Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, torcon сказал:

ilya sbp подойдет, это улучшенная новая версия A5/B5. В Питере тем более тепло (самому смешно когда это говорю, недавно у вас был чуть от ветра и влаги кони не двинул, Тюмень теплее :D ), пурпоинт -35С не помеха. 

Огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

ilya sbp подойдет, это улучшенная новая версия A5/B5. В Питере тем более тепло (самому смешно когда это говорю, недавно у вас был чуть от ветра и влаги кони не двинул, Тюмень теплее :D ), пурпоинт -35С не помеха. 

Не понял! А как же зола, нагар на клапанах, "шуба" во впускном коллекторе?  Это ведь полнозольник! Двигатель разве не с непосредственным впрыском, хоть и турбо?

Изменено пользователем investigator
дополнение
Ссылка на сообщение

Ничего не понимаю - исчезли несколько постов с вопросом можно ли использовать ПОЛНОЗОЛЬНЫЙ сабж в Маздовский СкайАктив 2,5Т (прямовпрысковой, кстати) и положительным ответом от крупных специалистов Форума! Неправильно это, господа советчики! Вы уж определитесь, зола 1,16 у гидрокряка ZIC не вреднее золы  такой же величины у GTL Shell, который даже в атмомотор  мне сказали, низ-зя ?! Как то однообразно нужно советовать. А человек (из Питера, кажется) нальет полнозольник, жидкий А5, в турбовый мотор Мазды. И дальше по схеме-нагар, шуба, нейтрализатор.

Ссылка на сообщение

Его можно в турбодизель лить (LR Freelander2 2.2 TD4)? я вижу, что есть допуск от JLR. На упаковке указан стандарт SP, а вроде как для дизеля SP/CF должно быть. Кто-нибудь заливал его в дизеля PSA/FORD/LR?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Golfreef сказал:

akhmed189 

можно

Больше зола и серы. ГБО нужно меньше зол и сера. 

Изменено пользователем akhmed189
Ссылка на сообщение

akhmed189 тут некоторые Татнефть У0 по 12т. катают, нормально все.  тогда смотрите масла с LS

Ссылка на сообщение

Здравствуйте друзья! Строго не судите, запутался в конец(( Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в двигатель 1NZ FE, Аурис 2011 год, пробег заявлен как 27 т.км. В книжке родной указано, что с начала эксплуатации заливать 0W20, а по мере старения (только молчат когда это наступает) переходить на 5W30.

Думаю заливать обсуждаемый в теме ЗИК, у нас в городе есть дистрибьютор, меньше шансов подделку купить. Но вот никак не решу по вязкости. Допуска все старые указаны в книжке (см. фото), как их соизнести с новыми?(

0W20 на лето как то не готов, если только в зиму, а на лето 5W30. В идеале хотелось бы конечно одну вязкость круглогодично!

Спасибо всем откликнувшимся!

 

масло.jpg

Ссылка на сообщение

НиколайЗ не хотите по сезону , так и лейте 0W-20 круглый год, обкатку только прошла, 27 тыс.

на зиму в Иркутске с 5W можно встрять

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

На 5 W 30(40) лет 20, про 0W20 и не пользовались никогда раньше! А летом как на такой вязкости, совсем ведь вода?!

Именно эта линейка ЗИКа подходит под требования изготовителя? Про заявленные 27 тыс. уверенности до конца нет))

Ссылка на сообщение

Приветствую. Подскажите кто заливал это масло в дастер H4M? Подойдёт? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, НиколайЗ сказал:

0W20 и не пользовались никогда раньше

А зря. Попробуйте, потом не слезете :praising:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...