Перейти к публикации

ZIC X7 FE 0W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Данное масло SN Plus залил после Cam 2 5\30GF5,по звуку не поменялось не чего,двс тихо мягко журчит,т.к.масла в двс входит 2.7 литра,немного отлил в прозрачную бутылку для наблюдений,и так... масло теряет прозрачность уже при минус -10-12,мутнеет с белым налетом уже к -15-17,явно теряет часть текучести уже при минус -22 а  при минус -28-30 оно как мед еле перемещается по бутылке,когда увидел даже закурил от неожиданности,вот думаю НУЛЁВОЧКА!!! пошел домой за ключами,попробовал завести,струдом провернул стартером, но со второй попытки завел,думаю в -32 этот запуск был бы не возможен, на 100% аккум заряжен. Тут явный завал холодной прокрутки,по виду как 5\40,масло начало темнеть при достяжении 1600 км,на данный момент 2400 на нем,не капли не угорело,звук на холодную не поменялся,масло максимум до -30 но и то под вопросом. Мне кажется что старое масло без SN+ было в морозы лучше чем это ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TUBAZIT , а я по сей день уверен в туфтОвости анализа в шапке. И всё равно - к каждой зиме лью только его :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лыжник сказал:

к каждой зиме лью только его

Тоже его заливал в ту зиму но со старым допуским без + мне понравилось,вообще до минус -20 и к этому маслу претензий нет,если честно по ощущениям оно как 10\30 такая же петроканада полусинтетика с данной вязкостью,если судить не по приборам а на глаз и по прокрутке. Заметил что у многих корейских масел нет холодной прокрутки в анализе,тоже было с Kixx 5\30 мед в-32.

Изменено пользователем TUBAZIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Данное масло использовал зимой. Двигатель работал тихо, угара не было. Жидковато, зимой самое то. Потемнело на 800км городской езды. Пробег авто 20тыс,с заменами не тяну. Слил на150 м/ч довольно тёмным 

Изменено пользователем Wadves
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял  сабжевое масло в литрушках за 371 р/литр. 

Сентябрь 17года выпуска. Все метки подлинности на месте. Ещё SN без + и gen 2. С Белорусскими акцизами.

По ощущениям при +8 пожиже чем 5w-30 A5 SWAG HC-FO.

Ближе к зиме буду заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот купил сегодня на замену. С новыми допусками.

1605435365588.jpg

1605435341041.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Zinger78 сказал:

Вот купил сегодня на замену. С новыми допусками.

1605435365588.jpg

1605435341041.jpg

Заказывали по какому артикулу? По тому, который в шапке темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inzhener сказал:

Заказывали по какому артикулу? По тому, который в шапке темы?

брал в одном известном хабаровском магазине. частично оплатил спасибами от сбера. на наклейке от магазина тот самый артикул.

1605439964136.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил это масло, первое впечатление показало что расход бензина упал значительно но запуск в -26 с температурой двигателя -30с (видимо ночью было холоднее) был затрудненый, стартер крутил слишком вяло для нулевки. до этого был залит shell helix ultra ect c3 5W-30 dexos 2 по ощущениям на морозе они одинаковые. только на этом масле мотор работает тише (дизиление не так выраженно как на shell )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое впечатление о масле оказалось обманчивым, спустя три недели двигатель на холодную начал греметь еще с большей силой, после заливки проехал около 1200км. по утрам появилось желание слить. расход в среднем на полтора литра упал в городе, на трассе остался прежним после shell helix ultra ect c3 5W-30 dexos 2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей42 я перестал воспринимать всерьёз это масло, когда узнал, что для России у них отдельный конвеер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sash'ok сказал:

для России у них отдельный конвеер

где об этом можно узнать из первоисточника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma сейчас не вспомню, в том интервью представитель зик объяснял это сложными климатических условиями и качеством топлива, вроде этот вопрос задавали на конференции зик, сейчас не вспомню, было года 2 назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sash'ok сказал:

алексей42 я перестал воспринимать всерьёз это масло, когда узнал, что для России у них отдельный конвеер

 

не знаю на каком конвеере, но первое впечатление было положительное, двигатель реально шептал - первые 500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алексей42 

Сегодня запуск в -22 прошел штатно. Особой разницы с -10 или -15 не заметно, ну может на секунду дольше крутил.

Звук вполне нормальный для -22. Гораздо приятнее Фордовских 913c/d 5W-30.

Вот на них нормально так "дизелит". На всех мною опробованных, и на ФФФ с молибденом и на ЛУКе/Ravenol FO/GEnergi/Shell HX8/Motrio без него. 

У коллеги на работе аналогичный авто, заводимся одновременно в конце рабочего дня. Так на Формула Ф тарабанит заметно громче и дольше.

Хотя машина свежее и пробег 80тк против моих 125тк.

Двигатель Форд  Duratec 2.3/Мазда LF. Который сам по себе не тихоня при двух цепях и отсутствующих гидрокомпенсаторах.

Может не в масле дело, а в каком нибудь натяжителе агрегатного ремня или обгонной муфте если они есть. Они тоже могут щелчки и стуки издавать в мороз.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...