Перейти к публикации

впуск-выпуск-температура


Рекомендованные сообщения

На днях лазил по сайтам автомагазинов и смотрел что интересного продается. В общем наткнулся на ленту для изоляции впуска http://fa27.ru/other?product_id=95 и выпуска http://fa27.ru/other?product_id=94. Полез искать информацию о влиянии тумпературы воздуха, поступающего на впускную систему, судя по ней более низкая температура должна положительно сказываться на приемистости двигателя. Решил для интересу замерить какая температура на впуске у меня под капотом. Замерил за правой фарой где начинается воздушный патрубок и перед самим воздушным коробом на впуске. Пока получилось замерить только в стационарном положении. В обоих местах получилось по 50С при температуре на улице 20С. Вообще же когда после езды сразу открываешь капот, то аж волосы шевелиться начинают от поднимающегося над двигателем жара. Температуру подкапотного пока тоже не замерял, но думаю там градусов 70 может быть вполне, если не выше. И что-то мне подсказывает что это не есть хорошо для подкапотных систем автомобиля.

Отсюда собственно и вопрос - кто-нибудь пробовал снижать температуру подкапотного пространства, или делать так называемый холодный впуск, или как-то оптимизировать прохождение воздушных потоков под капотом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Izar, а ты замерял то где, просто патрубок убрал и замерил или вход в крыле например у меня где реально воздух забирается?

Ссылка на сообщение

Насчет впуска - изолируют впускной коллектор, т.к. он находится вблизи горячего двигателя, но мое мнение - все это ерунда

А вот выпускной коллектор имеет смысл изолировать чтобы не нагревать подкапотное пространство и близко расположенные агрегаты (компрессор кондиционера например и т.п.)Но для этого штатно ставятся тепловые экраны. Однако если на авто устанавливали нештатную тюнингованную выпускную систему (например установили приемные трубы типа "паук" 4-1 или как там их называют) то нужно изолировать трубы этой лентой.

Ссылка на сообщение

У меня МК замеряет температуру воздуха на впуске, я так понял данные берутся от ДМРВ. На сколько я помню она сейчас примерно на 15-20* выше, чем на улице. Если нужны точные данные, то могу завтра провести мониторинг.

Ссылка на сообщение

@Izar, а ты замерял то где, просто патрубок убрал и замерил или вход в крыле например у меня где реально воздух забирается?

Я взял мультиметр с температурным щупом. Замерял за левой фарой - у меня там выходит патрубок воздухозабора и смотрит прямиком на тыльную сторону фары, примерно между аккумулятором и крылом. Второй замер сделал так: отсоединил патрубок со стороны впускного короба, затем открыл короб с фильтром и просунул до конца патрубка чтобы он вышел с другой стороны, далее направил щуп на вход во впускной короб и присоединил патрубок обратно, потом закрыл короб с фильтром, выведя из него другой конец щупа, закрыл капот и ждал 5-7 минут следя за температурой с работающим двигателем. Длины щупа как раз хватило чтобы мультиметр на край капота положить. Причем самое интересное, если за фарой температура под конец замера поднялась до 53-54 С, то перед коробом впуска она не превышала 49-50. Видимо из-за постоянного потока воздуха.

Ссылка на сообщение

Но для этого штатно ставятся тепловые экраны. Однако если на авто устанавливали нештатную тюнингованную выпускную систему (например установили приемные трубы типа "паук" 4-1 или как там их называют) то нужно изолировать трубы этой лентой.

Хмм.. всегда считал "паук" он есть у всех, у тебя же наверно тоже с каждого цилиндра выходит своя труба, которая потом соединяется в общий выпускной тракт, так в чем разница тюнингованного и обычного в этом плане. На моем тоже был экран, только болты проржавели и когда их пытался подкрутить (экран болтался и дребезжал) они просто сломались и остались в крепежных отверстиях, все руки высверлить не доходят, поэтому сейчас я без этого экрана. Но экран (щиток) закрывает далеко не всю площадь, он скорее чтобы руки случайно не обжечь как мне кажется, чем для того чтобы существенно ограничить поступление горячего воздуха под капот, ну и может чтобы вода на раскаленные трубы напрямую не попадала.

