Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В топку эти ранчо...., один брак. Такое впечатление, что для России специально, отдельно их выпускают.... Если уж кто рискнуть захочет, то нужно заказывать из пиндосии.... Про Кони вообще молчу....., счастливчик тот у кого они нормально работают..... всю подвеску перетряхнул, искал что стучит...., пока Кони не выкинул...., с новья падлы стучали...

У меня второй комплект уже. На первом RS5000 машина по Якутским грейдерам и зимникам больше 100тыс. отходила и я их ещё и продал после этого рабочими. Да, мягковаты были прям с новья. Но как по грейдеру шли.. ммм.. Сейчас уже тыщ 60 стоят RS9000 У товарища тож они в круг.

Кони то да... Но они просто дубовые слишком и боятся морозов. От морозов и жёсткости черезмерной и гибнут.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

У меня дольше всех прожил комплект от IronMan. Кроме внешнего вида, никаких нареканий.

На Koni сальники потекли, Ранчо вообще оборвал.

Ссылка на сообщение

 

 

Не вижу, что за фирмА, но в отношении кингов и фоксов выскажу свое мнение как владелец - регулярный и частый ребилд им обеспечен со стоимостью ремкомплектов и масла хорошо выше цены штатных амортизаторов (на Тойоту). Ездит машина на них ярко, красиво, со спецэффектами, но не долго (до ребилда). В экспедицию на них не поедешь, короче. Если нет с собой передвижной мастерской, запаса дорого масла и баллона с азотом.

 

Я пожалуй не могу вступить в конкретную полемику, т.к. у меня таких аммортов пока не было. Не до жиру пока-что.

Однако в защиту своей версии могу сказать, что Сан Саныч Трушников ездит на аммортах подобной конструкции от фирмы Террафирма.

 

c235572s-960.jpg

 

А это довольно известный человек в мире авто экспедиций. Именно экспедиций, а не покатушек, потому, как он эти выезды организует и зарабатывает этим на жизнь. 

 

595b0f2s-960.jpg

 

Использует вполне успешно и довольно долго, как я понял. Видимо как-то можно и без сервиса с азотом обойтись :)

А на картинке у меня Амада Экстрим. Пока целюсь на них.

Ссылка на сообщение

@dert0n

ставишь RANCHO 9000 или 90000 и забываешь про аммо. Плюс имеешь крутилку на 9 регулировок. Куда дешевле чем те что у тебя на картинке. Я и на 5000 ездил и на 9000 езжу

И Кони хевитрак были которые дубовые и мрут как мухи от холода. Мне моего всего веса в 65кг с трудом хватает чтоб их сжать на самом мягком положении. И накуа на внедорожнике такой дубовый амморт который как пружина ( торсион, рессора ) на сжатие больше работает? На РАСжатие они нужны чтоб раскачку успокаивать. А на сжатие пусть работает то, что для этого предназначено - пружины и т.д. 

У меня были ранчо. Не помню чего по циферкам, но тоже с крутилкой-регулировкой. Достались мне БУ вместе с машиной. Прожили пару тыс и разлетелись прям на трассе. Причем кончились очень резко, а не по-тихоньку сдавали. Т.е. еду и вроде все норм и тут бац чувствую что одна сторона гуляет. Еще 100 км и бац оба готовы и не держат совсем. А ехать на мостовой машине с неработающими вообще передними аммортами то еще удовольствие я вам скажу. Негры в США курят в сторонке.

Типа такого ехали https://youtu.be/8lO0TB6bsQI

 

 

Может конечно они там до меня долго ходили, я не знаю. На вид свежие были (без ржи). Короче осадочек остался и больше себе такие не возьму точно.

Ссылка на сообщение

Не вижу, что за фирмА, но в отношении кингов и фоксов выскажу свое мнение как владелец - регулярный и частый ребилд им обеспечен со стоимостью ремкомплектов и масла хорошо выше цены штатных амортизаторов (на Тойоту). Ездит машина на них ярко, красиво, со спецэффектами, но не долго (до ребилда). В экспедицию на них не поедешь, короче. Если нет с собой передвижной мастерской, запаса дорого масла и баллона с азотом.

