Популярное сообщение torcon 64 932 Опубликовано: 9 декабря 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 ZIC X5 5W-30Спецификации: API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132621 - ZIC X5 5W-30 1L 162621 - ZIC X5 5W-30 4L 172621 - ZIC X5 5W-30 6L 192621 - ZIC X5 5W-30 20L 202621 - ZIC X5 5W-30 200L Лабораторные анализы - Свежие - VOA ZIC X5 5W-30 API SP ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) NEW 2018 ZIC X5 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработка - UOA ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка на Toyota Auris после 4602 км ZIC X5 5W-30 отработка на KIA CEED JD после 5 767 км ZIC X5 5W-30 API SN Plus отработка на Лада Веста после 7450км ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YWU12V 1 722 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 27 минут назад, АртёмZV сказал: Сегодня ехал с Уфы в Саратов, утром было - 32. Где было -32°C утром? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 012 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 6 минут назад, АртёмZV сказал: Нужно было ехать, но с утра такой вот казус произошёл. Почитал ранее ваши сообщения и понял что надо то было всего то поменять масляный фильтр, так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexzhe 207 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) 51 минуту назад, АртёмZV сказал: Из под клапанной крышки давануло. Я в печали конечно Эмм... Из под клапанной? Когда под капотом все в масле на атмосфернике - это прокладка масл. фильтра Изменено 7 января 2023 пользователем alexzhe 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АртёмZV 7 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 30 минут назад, YWU12V сказал: Где было -32°C утром? Уфа, 6 утра, адрес точно не скажу. Снимали на ночь с авито 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АртёмZV 7 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 17 минут назад, alexzhe сказал: Эмм... Из под клапанной? Когда под капотом все в масле на атмосфернике - это прокладка масл. фильтра 8 клапанный двигатель, в масле было место за впускным коллектором, в том месте где форсунки. Фильтр на удивление без подтеков да же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АртёмZV 7 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 32 минуты назад, DRON 33 сказал: Почитал ранее ваши сообщения и понял что надо то было всего то поменять масляный фильтр, так? Не знаю он ли виноват. Сегодня очень холодно возиться с машиной, но так понял что замерзла сетка отвода картерных газов или как она называется. Которая в клапанной крышке. Патрубки Сапунов в эмульсии но не критично. Ну или масло густое поднялось и не пролезло по каналам. Не знаю да же что думать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexzhe 207 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) АртёмZV Заглушку на блоке посмотреть. Под клапанной крышкой конечно нет давления)), только если газов. Из-под фильтра может струйкой бить. Изменено 7 января 2023 пользователем alexzhe 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АртёмZV 7 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 1 минуту назад, alexzhe сказал: АртёмZV Тогда заглушки можно посмотреть на блоке. Под клапанной крышкой конечно нет давления)), только если газов. Из-под фильтра может струйкой бить. Спасибо, завтра буду смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YWU12V 1 722 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 18 минут назад, АртёмZV сказал: Уфа Ясно, а то я запутался. Уфа, Крым, Урал, Самара... Всё в кучу. Ну, хорошо, что разобрались о невиновности масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 073 Опубликовано: 7 января 2023 Поделиться Опубликовано: 7 января 2023 (изменено) Это масло и при нуле слишком уж вязкое, по сравнению с другими 5w30 а при -30 я представляю что там. На низковязких(базах) 5w30 при тем-ре около нуля у меня двигатель при утреннем запуске сразу выходит на прогревочные 1500 и затем снижается , а на этом такие-же симптомы как и на 10w40 - тяжело выходит на 1200 об и только через 30сек поднимается на родные прогревочные 1500 . Тяжело мотору даже при нуле. Ранее на других 5w30 утром крутился легко даже при -15. Изменено 7 января 2023 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 424 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 НА зиму только 0w 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 073 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 Я не выдержал, вчера залил Лукойл синтетическое 5w30. Cегодня утром было -10, завелась легко, двиг сразу вышел на родные прогревочные 1500 об. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorazine 106 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 07.01.2023 в 21:07, Vasya- сказал: Это масло и при нуле слишком уж вязкое, по сравнению с другими 5w30 а при -30 я представляю что там. ИМХО, масло "на лето" с апреля по сентябрь включительно. Именно так и собираюсь его эксплуатировать. Ездить на полусиньке зимой это перебор. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толстый Макс 1 348 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 (изменено) 50 минут назад, Vasya- сказал: Я не выдержал, вчера залил Лукойл синтетическое 5w30. Cегодня утром было -10, завелась легко, двиг сразу вышел на родные прогревочные 1500 об. Если речь о Лукойл Люкс, то судя по анализам у него температура застывания минус 40 против "-" 46 у сабжа. CCS при "-30" - 5405 против 6103 разница не радикальная. То есть при температуре до минус 25-28 за бортом оба масла должны работать одинаково. Нет? Изменено 8 января 2023 пользователем Толстый Макс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 073 Опубликовано: 8 января 2023 Поделиться Опубликовано: 8 января 2023 32 минуты назад, Толстый Макс сказал: Если речь о Лукойл Люкс, то судя по анализам у него температура застывания минус 40 против "-" 46 у сабжа. CCS при "-30" - 5405 против 6103 разница не радикальная. То есть при температуре до минус 25-28 за бортом оба масла должны работать одинаково. Нет? Люкс. Цифры цифрами, но поведение в моём двигатели вот такое как описал выше. На люксе двиг работает как на Петро-канаде SS 5w30, нет разницы. На Зике очень ощутимая разница. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.