Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так анализа свежего нету, поэтому и по элементам непонятно что содержит, а лучше или хуже, однозначно лучше но это будет видно  на пробегах после 8т.км и выше( так как щелочное более крепкое) а если больше 8т.км не катаешь возьми х7 0-30, и дешевле и разницы не будет вот глянь анализ отработки, по элементам износа-0 http://www.oil-club.ru/forum/topic/30723-zic-x7-fe-0w-30-syntolux-l-132-15-otrabotka-na-toyota-prius-posle-7090-km/

Если заглянуть в подпись, то на 0W30 я и езжу. Прошлую зиму откатал и на эту уже залил. Анализа отработки не делал, но по капельной пробе  9850 км или 285 м/ч отработало нормально. Но оно для азиатов, и немцам вряд ли соответствует.

Анализ там хороший, но топлива сожгли лишь 320 л.

Ссылка на сообщение

я про х9 5-30фе, что анализа свежего нету(и неясно какой там пакет присадок и хорактеристики) чтоб понять насколько он и чем лучше/хуже Х7 0-30фе

Ссылка на сообщение

не факт в полнозольных и малозольных маслах пакеты присадок могут отличатся.

Ссылка на сообщение

Х9 по допускам не малозольник.

По их же классификации

Индекс «LS» — пониженное содержание зольных соединений, фосфора и серы (Low SAPS)
Индекс «FE» — повышенная топливная экономичность

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Если у масла стоит индекс FE это либо среднезольник либо жирный полнозольник. (в МЕТРО, Окей, даже на крупном Вторынке Автомастер где торговых павильонов больше 100, днем со гнем не найдешь масла зик с индексом FE :( а жаль ведь они под боком- только экзист или авто док выручают.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

FE должно быть получше, допуск А5

Это масло для экономии что прекрасно видно на картинке, но   у X9  5w30  есть суровый честный допуск MB 229.5  в плане защиты и чистоты мотора  последнее намного лучше чем сомнительная борьба за экономию 

 

1203471.png

 

1203472.png

 

 

 

 

Soot Thickening

Противостояние загущению сажи: Неполное сгорание топлива может привести к образованию мелких углеродистых частиц (обычно называемые сажей). Образование сажи намного чаще встречается в дизельных, нежели в бензиновых двигателях, из-за различий в топливе и горении. Если сажа не диспергирована, она образует более крупные частицы, которые могут увеличить вязкость смазочного материала и износ двигателя. В крайних случаях, сажа может блокировать каналы и фильтры в двигателе, что приводит к масляному голоданию. Сгущение сажи, в первую очередь, управляется с помощью диспергаторов.

Wear

Защита от износа: Одной из наиболее важных функций смазочных материалов является снижение износа двигателя. Если подвижные металлические части войдут в прямой контакт, они могут быть повреждены. По мере износа, производительность двигателя может снизится до такой степени, когда двигатель уже не функционирует. Износ может произойти в любом месте двигателя, где есть подвижные части, например, в области клапанного механизма. Износ, в основном, контролируется диалкилдитиофосфатами цинка (ZDPs).

Piston Deposits

Противостояние отложениям на поршнях: Во время работы, камера сгорания двигателя нагревается до сотен градусов Цельсия и образует множество химически активных частиц. Они объединяются, чтобы сформировать отложения внутри и вокруг поршней. Если это не контролировать, то отложения могут накапливаться и привести к повреждению двигателя, позволяя горячим отработанным газам попадать в картер, серьёзно влияя на производительность смазки. Отложения на поршнях, в первую очередь, контролируются детергентами.

Oxidative Thickening

Противостояние окислению: Во время работы, моторное масло подвергается воздействию высоких температур, высоко химически активных и кислых частиц, которые образуются во время горения. Если масло не сопротивляется окислению, его вязкость увеличивается, как и количество полярных свободных радикалов. В какой-то момент масло становится слишком густым для его прокачки насосом, это может быстро привести к повреждению двигателя. Противостояние окислению, в первую очередь, контролируется антиоксидантами.

Fuel Economy

Экономия топлива: Чтобы снизить выбросы углекислого газа, моторные масла, в настоящее время, должны обеспечивать большую экономию топлива. Улучшенная экономия топлива, как правило, достигается с помощью использования низковязких масел (HTHS < 3,5 сантипуаза) и модификаторов трения.

Aftertreatment Compatibility

Совместимость с системами доочистки (катализаторами - прим. автор.): Для удовлетворения требований по выбросам, многие производители двигателей используют системы доочистки (катализаторы - прим. автор.). Они (катализаторы - прим. автор.) могут пострадать от смазочных компонентов, которые попадают в систему (катализатор - прим. автор.) через выхлоп. Для достижения совместимости с системами доочистки, в спецификации (масел - прим. автор.) внедряются ограничения уровня различных смазочных компонентов. Сокращение в химическом составе (масла - прим. автор.) таких компонентов, как сера и фосфор, которые могут привести к высокой сульфатной золе, может улучшить совместимость смазки с системой доочистки.