 

А вы владелец фоксов или кингов? Про кинги слышал только хорошее. На рэмы их многие ставят. Есть у нас один форумчанин, у него колеса 41е и на 3" кингах с лифтом в 6 дюймов он ездит постоянно в экспедиции, зимой за полярный круг и тд. Правда он на них ездит, а не вваливает по кочняку.

Я спрашиваю, потому что в ближайших планах 6 дюймов на 3.5 кингах.

Ссылка на сообщение

Серийный внедорожник в экспидиции по Монголии https://www.drive2.ru/b/2920641/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=topics+Car+videos&utm_content=post

Ссылка на сообщение

А я сегодня переехав лужу глубиной 20см, забравшись в ледяную гору был вынужден переехать два бордюра, потому что оказался не на дороге, а на газоне.

 

Джипы видать натоптали. я подумал дорога. Пипец. )))

Это переезд с парковки одного магазина, на парковку другого.

 

Ню-ню :)))

 

Лужа 20см и для спорткара фигня (если ехать с умом).,ледяная гора так же (резине привет)., ну а бордюр .... ну сантиметров 10-15 вам под силу

 

ПыСы: извините,у вас опыт вождения какой?

Прошу не обижаться (обидеть даже в мыслях нет), но вы ''хвалитесь'' тем,что любой более-менее опытный водитель и на спорт-купе сделает

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

 

 


оже, пожалуй, отмечусь здесь. У меня есть седан (VW Passat 1.8), есть пикап 4х4 (Рэм в подписи), есть внедорожник (TLC80, который я и сменил на пикап). Большую часть времени езжу на пикапе. Так как нравится.Несмотря на бОльший расход и габариты, как у среднего автобуса. В частности, потому что на передвижение по городу на пикапе у меня уходит меньше нервов, чем, на легковушке. Так вот, когда раз в пару месяцев я пересаживаюсь на седан, то получаю такой ВАУ эффект от динамики. Точнее, не от динамики как таковой, ибо пикап динамичнее пассата, а от сочетания динамики и управляемости. Ощущение, что управляешь картом. Под впечатлением катаюсь пару-тройку дней и мне надоедает. Сажусь снова за руль пикапа и получаю истинное удовольствие. Как будто управляешь танкером вместо моторной лодки. Это надо прочувствовать и понять и, я уверен, не каждый проникнется.

:D :D 

 

похоже мне пора копить на спорткупэ опять :D

Ссылка на сообщение

 

 


Тоже, пожалуй, отмечусь здесь. У меня есть седан (VW Passat 1.8), есть пикап 4х4 (Рэм в подписи), есть внедорожник (TLC80, который я и сменил на пикап). Большую часть времени езжу на пикапе. Так как нравится.Несмотря на бОльший расход и габариты, как у среднего автобуса. В частности, потому что на передвижение по городу на пикапе у меня уходит меньше нервов, чем, на легковушке. Так вот, когда раз в пару месяцев я пересаживаюсь на седан, то получаю такой ВАУ эффект от динамики. Точнее, не от динамики как таковой, ибо пикап динамичнее пассата, а от сочетания динамики и управляемости. Ощущение, что управляешь картом. Под впечатлением катаюсь пару-тройку дней и мне надоедает. Сажусь снова за руль пикапа и получаю истинное удовольствие. Как будто управляешь танкером вместо моторной лодки. Это надо прочувствовать и понять и, я уверен, не каждый проникнется.

