torcon 66 063 Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 ZIC X9 FE 5W-30Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 Техническая документация: 2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый 2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf Видеообзор: Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L 162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L 202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км 3 Цитата Ссылка на сообщение
Sergio64 0 Опубликовано: 15 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2023 24.04.2023 в 19:13, paulmiller сказал: Возможно кому-то пригодится мой отзыв. Неделю назад заменил моторное масло на Zic X9 FE 5w-30 (брал зимой по акции в ситилинке именно с новым допуском API SP), до этого была залита Ford Formula 5w-30. Первые 500км ощущения после формулы негативные, на холостых сразу почувствовал сильное дизеление по звуку и вибрации, хотя двигатель атмосферный (ощущение как будто на сухую молотит). Когда заливал Формулу, то потом на новом масле 2 дня двигатель вообще шепчет, а тут вообще без изменений, как будто и масло не менял. А спустя неделю эксплуатации на холостых вообще металлический звук появился, который с прогревом уходит, но очень не приятный. Старый Zic не пробовал, позарился на цену, проверенный пакет присадок и современный допуск, но мне и двигателю оно явно не понравилось, скорее всего даже 5000км дожидаться не буду и заменю. На формуле ф при прогреве такие же звуки могли бы слышать, думаю большинство владельцев Фордов с моторами серии сигма 1,6 замечают, что ближе к 100к пробега начинается некое тарахтение. Эти звуки из соединения поршень палец, зазор увеличивается и звуки становятся громче. И на дальнейшей эксплуатации кроме наличия этих звуков не сказывается. При следующей замене обратите внимание на звук, интересно найдутся ли отличия. П.с. сам докатываю формулу ф и тарахтит на холодную на фокусе, сейчас тоже в поисках альтернативы 0 Цитата Ссылка на сообщение
paulmiller 71 Опубликовано: 16 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2023 19 часов назад, Sergio64 сказал: На формуле ф при прогреве такие же звуки могли бы слышать, думаю большинство владельцев Фордов с моторами серии сигма 1,6 замечают, что ближе к 100к пробега начинается некое тарахтение. Эти звуки из соединения поршень палец, зазор увеличивается и звуки становятся громче. И на дальнейшей эксплуатации кроме наличия этих звуков не сказывается. При следующей замене обратите внимание на звук, интересно найдутся ли отличия. П.с. сам докатываю формулу ф и тарахтит на холодную на фокусе, сейчас тоже в поисках альтернативы Про "дизеление сигм" и причины этого я естественно в курсе, как и большинство фордоводов. Я именно про звук связанный с маслом/его вязкостью. Ну то есть, после 100к двигатель несильно тарахтел на хх и на формуле, залив шелл тарахтение усилилось (ожидаемо, масло хоть и было 5w30 но по показателям вязкости почти 5w20), залив снова формулу тарахтение вернулось к прежнему уровню (менее громкому). А залив после второй формулы зик тарахтение стало еще более громким, чем было на шелле + отчетливый металлический звук при первых оборотах стартера (как-будто детали трутся на сухую). Надеюсь понятно объяснил, причем паспортные данные никак на это не намекали, и после прогрева нареканий к зику у меня нет. Что еще успел заметить, звук был сразу в первые дни после замены (на формуле первые 2 дня после замены тишина полная) + моющие свойства у зика хуже - формула у меня чернела уже после 500км, а зик начал чернеть только после 1000км. Я решил все-таки дождаться уличной температуры +25 чтобы сделать вывод по вязкости масла для себя и после снова залью Формулу (запечатанная канистра 21 года), чтобы уже окончательно расставить все точки. И самое главное - считайте эти мои прослушивания работы двигателя лично моими тараканами)), кто-то другой возможно вообще не заметит разницы, а японским и корейским двигателям это масло, судя по отзывам, вообще идеально подошло. Я на нем уже проехал 1500км уровень пока держится на месте, что уже не плохо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dembel 81 Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 paulmiller я как раз подумываю его залить , сейчас на синтеке катаюсь , в принципе без нареканий, если только зимой слишком уж жестковато работает 0 Цитата Ссылка на сообщение