 

Вообще же есть идея купить гибкую мягкую трубку с внутренним диаметром сантиметров 6 и вывесли между лонжероном и туманкой перед радиатором, чтобы напрямую наружный воздух поступал.

Ссылка на сообщение

У меня, как и на многих современных авто, катализатор располагается максимально близко к двигателю, вот мой без теплового экрана

1282213087_1.jpg

как видишь труб толком и нету, кусок чугуняки и дальше катализатор, все это аккуратно закрывается тепловым экраном (на фото я его снял, видно дырки под болты)

Вместо него можно поставить вот такого паука, длинные трубы, без катализатора:

DSC08354.jpg

как видишь место крепления защитного экрана нету т.к. эта труба не заводская, элемент тюнинга, придется мотать трубы термолентой, которая тоже является элементом тюнинга.

Раз у тебя тепловой экран поломан, то можешь воспользоваться этой лентой.

 

Что касается впуска, то производитель авто давно бы намотал такую ленту, если бы это как то влияло на приемистость двигателя или что там пишут.

Ссылка на сообщение

Ну у меня "паук" ставится с завода (фото не мое)

А у твоего в базе просто пары труб слиты вместе, разница собственно небольшая. В общем эффективнее думаю будет обмотать все термолентой, а сверху поставить штатный экран.

Ссылка на сообщение

Вообще же есть идея купить гибкую мягкую трубку с внутренним диаметром сантиметров 6 и вывесли между лонжероном и туманкой перед радиатором, чтобы напрямую наружный воздух поступал.

 

Подогрев дросселя тогда тоже отключай, там по нему антифриз бегает.

Ссылка на сообщение

Подогрев дросселя тогда тоже отключай, там по нему антифриз бегает.

а дроссель не замёрзнет от перепада давлений?

Ссылка на сообщение

закрыл капот и ждал 5-7 минут следя за температурой с работающим двигателем.

Мне не кажутся корректными такие замеры. У Вас авто стоит, на нужно "едет".

Показания между "стоит" и "едет" довольно разные.

Установите хороший бортовой компьютер и снимайте показания. Да и ещё кучу параметров сможете отслеживать.

Например расшифровку диагностических кодов ошибок в реальном времени. На мой взгляд, в дороге это важно.

Теплоизоляция выпуска лентой- не самая толковая идея. Трубам тоже нужно остывать.

И что вам лямбда "насчитает" при такой изоляции?

Ссылка на сообщение

Чистил дросселя недавно, со снятием, если честно даже и не знаю где там антифриз бегает.

Обмотку выпуска скорее всего отложу на следующее лето, ибо это весь паук снимать надо, срезать скобы крепления штатного экрана и тогда уже обматывать, ни времени ни места сейчас на это пока нет.

Открывал капот после езды когда на улице было +30 - практически от любой детали под капотом можно было обжечься.

Во время езды конечно было бы актуальнее померять, только вот нет у меня денег на хороший диагностический комп - недешевое удовольствие. Зато есть Нетбук и софтина для диагностики, хочу попробовать ей посмотреть как и что.

Ссылка на сообщение

Чистил дросселя недавно, со снятием, если честно даже и не знаю где там антифриз бегает.

Обычно с низу блока дроссельной заслонки подходит два резиновых шланга, ты когда их снимаешь из одного немного антифриза капает. Вот они и есть.

Ссылка на сообщение

Обычно с низу блока дроссельной заслонки подходит два резиновых шланга, ты когда их снимаешь из одного немного антифриза капает. Вот они и есть.

Лучше под рукой болты подходящего диаметра иметь и сразу заткнуть снятый шланг. Может не закапать, а серьёзно потечь!

Ссылка на сообщение

Не было у меня никаких шлангов с антифризом, только вакуумные. На днях постараюсь выложить фоотчет о чистке в отдельной теме с описанием процесса снятия, если конечно надо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...