 

Мне такие чувства знакомы ,  но ассоциирую их Ока и БМВ е 38 

 Когда деньги в кармане шуршали на немецком авто рассекал , когда не было на Окушке дешево и сердито , но не безопасно 

 После Окушки пересаживался и охе--л от комфорта и примочек , как будто в др мир попадаешь из которого возвращаешься отсутвием средств 

Ссылка на сообщение

Тоже, пожалуй, отмечусь здесь. У меня есть седан (VW Passat 1.8), есть пикап 4х4 (Рэм в подписи), есть внедорожник (TLC80, который я и сменил на пикап). Большую часть времени езжу на пикапе. Так как нравится.Несмотря на бОльший расход и габариты, как у среднего автобуса. В частности, потому что на передвижение по городу на пикапе у меня уходит меньше нервов, чем, на легковушке. Так вот, когда раз в пару месяцев я пересаживаюсь на седан, то получаю такой ВАУ эффект от динамики. Точнее, не от динамики как таковой, ибо пикап динамичнее пассата, а от сочетания динамики и управляемости. Ощущение, что управляешь картом. Под впечатлением катаюсь пару-тройку дней и мне надоедает. Сажусь снова за руль пикапа и получаю истинное удовольствие. Как будто управляешь танкером вместо моторной лодки. Это надо прочувствовать и понять и, я уверен, не каждый проникнется.

80ка же стоит вообще без дела. Надо из нее что-то построить, но кошелек против пока. Хотя машина тоже отличная. Дизель, дух путешествий и все дела, как и положено тру внедорожнику.

Наверное, я бы был полностью счастлив в автомобильном плане, если бы в гараже появилось что-нибудь наподобие M3 вместо пассата))) В общем, я хотел сказать, что внедорожник это не только 4х4 и проходимость. Это харизма, чувство свободы, ощущение пространства. Джип генерирует желание покорять мир. Но без пузотерки тоже скучно бывает. Например, после просмотра очередной серии Форсажа))

Да все верно описано. Та же ситуация в семье. Машин две. Городской кроссовер и пикап. Когда пикап в продолжительном "тюнинге", то пересаживаюсь за кроссовер. Как буд-то на игрушке еду. Шустро, не валко. Можно в поворотах посвистеть. 

 

Но когда сожусь обратно на пикап, то испытываю чувство радости от того, что я "дома".

По городу абсолютно нормально ездится. Особенно с учетом того, что у меня пикап покороче вашего. По сути по длинне как представительский седан. Выше правда раза в два, но это уже мелочи :)

Ссылка на сообщение

А вы владелец фоксов или кингов? Про кинги слышал только хорошее. На рэмы их многие ставят. Есть у нас один форумчанин, у него колеса 41е и на 3" кингах с лифтом в 6 дюймов он ездит постоянно в экспедиции, зимой за полярный круг и тд. Правда он на них ездит, а не вваливает по кочняку.

Я спрашиваю, потому что в ближайших планах 6 дюймов на 3.5 кингах.

 

я же выше определенно написал - да, я владелец.

 

Если есть сомнения, то вот моя текущая машина на фоксах:

 

thumb_IMG_5550_1024.jpg

 

Ресурс этих (что кингов, что фоксов) амортизаторов до ребилда около 40 тыс. км при спокойной езде c элементами оффроуда и значительно меньше при их использовании по назначению. Это я из своего опыта и опыта американцев, ездящих в значительном количестве на такой подвеске. Т.е. к их ребилду надо относится, как к само собой разумеющемуся и неизбежному. Как к сервисной операции по машине. Если не использовать их по назначению - скоростная езда по грунтовкам, разбитым дорогам и легкому бездорожью, то смысл в такой подвеске отрицательный. А уж ездить с ними в экспедиции, где основным из требований является возможность в любой жо... легко и недорого найти замену вышедшей из строя детали... Одни незащищенные от грязи ШС в местах крепления к элементам подвески чего только стоят.

Ссылка на сообщение

Я пожалуй не могу вступить в конкретную полемику, т.к. у меня таких аммортов пока не было. Не до жиру пока-что.

