Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.04.2023 в 19:13, paulmiller сказал:

Возможно кому-то пригодится мой отзыв. Неделю назад заменил моторное масло на Zic X9 FE 5w-30 (брал зимой по акции в ситилинке именно с новым допуском API SP), до этого была залита Ford Formula 5w-30. Первые 500км ощущения после формулы негативные, на холостых сразу почувствовал сильное дизеление по звуку и вибрации, хотя двигатель атмосферный (ощущение как будто на сухую молотит). Когда заливал Формулу, то потом на новом масле 2 дня двигатель вообще шепчет, а тут вообще без изменений, как будто и масло не менял. А спустя неделю эксплуатации на холостых вообще металлический звук появился, который с прогревом уходит, но очень не приятный. Старый Zic не пробовал, позарился на цену, проверенный пакет присадок и современный допуск, но мне и двигателю оно явно не понравилось, скорее всего даже 5000км дожидаться не буду и заменю.

На формуле ф при прогреве такие же звуки могли бы слышать, думаю большинство владельцев Фордов с моторами серии сигма 1,6 замечают, что ближе к 100к пробега начинается некое тарахтение. Эти звуки из соединения поршень палец, зазор увеличивается и звуки становятся громче. И на дальнейшей эксплуатации кроме наличия этих звуков не сказывается. При следующей замене обратите внимание на звук, интересно найдутся ли отличия. П.с. сам докатываю формулу ф и тарахтит на холодную на фокусе, сейчас тоже в поисках альтернативы

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sergio64 сказал:

На формуле ф при прогреве такие же звуки могли бы слышать, думаю большинство владельцев Фордов с моторами серии сигма 1,6 замечают, что ближе к 100к пробега начинается некое тарахтение. Эти звуки из соединения поршень палец, зазор увеличивается и звуки становятся громче. И на дальнейшей эксплуатации кроме наличия этих звуков не сказывается. При следующей замене обратите внимание на звук, интересно найдутся ли отличия. П.с. сам докатываю формулу ф и тарахтит на холодную на фокусе, сейчас тоже в поисках альтернативы

Про "дизеление сигм" и причины этого я естественно в курсе, как и большинство фордоводов. Я именно про звук связанный с маслом/его вязкостью. Ну то есть, после 100к двигатель несильно тарахтел на хх и на формуле, залив шелл тарахтение усилилось (ожидаемо, масло хоть и было 5w30 но по показателям вязкости почти 5w20), залив снова формулу тарахтение вернулось к прежнему уровню (менее громкому). А залив после второй формулы зик тарахтение стало еще более громким, чем было на шелле + отчетливый металлический звук при первых оборотах стартера (как-будто детали трутся на сухую). Надеюсь понятно объяснил, причем паспортные данные никак на это не намекали, и после прогрева нареканий к зику у меня нет. Что еще успел заметить, звук был сразу в первые дни после замены (на формуле первые 2 дня после замены тишина полная) + моющие свойства у зика хуже - формула у меня чернела уже после 500км, а зик начал чернеть только после 1000км. Я решил все-таки дождаться уличной температуры +25 чтобы сделать вывод по вязкости масла для себя и после снова залью Формулу (запечатанная канистра 21 года), чтобы уже окончательно расставить все точки.

И самое главное - считайте эти мои прослушивания работы двигателя лично моими тараканами)), кто-то другой возможно вообще не заметит разницы, а японским и корейским двигателям это масло, судя по отзывам, вообще идеально подошло. Я на нем уже проехал 1500км уровень пока держится на месте, что уже не плохо.

Ссылка на сообщение

paulmiller  я как раз подумываю его залить , сейчас на синтеке катаюсь , в принципе без нареканий, если только зимой слишком уж жестковато работает 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dembel сказал:

paulmiller  я как раз подумываю его залить , сейчас на синтеке катаюсь , в принципе без нареканий, если только зимой слишком уж жестковато работает 

Синтек не лил и не планирую) Zic явно получше будет (SK-ведущий производитель масел, чистые базовые масла, хороший пакет присадок), да и судя по вязкости зимой до -30 тоже норм. В любом случае цена у него адекватная, чтобы попробовать и допуски фордовские присутствуют. А по поводу ранее описанного "громкого тарахтения на холостых" возможно причина у меня была в рано скончавшихся свечах, одну из свечей вчера даже пробило. Как заменю комплект свечей и вв-провода, отпишусь по поводу звука на холостых с новым комплектом, возможно дело было не в масле.

Ссылка на сообщение
24.04.2023 в 18:13, paulmiller сказал:

Возможно кому-то пригодится мой отзыв. Неделю назад заменил моторное масло на Zic X9 FE 5w-30 (брал зимой по акции в ситилинке именно с новым допуском API SP), до этого была залита Ford Formula 5w-30. Первые 500км ощущения после формулы негативные, на холостых сразу почувствовал сильное дизеление по звуку и вибрации, хотя двигатель атмосферный (ощущение как будто на сухую молотит). Когда заливал Формулу, то потом на новом масле 2 дня двигатель вообще шепчет, а тут вообще без изменений, как будто и масло не менял. А спустя неделю эксплуатации на холостых вообще металлический звук появился, который с прогревом уходит, но очень не приятный. Старый Zic не пробовал, позарился на цену, проверенный пакет присадок и современный допуск, но мне и двигателю оно явно не понравилось, скорее всего даже 5000км дожидаться не буду и заменю.

Какой бред....

