паджеро 10 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007 Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa) 97% город, 3% - охота-рыбалка. Пробег 128 тыс км. Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС. Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить) ДВС я 3 года лил родное митсубиши. В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu. Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте". Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в: 1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30) 2. АКПП 3. Раздатка 4. КУДА еще и что ЧТО лить? Спасибо всем! 0 Цитата Ссылка на сообщение
prokuratore 47 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Желательно Idemitsu Zepro 5w30, а по хорошему тут NGN Nord 5w-30 нужен, с температурой замерзания -54, жидкоcть АКПП - родная SP III, желательно из железной канистры, Made iN Japan 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Движок 6G7x? ДВС: 0W-30 Neste City Pro (зима), 5W-30 Neste City Pro LL (лето) Раздатка / задний редуктор: 75W-90 Neste Hypoidi S 1 Цитата Ссылка на сообщение
паджеро 10 Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Движок 6G7x? ДВС: 0W-30 Neste City Pro (зима), 5W-30 Neste City Pro LL (лето) Раздатка / задний редуктор: 75W-90 Neste Hypoidi S 6G75 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
паджеро 10 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Движок 6G7x? ДВС: 0W-30 Neste City Pro (зима), 5W-30 Neste City Pro LL (лето) Раздатка / задний редуктор: 75W-90 Neste Hypoidi S А в АКПП что лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ail 45 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Idemitsu ATF 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 @паджеро, в АКПП MITSUBISHI ATF SP-III - это оригинал в жестебанке, если предпочитаете мультижижи PETRO-CANADA Duradrive MV Synthetic ATF, второй вариант более морозостоек, обе жидкости испытаны на Вашем авто с отличным результатом. В мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90, в раздатку NESTE GEAR S 75W-90, ВНИМАНИЕ именно NESTE GEAR S 75W-90 оно GL - 4, в раздатке это критично, Вадим_69 выше ошибся, бывает со всеми. Выше рекомендовали в двигатель Idemitsu Zepro 5w30, масло не плохое, но с очень посредственными низкотемпературными свойствами, что для Вашего региона не оптимально. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Михоныч 4 779 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Idemitsu ATF Такую? Изменено 23 марта 2016 пользователем Михоныч 0 Цитата Ссылка на сообщение
ail 45 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Такую? Idemitsu Multi ATF..jpg На сайте такая картинка. Скорее всего это одно и то же в разных банках. У масла куча допусков. Сам в глаза не видел, лью отечественные жижи в виду отсутствия разницы в содержании и присутствия в цене.) Изменено 24 марта 2016 пользователем ail 0 Цитата Ссылка на сообщение
паджеро 10 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @паджеро, в АКПП MITSUBISHI ATF SP-III - это оригинал в жестебанке, если предпочитаете мультижижи PETRO-CANADA Duradrive MV Synthetic ATF, второй вариант более морозостоек, обе жидкости испытаны на Вашем авто с отличным результатом. В мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90, в раздатку NESTE GEAR S 75W-90, ВНИМАНИЕ именно NESTE GEAR S 75W-90 оно GL - 4, в раздатке это критично, Вадим_69 выше ошибся, бывает со всеми. Выше рекомендовали в двигатель Idemitsu Zepro 5w30, масло не плохое, но с очень посредственными низкотемпературными свойствами, что для Вашего региона не оптимально. GL-4 и GL-5 - что лучше? Может, то, что лучше, - то лить и в мосты, и в раздатку? Чтоб мастеров на СТО не запутать )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
feeder-man 34 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Они разные. 5 в мосты 4 в раздатку 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 @паджеро, нет понятия что лучше, каждая для своего применения GL-4 в раздатку, GL-5 в дифференциал (мост) передний, задний. Есть масла GL-5/GL-4 их можно и в раздатку и в мосты, есть мнение, что в мостах все же лучше GL-5, чем GL-5/GL-4, но оно ничем не доказано, просто мнение, я использовал как GL-5/GL-4, так и чистое GL-5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
паджеро 10 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Советы на этом сайте совпали с советами на СТО. В итоге мне - залили: в ДВС - 5W-30 Neste City Pro в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 в раздатку NESTE GEAR S 75W-90 Субъективные ощущения: мафынка стала работать мягче, нежнее, меньше вибрации, шума, расхода..... Так бывает? или это самовнушение? :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Вот и отлично, все правильно на счет расхода, Вы же залили одну из лучших трансмиссонок, в т. ч. по низкотемпературным свойствам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
паджеро 10 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Вот и отлично, все правильно на счет расхода, Вы же залили одну из лучших трансмиссонок, в т. ч. по низкотемпературным свойствам. "Авто должно радовать владельца! Остальное вторично." - СОЛИДАРЕН НА 500% )) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.