paulmiller 71 Опубликовано: 18 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2023 2 часа назад, dembel сказал: paulmiller я как раз подумываю его залить , сейчас на синтеке катаюсь , в принципе без нареканий, если только зимой слишком уж жестковато работает Синтек не лил и не планирую) Zic явно получше будет (SK-ведущий производитель масел, чистые базовые масла, хороший пакет присадок), да и судя по вязкости зимой до -30 тоже норм. В любом случае цена у него адекватная, чтобы попробовать и допуски фордовские присутствуют. А по поводу ранее описанного "громкого тарахтения на холостых" возможно причина у меня была в рано скончавшихся свечах, одну из свечей вчера даже пробило. Как заменю комплект свечей и вв-провода, отпишусь по поводу звука на холостых с новым комплектом, возможно дело было не в масле. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 360 Опубликовано: 19 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2023 24.04.2023 в 18:13, paulmiller сказал: Возможно кому-то пригодится мой отзыв. Неделю назад заменил моторное масло на Zic X9 FE 5w-30 (брал зимой по акции в ситилинке именно с новым допуском API SP), до этого была залита Ford Formula 5w-30. Первые 500км ощущения после формулы негативные, на холостых сразу почувствовал сильное дизеление по звуку и вибрации, хотя двигатель атмосферный (ощущение как будто на сухую молотит). Когда заливал Формулу, то потом на новом масле 2 дня двигатель вообще шепчет, а тут вообще без изменений, как будто и масло не менял. А спустя неделю эксплуатации на холостых вообще металлический звук появился, который с прогревом уходит, но очень не приятный. Старый Zic не пробовал, позарился на цену, проверенный пакет присадок и современный допуск, но мне и двигателю оно явно не понравилось, скорее всего даже 5000км дожидаться не буду и заменю. Какой бред.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
klon45 1 Опубликовано: 19 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2023 (изменено) Ребят это масло из темы ZIC X9 FE, 5W-30 в турбовые авто лить как?? По мануалу у меня только написано SN/GF-5 5W-30 Мне правда посоветовали уже лить( ZIC Zero 20 0W-20, Kixx G1 0W-20, S-oil Seven #9 0W-20 на зиму и ZIC X7 5W-30, Kixx G1 5W-30, S-oil Seven #9 5W-30 на лето.) Но наткнулся на это масло вот и думаю теперь Авто Чанган 55 бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра с турбонагнетателем JL476ZQCD (1.5Т) ,масло входит 3,5 л Выбираю между этим Kixx G1 5W-30 API SP и тем ,что в теме Изменено 19 мая 2023 пользователем klon45 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vladimir_12 52 Опубликовано: 20 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2023 Прочитал эту ветку. Купил а Автомаг СПБ сегодня данный сабж в количестве 6л. Из них 4л+1л по цене 4л - по акции, и ещё литрушку. Заливать буду в Land Cruiser PRADO 2020гв, движок 1GR-FE V6 4.0л, бенз./атмосферник. Всё с датой изготовления ближе к концу 2022г, то бишь Made in Korea, Api=SP. Сеть магазинов - крупная, в продаже фальсификата ранее не замечена. Цена за 6л вышла более чем гуманная для нынешних реалий: 3690р. Но выбор не связан с ценой, а скорее - с оценкой сабжа в данной ветке форума. Эксплуатация - Питер, так что мне морозостойкость не особо важна. А вот высокое щелочное (даже выше заявленного), наличие в составе органического молибдена и бора, невысокие вязкости (ближе к W20) - душу греют. Может кому вес канистр понадобится (я так контрафакт фильтрую, помимо стандартных проверок). Весы проверенные, точность по крайней мере +-5г обеспечивают. Здесь по ссылке в альбоме фоток вес найдёте. Взвешиваю иногда сначала литрушки по-отдельности, а потом - скопом: арифметическая сумма весов должна точно совпадать с показанием на самих весах, например, пары литрушек: это доп. контроль измерений. Альбом фоток - ТЫК! 3 Цитата Ссылка на сообщение
