП 5 ст.

3) Масла будут закупать в экзисте

4) Мануалом рекомендовано: в передний и задний диф - GL-5 (API), SAE 80 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil;

в раздатку - GL-4 по API, SAE 75W-85 MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil;

в АКПП - MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF SP III

 

5) Регион эксплуатации - МО, Москва и ближайшие области

6) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 35%, бездорожье - 10%, полное бездорожье - 5%)

7) В АКПП, раздатке и мостах залито все заводское

 

Вопросы:

a) На каком пробеге оптимально заменить масло в мостах и в раздатке?

b) Что заливать? Я присмотрел такой вариант: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4

с) На каком пробеге оптимально заменить масло в АКПП, методом частичной замены, есть ли там фильтр и надо ли его менять? Что заливать?

 

 

 

 

 

 

Edited by El Chapo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Начну с конца, масло в АКПП оптимально менять через 20 000-30 000 км. если есть радиатор АКПП, (у Вас его штатно с завода не установлено) то 30 000 оптимально. При первой замене фильтр менять обязательно (далее можно через раз), не забудьте купить прокладку поддона АКПП, она с ориг. фильтром в комплекте не идет, в комплекте с не ориг. фильтром прокладка есть, но она полное дерьмо, советую приобрести отдельно ориг. прокладку, когда увидите их вместе - все поймете (бывают версии коробок с герметиком поддона АКПП, советую использовать прокладку, практичней и удобней в работе). Хорошо менять методом частичной замены масло в АКПП, для этого понадобится 12 литров масла и прокладка пробки поддона АКПП. Советую использовать ориг. масло для АКПП https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-mitsubishi-atf-sp-iii-japonija.html или мультижидкость https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/automatikgetriebeole/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf.html оба варианта давно испытаны и зарекомендовали себя отлично.

В мостах и раздатке так же рекомендую менять через 30 000 км. Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90 GL-5 залил (и заливаю).

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так категорично - в АКПП менять раз в 20000-30000? Неужто она такая нежная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и нежность здесь не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы написали: в раздатку – ZIC G5 80W-90 GL-5; в мосты – ZIC GFT 75W-85 GL-4. Этого делать категорически нельзя, в раздатку GL-4, в мосты GL-5 !!! Я бы по факту в раздатку 75W-90 GL-5, в мосты 75W-90

 

Да действительно, я напутал при написании текста, имелось ввиду в мосты – ZIC G5 80W-90 GL-5; в раздатку – ZIC GFT 75W-85 GL-4

 

 

Есть ли смысл менять вязкость? в московском регионе сильные холода редкость.

 

Если нет противопоказаний, то я залил бы выше указанный мною ZIC, выходит дешевле

 

по АКПП

12 литров это нараз или на два этапа? по мануалу просто 9.7 литра написано в акпп

по vin-у меня выходит что стоит коробка V5A5A, на спорте я думаю тоже самое, можете подсказать партнамбер прокладки и фильра акпп. Спасибо.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что по защите лучше 80W-90, но низкотемпературные не самые выдающиеся, тут дело вкуса, я много думал и решил поменять вязкость, но можно и оставить. Противопоказаний по  ZIC нет, почему бы не  экономить, По АКПП 12 литров на 3 этапа, за один раз сливается 4 л., по опыту, только после 3 этапов масло похоже на свежее, но если бюджет сильно ограничен можно и в 2 этапа. Номер прокладки и фильтра напишу чуть позже, работа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@El Chapo, Фильтр АКПП - MR528836
Прокладка АКПП - 2705A045

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...