Sludge

Противостояние шламообразованию: Неэффективное сгорание бензина и частичное окисление смазки могут образовывать полярные свободные радикалы, которые накапливаются в масле (обычно называемые шламом). Шлам может заблокировать масляный фильтр и узкие каналы в двигателе, как правило, снижая КПД смазки (масла - прим. автор.), что приводит к масляному голоданию. Шлам в основном контролируется диспергаторами.

 

Ссылка на сообщение

в плане защиты и чистоты мотора лучше не перекатывать. А допуски лучше смотреть у производителя двигателя.

Ссылка на сообщение

@2112, это для кого написано? :nono:

 80bcf2fd-3b1c-4416-86ef-cd6f010468a2.png

 

в плане защиты и чистоты мотора лучше не перекатывать. А допуски лучше смотреть у производителя двигателя.

 

+1

Ссылка на сообщение

@2112, это для кого написано? :nono:

 в плане защиты и чистоты мотора лучше не перекатывать. А допуски лучше смотреть у производителя двигателя.

KIA демократичная компания , тем более велосипед уже давно изобретен,  будет допуск будет и обсуждения

Ссылка на сообщение

 Илсаковские, дексос 1 и тд масла с низким  щелочным :Короче по защите мотора от клина, и задира - однозначно лидер Молибден ( и все масла с конским содержанием молибдена, бора и ZDDP)-  на их основе делают маловязкие масла (кстати по этой причине и существуют маловязкие масла  эти элементы нивелируют возможный износ в плане низкого hths ) - но добавляя конские дозы противоизносных и противозадирных присадок, что бы влезть в нормы по зольности, и уложится в нормы допусков,  приходится меньше ложить моющих, нейтрализующих присадок, из за этого и малое щелочное число, что непозволяет этому маслу работать долго, в плане чистоты внутренних деталей двигателя.- но зато бесспорный лидер по защите при большой экономичности и минимальной вязкости.   в "моторы жрущие масло нежелательно лить"

 

Теперь обсудим А5/В5- это просто эталон баланса. с низкой вязкостью, экономичности, оптимальной защитой в плане износа, и высоким ресурсом эксплуатации (из за высокого щелочного). в "моторы жрущие масло нежелательно лить"

 

Теперь не экономичные масла А3/В4  защитные свойства состоят из 2ух компонентов 1й- это  высокий hths, и 2й это немного ZDDP, молибден и бор есть но это не конские дозы, можно сказать по минимуму.

и высокое щелочное, что тоже делает это масло долгоиграющим, но оно не экономичное из-за высокой вязкости. - " в моторы жрущие масло не желательно лить".

 

Малозольники и прочие "Лонг-Лайфы"  и "моторы жрущие масло с новья"- не буду расписывать у них защита, ресурс и экономичность - минимально-достаточная но без запаса, но вот срок их жизни в большей степени зависит от режима эксплуатации и качества топлива, первая заправка бодягой, или конкретный зимний залив топливом(малоли машинка не завелась а вы ее покрутили , и залили топливом)

     Как то так :unknw: Имхо можно было конечно сделать масло с конскими дозами ZDDP, молибденом и бором, и высоким щелочным(чтоб ресурс был большим и долгим), и базу масла сделать на пао, но в итоге масло будет иметь две нормы зольности. -такое в современные моторы жрущие масло уже конкретно не зальешь, и в менее современные но с катализаторами, условно можно, если масло не ест литрами ;), но такие масла с экологией однозначно не дружат -гринпис не одобрит.( это масла типо Амсойла и Редлайна и еже сними гоночными)

Короче Масло современное масло это баланс компонентов- (1) Защита от износа и задира, 2) вязкости (hths), 3)ресурс( чем выше щелочное тем дольше масло может накапливать кислую среду и долше живет)) и все эти компоненты ограничиваются "экологией" и зольностью (если превысить умрут катализаторы, егэры и  непосредственные впрыски, и прочие приблуды на моторе.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

А кто морозил самостоятельно ZIC Х7 FE 0W-30? Как оно себя ведёт и каким становится по цвету и консистенции? На кряк сильно похоже?

Ссылка на сообщение

А кто морозил самостоятельно ZIC Х7 FE 0W-30? Как оно себя ведёт и каким становится по цвету и консистенции? На кряк сильно похоже?

думаю так же как и 0w20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22815-zic-x7-fe-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/page-5?do=findComment&comment=847614

Ссылка на сообщение

Нет разница должна быть потому как его не тестили даже на застывание.

Хорошее масло стандарта API SN; ILSAC GF-5. Узнаваемый пакет присадок Afton. Низкотемпературные характеристики не измеряли,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22648-zic-x7-fe-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Пакет присадок тот же. Не хочется говорить, но у пенсионера оно провалило тесты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...