chelovekk 0 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 (изменено) Как оно в сравнении с синтек Платинум 7000 а/5b5 5w30? Теже яйца, только в профиль? Изменено 28 мая 2023 пользователем chelovekk 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 825 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 3 минуты назад, chelovekk сказал: Как оно в сравнении с синтек Платинум 7000 а/5b5 5w30? Теже яйца, только в профиль? Синтек на китайских присадках без допуска ACEA, а зик на западных. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andreypenza 8 Опубликовано: 30 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 24.04.2023 в 18:13, paulmiller сказал: Возможно кому-то пригодится мой отзыв. Неделю назад заменил моторное масло на Zic X9 FE 5w-30 (брал зимой по акции в ситилинке именно с новым допуском API SP), до этого была залита Ford Formula 5w-30. Первые 500км ощущения после формулы негативные, на холостых сразу почувствовал сильное дизеление по звуку и вибрации, хотя двигатель атмосферный (ощущение как будто на сухую молотит). Когда заливал Формулу, то потом на новом масле 2 дня двигатель вообще шепчет, а тут вообще без изменений, как будто и масло не менял. А спустя неделю эксплуатации на холостых вообще металлический звук появился, который с прогревом уходит, но очень не приятный. Старый Zic не пробовал, позарился на цену, проверенный пакет присадок и современный допуск, но мне и двигателю оно явно не понравилось, скорее всего даже 5000км дожидаться не буду и заменю. В какой мотор заливали? Хотел залить в форд 0 Цитата Ссылка на сообщение
paulmiller 71 Опубликовано: 30 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 6 часов назад, Andreypenza сказал: В какой мотор заливали? Хотел залить в форд 1.6л PNDA 125лс. Поменял свечи и вв-провода на новые оригинальные Ford, все равно тарахтит на холодную заметно сильнее Формулы, но на горячем двигателе претензий нет вообще. Для себя сделал вывод, что все-таки дело было в масле, в любом случае попробуете, возможно вы разницу и не услышите вовсе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andreypenza 8 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 30.05.2023 в 12:51, paulmiller сказал: 1.6л PNDA 125лс. Поменял свечи и вв-провода на новые оригинальные Ford, все равно тарахтит на холодную заметно сильнее Формулы, но на горячем двигателе претензий нет вообще. Для себя сделал вывод, что все-таки дело было в масле, в любом случае попробуете, возможно вы разницу и не услышите вовсе. Мотор такой же. Сейчас залит равенол, но тапнрь дорого выходит. Теперь подумаю, запас по времени ещё есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dr.mom 0 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста, в HEMI 5.7 можно лить, или лучше поискать что-то другое? Расматриваю также KIXX G1 5-W30 Изменено 2 июня 2023 пользователем Dr.mom 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гавр 3 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 Всем привет! Помогите новичку. На какие моточасы можно и нужно ориентироваться при замене масла из этой темы. Машины Camry 2.5, ASV50 - пробег 120 тыс и Grand Vitara 2.0 JB420 110 тыс обе 2014 г Моточасы считаю по средней скорости. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 480 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 33 минуты назад, Гавр сказал: Всем привет! Помогите новичку. На какие моточасы можно и нужно ориентироваться при замене масла из этой темы. Машины Camry 2.5, ASV50 - пробег 120 тыс и Grand Vitara 2.0 JB420 110 тыс обе 2014 г Моточасы считаю по средней скорости. Спасибо 250м\ч, летом и если трассы не мало, то 300м\ч выдержит 4 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.