Однако в защиту своей версии могу сказать, что Сан Саныч Трушников ездит на аммортах подобной конструкции от фирмы Террафирма.

 

c235572s-960.jpg

 

А это довольно известный человек в мире авто экспедиций. Именно экспедиций, а не покатушек, потому, как он эти выезды организует и зарабатывает этим на жизнь. 

 

595b0f2s-960.jpg

 

Использует вполне успешно и довольно долго, как я понял. Видимо как-то можно и без сервиса с азотом обойтись :)

А на картинке у меня Амада Экстрим. Пока целюсь на них.

 

я больше склонен считать, что на фоне качества тех деталей, которые устанавливались на Дефендер с завода, эти амортизаторы возможно и являются прорывом по качеству и ресурсу, но это вовсе не говорит, что подобные амортизаторы (как я понял, это далеко на хайэндовые кинги и фоксы) могут что-то принципиально улучшить в части эксплуатации тойоты. Ну, и как вообще малореально обойтись без сервиса в случае в Лэнд Ровером.

 

вот недавно у меня товарищ на 200ке вывернул в Таджикистане об камень передний рычаг, развалился привод, амортизатор под замену и еще по мелочи. Я ему нашел все детали новые оригинальные и отправил за полдня. За день он поставил и поехал дальше. Что бы он делал, если бы у него стояли все эти нештатные детали и не было бы спонсоров, готовых высылать новые детали и наклейки на кузов (типа той, что выглядывает на лобовике Дефендера из-за спины)? 

Ссылка на сообщение

Вы слишком переоцениваете помощь спонсоров данной машине. Особенно где-нить в Гималаях или Лаосе. Чинится машина  сугубо за свой счет и с помощью местных друзей. Благо их не мало.

Кастомных деталей на той машине очень мало, даже шины штатного размера. Так что обычно все можно достать в ближайшем крупном городе Мира. А аммы, ну сдулись, ну снял их нафиг, Поставил временно, переварив крепления от какой-нить газели и поехал дальше, пока дорога не привидет домой, для концептуального ребилда.

 

PS. А привод в сборе лучше иметь в ЗИПе, чтобы не было мучительно обидно. 

Ссылка на сообщение

Вы слишком переоцениваете помощь спонсоров данной машине. Особенно где-нить в Гималаях или Лаосе. Чинится машина  сугубо за свой счет и с помощью местных друзей. Благо их не мало.

Кастомных деталей на той машине очень мало, даже шины штатного размера. Так что обычно все можно достать в ближайшем крупном городе Мира. А аммы, ну сдулись, ну снял их нафиг, Поставил временно, переварив крепления от какой-нить газели и поехал дальше, пока дорога не привидет домой, для концептуального ребилда.

 

PS. А привод в сборе лучше иметь в ЗИПе, чтобы не было мучительно обидно. 

 

я просто скептически отношусь к мнению людей о тех или иных вещах, если они попутно занимаются рекламой этих вещей (а иначе как еще истолковывать наличие наклеек амортизаторов на красных местах, ну не мальчик же он, чтобы машину наклейками на дверях типа sparco "украшать"). хорошо, если ваш пример - исключение.

если можно на амортизаторах от Газели до дома потерпеть, так может вообще не стоит заморачиваться и просто ездить на штатных амортизаторах (на тойоте)? Тогда точно можно будет в любом городе Вселенной найти занедорого нужные детали без привлечения совавтопрома. Если я все правильно помню, на 120й обыкновенные амортизаторы что-то в районе 30-40 долларов стоили лет 10 назад. Раз в 100 000 км, наверное, можно позволить себе заменить оригинальные на новые оригинальные даже просто в профилактических целях.

 

Вот вас чем штатные амортизаторы не устраивают? из-за лифта хода отбоя не хватает? 

 

P.S.: это хорошо, если приводы (как и полуоси - в случае Дефендера) - взаимозаменяемые "лево-право". Я просто не в курсе. В противном случае ЗИП становится бездонным.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...