Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Zhelezjakka

AMSOIL Signature Series 5W-20; Ram 1500; 10’231 км; 455 м\ч

Recommended Posts

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 23’096 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 10’231 км.

5. Мото-часы: 455, в т.ч. ХХ 73 (16%)

6. Израсходованное количество топлива литров: 2’147

7. Объём масла: 6,6 л. (7 q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: Pennzoil Ultra Platinum 5W-20

11. Предыдущий интервал замены: 8’156 км.  

12. Автозапуск: 60% утренних пусков

13. Подвергался ли двигатель тюнингу и\или ремонту: нет

14. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

15. Период эксплуатации, температурный режим: июль 2015 – март 2016, -20 … +30 С

16. Режим эксплуатации: город (Москва)\трасса 70\30%

17. ЭкоКласс: EURO-5

18. Тип применяемого топлива: BP Ultimate 95 (300 л. Shell)

19. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48

20. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401  (сухой, бумажный)

21. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

 

Масло:

серия и номер партии: 67654 226

классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM dexos1™

производитель: AMSOIL INC SUPERIOR WI 54880 USA

 

Анализ произведён МИЦ ГСМ при посредничестве OEM-OIL по алгоритму:

1.     Вязкость при 100С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

2.     Вязкость при 40С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

3.     Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 

4.     Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты.

5.     Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag 

6.     Элементный анализ загрязнений Si, Na, K.

7.     Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo.  

8.     Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664. 

9.     Температура вспышки в закрытом тигле ГОСТ 4333, ASTM D 93

 

Справка:

1. Антифриз "Mopar Antifreeze/Coolant 10-year/150,000 mile formula" (p/n 68163849AA 50/50 mixture). Спецификация MS-12106.

Уровень за всё время эксплуатации упал до min на холодную, примерный расход 0.5 литра.

2. Присадка в топливо в августе на пробеге 14'000 один флакон Castrol TBE.

 

Заключительная версия: 

post-22-0-71007100-1459413023_thumb.jpegpost-10062-0-88702300-1458894636_thumb.jpegpost-10062-0-56014200-1458894644_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Износ есть и вспышка низкая, перекат же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже что износ и загущение от попадания антифриза. Судя по TAN переката нет, щелочное МИЦ опять померили неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херовенький анализ какой-то - набросок несвязанных цифр, по-моему. :)

Сам в замешательстве.

Много вопросов возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже что износ и загущение от попадания антифриза. Судя по TAN переката нет, щелочное МИЦ опять померили неправильно.

 

Почему тогда этиленгликоля нет?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhelezjakka, дополнительно никаких присадок в топливо не заливал?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zhelezjakka, а они вообще проверяли этиленгликоль? В форме МИЦ ГСМ не вижу вообще такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhelezjakka, дополнительно никаких присадок в топливо не заливал?

 

В августе на пробеге 14'000 один флакон Castrol TBE

@Zhelezjakka, а они вообще проверяли этиленгликоль? В форме МИЦ ГСМ не вижу вообще такого.

надеюсь что проверяли.

в самом низу таблицы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе на пробеге 14'000 один флакон Castrol TBE

надеюсь что проверяли.

в самом низу таблицы...

 

Тогда калий скорее всего от него, и совсем не ясно откуда такое загущение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где эстеры? В VOA AMSOIL SS 0w20 и 5w-30 мы видели эстеры, а в отработке 5w20 их вообще "ноль". Между тем, MSDS у всей линейки SS общий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну похоже окисление и нитрацию просто не мерили, потому что ноль там никак быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь что проверяли.

в самом низу таблицы...

Судя по нулю, скорее всего его не тестировали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, зачем вообще заполняли раздел IR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) 455 моточасов! 10 000км! Щелочное 8.5. Катай дальше автор все зашибись :) Шучу. 

2) 5W-20 с вязкостью 10 как у 5W-30?

3) Алюминия 69 больше чем железа 8 - никогда не видел, износ вкладышей, поршней или ошибка. Наверное притирка просто поэтому такие кульбиты :) 

4) Индекс вязкости 145? :) У 5W-20? Странно.

5) Нитрация 0 окисление 0 - не измеряли что ли? 

6) Калий - если присадками в топливо не балуешься на вроде Castrol TBE - то надо задуматься почему антифриз в масле. 

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×