Ссылка на сообщение

Ребят  это масло  из темы ZIC X9 FE, 5W-30   в турбовые авто лить как?? По мануалу у меня только    написано   SN/GF-5 5W-30

  Мне правда посоветовали уже лить( ZIC Zero 20 0W-20, Kixx G1 0W-20, S-oil Seven #9 0W-20 на зиму и ZIC X7 5W-30, Kixx G1 5W-30, S-oil Seven #9 5W-30 на лето.)

Но наткнулся на это масло вот и думаю теперь

Авто Чанган 55 бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра   с турбонагнетателем  JL476ZQCD (1.5Т) ,масло входит 3,5 л

Выбираю между этим Kixx G1 5W-30 API SP  и тем ,что в теме

Изменено пользователем klon45
Ссылка на сообщение

Прочитал эту ветку. Купил а Автомаг СПБ сегодня данный сабж в количестве 6л. Из них 4л+1л по цене 4л - по акции, и ещё литрушку. Заливать буду в Land Cruiser PRADO 2020гв, движок 1GR-FE V6 4.0л, бенз./атмосферник. Всё с датой изготовления ближе к концу 2022г, то бишь Made in Korea, Api=SP.  Сеть магазинов - крупная, в продаже фальсификата ранее не замечена. Цена за 6л вышла более чем гуманная для нынешних реалий: 3690р. Но выбор не связан с ценой, а скорее - с оценкой сабжа в данной ветке форума. Эксплуатация - Питер, так что мне морозостойкость не особо важна. А вот высокое щелочное (даже выше заявленного), наличие в составе органического молибдена и бора, невысокие вязкости (ближе к W20) - душу греют. Может кому вес канистр понадобится (я так контрафакт фильтрую, помимо стандартных проверок). Весы проверенные, точность по крайней мере +-5г обеспечивают. Здесь по  ссылке в альбоме фоток вес найдёте. Взвешиваю иногда сначала литрушки по-отдельности, а потом - скопом: арифметическая сумма весов должна точно совпадать с показанием на самих весах, например, пары литрушек: это доп. контроль измерений.

Альбом фоток - ТЫК!

Ссылка на сообщение

Как оно в сравнении с синтек Платинум 7000 а/5b5 5w30? Теже яйца, только в профиль? 

Изменено пользователем chelovekk
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, chelovekk сказал:

Как оно в сравнении с синтек Платинум 7000 а/5b5 5w30? Теже яйца, только в профиль? 

Синтек на китайских присадках без допуска ACEA, а зик на западных.

Ссылка на сообщение
24.04.2023 в 18:13, paulmiller сказал:

Возможно кому-то пригодится мой отзыв. Неделю назад заменил моторное масло на Zic X9 FE 5w-30 (брал зимой по акции в ситилинке именно с новым допуском API SP), до этого была залита Ford Formula 5w-30. Первые 500км ощущения после формулы негативные, на холостых сразу почувствовал сильное дизеление по звуку и вибрации, хотя двигатель атмосферный (ощущение как будто на сухую молотит). Когда заливал Формулу, то потом на новом масле 2 дня двигатель вообще шепчет, а тут вообще без изменений, как будто и масло не менял. А спустя неделю эксплуатации на холостых вообще металлический звук появился, который с прогревом уходит, но очень не приятный. Старый Zic не пробовал, позарился на цену, проверенный пакет присадок и современный допуск, но мне и двигателю оно явно не понравилось, скорее всего даже 5000км дожидаться не буду и заменю.

В какой мотор заливали? Хотел залить в форд 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Andreypenza сказал:

В какой мотор заливали? Хотел залить в форд 

1.6л PNDA 125лс. Поменял свечи и вв-провода на новые оригинальные Ford, все равно тарахтит на холодную заметно сильнее Формулы, но на горячем двигателе претензий нет вообще. Для себя сделал вывод, что все-таки дело было в масле, в любом случае попробуете, возможно вы разницу и не услышите вовсе.

Ссылка на сообщение
30.05.2023 в 12:51, paulmiller сказал:

1.6л PNDA 125лс. Поменял свечи и вв-провода на новые оригинальные Ford, все равно тарахтит на холодную заметно сильнее Формулы, но на горячем двигателе претензий нет вообще. Для себя сделал вывод, что все-таки дело было в масле, в любом случае попробуете, возможно вы разницу и не услышите вовсе.

Мотор такой же. Сейчас залит равенол, но тапнрь дорого выходит. Теперь подумаю, запас по времени ещё есть.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, в HEMI 5.7 можно лить, или лучше поискать что-то другое?

Расматриваю также KIXX G1 5-W30

Изменено пользователем Dr.mom
Ссылка на сообщение

Всем привет! Помогите новичку.

На какие моточасы можно  и нужно ориентироваться при замене  масла из этой темы. Машины Camry 2.5, ASV50 - пробег 120 тыс 

и Grand Vitara 2.0  JB420  110 тыс

обе 2014 г 

Моточасы  считаю по средней скорости.

Спасибо

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Гавр сказал:

Всем привет! Помогите новичку.

На какие моточасы можно  и нужно ориентироваться при замене  масла из этой темы. Машины Camry 2.5, ASV50 - пробег 120 тыс 

и Grand Vitara 2.0  JB420  110 тыс

обе 2014 г 

Моточасы  считаю по средней скорости.

Спасибо

250м\ч, летом и если трассы не мало, то 300м\ч выдержит

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...