Перейти к публикации

ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, АртёмZV сказал:

Сегодня ехал с Уфы в Саратов, утром было - 32.

Где было -32°C утром?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АртёмZV сказал:

Нужно было ехать, но с утра такой вот казус произошёл.

Почитал ранее ваши сообщения и понял что надо то было всего то поменять масляный фильтр, так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, АртёмZV сказал:

Из под клапанной крышки давануло. Я в печали конечно

Эмм... Из под клапанной?

 

Когда под капотом все в масле на атмосфернике - это прокладка масл. фильтра

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, YWU12V сказал:

Где было -32°C утром?

 

Уфа, 6 утра, адрес точно не скажу. Снимали на ночь с авито

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alexzhe сказал:

Эмм... Из под клапанной?

 

Когда под капотом все в масле на атмосфернике - это прокладка масл. фильтра

8 клапанный двигатель, в масле было место за впускным коллектором, в том месте где форсунки. Фильтр на удивление без подтеков да же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DRON 33 сказал:

Почитал ранее ваши сообщения и понял что надо то было всего то поменять масляный фильтр, так? 

Не знаю он ли виноват. Сегодня очень холодно возиться с машиной, но так понял что замерзла сетка отвода картерных газов или как она называется. Которая в клапанной крышке. Патрубки Сапунов в эмульсии но не критично. Ну или масло густое поднялось и не пролезло по каналам. Не знаю да же что думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртёмZV  Заглушку на блоке посмотреть. Под клапанной крышкой конечно нет давления)), только если газов. Из-под фильтра может струйкой бить.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alexzhe сказал:

АртёмZV Тогда заглушки можно посмотреть на блоке. Под клапанной крышкой конечно нет давления)), только если газов. Из-под фильтра может струйкой бить.

Спасибо, завтра буду смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АртёмZV сказал:

Уфа

Ясно, а то я запутался.

Уфа, Крым, Урал, Самара... Всё в кучу.

Ну, хорошо, что разобрались о невиновности масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло и при нуле слишком уж вязкое, по сравнению с другими 5w30 а при -30 я представляю что там. На низковязких(базах) 5w30 при тем-ре около нуля у меня двигатель при утреннем запуске сразу выходит на прогревочные 1500 и затем снижается , а на этом такие-же симптомы как и на 10w40 - тяжело выходит на 1200 об и только через 30сек поднимается на родные прогревочные 1500 . Тяжело мотору даже при нуле. Ранее на других 5w30 утром крутился легко даже при -15.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не выдержал, вчера залил Лукойл синтетическое 5w30. Cегодня утром было -10, завелась легко, двиг сразу вышел на родные прогревочные 1500 об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2023 в 21:07, Vasya- сказал:

Это масло и при нуле слишком уж вязкое, по сравнению с другими 5w30 а при -30 я представляю что там.

ИМХО, масло "на лето" с апреля по сентябрь включительно. Именно так и собираюсь его эксплуатировать. Ездить на полусиньке зимой это перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Vasya- сказал:

Я не выдержал, вчера залил Лукойл синтетическое 5w30. Cегодня утром было -10, завелась легко, двиг сразу вышел на родные прогревочные 1500 об.

Если речь о Лукойл Люкс, то судя по анализам у него температура застывания минус 40 против "-" 46 у сабжа. CCS при "-30" - 5405 против 6103 разница не радикальная.  То есть при температуре до минус 25-28 за бортом оба масла должны работать одинаково. Нет?

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Если речь о Лукойл Люкс, то судя по анализам у него температура застывания минус 40 против "-" 46 у сабжа. CCS при "-30" - 5405 против 6103 разница не радикальная.  То есть при температуре до минус 25-28 за бортом оба масла должны работать одинаково. Нет?

Люкс. Цифры цифрами, но поведение в моём двигатели вот такое как описал выше. На люксе двиг работает как на Петро-канаде SS 5w30, нет разницы. На Зике очень ощутимая разница. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...