паджеро 10 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007 Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa) 97% город, 3% - охота-рыбалка. Пробег 128 тыс км. Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС. Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить) ДВС я 3 года лил родное митсубиши. В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu. Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте". Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в: 1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30) 2. АКПП 3. Раздатка 4. КУДА еще и что ЧТО лить? Спасибо всем! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паджеро 10 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) А для АКПП из Neste можете что-либо посоветовать. Странно, но на оф. сайте Neste в разделе "Подбор масла" на мою модель написано, что "Нет в ассортименте". Это, действительно, странно... Наверное, всё-таки надо лить оригинал? Изменено 29 марта 2016 пользователем паджеро 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 245 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 А для АКПП из Neste можете что-либо посоветовать. Странно, но на оф. сайте Neste в разделе "Подбор масла" на мою модель написано, что "Нет в ассортименте". Это, действительно, странно... У них действительно нет в ассортименте Наверное, всё-таки надо лить оригинал? SP-3 любого производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qb21 0 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Добрый день, не хочу плодить темы, поэтому апну эту. Такая же машинка - Паджеро 3.8 бенз 2008 г.в. Пробег 130 тыс км. Эксплуатируется в Москве/Московской области Вопрос такой: какое масло лить в раздатку и дифференциалы? Почитал инет: производитель рекомендует в раздатку лить MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF API GL-3 SAE 75W-85 или MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil API GL-4 SAE 75W-80, в диффы - GL-5 и выше SAE 80W. В инете пишут, что 80W для зимы слишком вязкое, над лить 75W-90. Подскажите что лить в трансмиссию, чтоб не менять масла от сезона к сезону, так как на машине езжу крайне мало. Попутно вопрос: есть ли отзывы о трансмиссионных маслах Shell и Rheinol? В двигатель лью шелл, думал до кучи и в трансмиссию его залить, чтоб везде шелл был. Сайт шелла рекомендует в падж лить Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S3 AX 80w-90, в раздатку тот же Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S4 G 75w-90. Что скажете про такой вариант? И также интересуют отзывы по трансмиссионным маслам Rheinol, их тоже народ в паджерики льет. Ну и до кучи вопрос по маслу в двиг. Сейчас лью Shell Helix HX8 5w40. Хороший ли это вариант или лучше заменить на что-то иное? Заранее спасибо большое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 @qb21, тут же, на первой странице уже все расписано 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qb21 0 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 @qb21, тут же, на первой странице уже все расписано Там была одна, на мой взгляд, существенная оговорка - эксплуатация в условиях крайнего севера. Я подумал что этот фактор может как-то влиять на выбор масел для узлов. Плюс я еще задавал вопросы по конкретным маркам масла, они там не обсуждались. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 23 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 (изменено) @qb21, существенная эта оговорка для севера, для Вас так же актуальна, т.е. зимой что при -10, что при - 35 масла 0W-30 будут предпочтительней 5W-30, так же и по трансмиссии один из лидеров по низкотемпературным свойствам - Neste, однозначно лучше Shell. Что такое Rheinol я не знаю. Shell Helix HX8 5w40 неудачный выбор, в японских моторах вязкость выше 10W-30 и то при условии оффроада, гор, прицепа применять не стоит. Изменено 23 апреля 2016 пользователем Алекс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Автор если все жиди по кругу то не забывай ещё про сменить на антифриз -65( чтоб не выдавило если прихватит),а так же тормозуху и жидкость ГУР низкгтемпературные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паджеро 10 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Добрый день, не хочу плодить темы, поэтому апну эту. Такая же машинка - Паджеро 3.8 бенз 2008 г.в. Пробег 130 тыс км. Эксплуатируется в Москве/Московской области Вопрос такой: какое масло лить в раздатку и дифференциалы? Почитал инет: производитель рекомендует в раздатку лить MITSUBISHI MOTORS GENUINE MTF API GL-3 SAE 75W-85 или MITSUBISHI MOTORS GENUINE Multi Gear Oil API GL-4 SAE 75W-80, в диффы - GL-5 и выше SAE 80W. В инете пишут, что 80W для зимы слишком вязкое, над лить 75W-90. Подскажите что лить в трансмиссию, чтоб не менять масла от сезона к сезону, так как на машине езжу крайне мало. Попутно вопрос: есть ли отзывы о трансмиссионных маслах Shell и Rheinol? В двигатель лью шелл, думал до кучи и в трансмиссию его залить, чтоб везде шелл был. Сайт шелла рекомендует в падж лить Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S3 AX 80w-90, в раздатку тот же Spirax S5 ATE 75w-90 или Spirax S4 G 75w-90. Что скажете про такой вариант? И также интересуют отзывы по трансмиссионным маслам Rheinol, их тоже народ в паджерики льет. Ну и до кучи вопрос по маслу в двиг. Сейчас лью Shell Helix HX8 5w40. Хороший ли это вариант или лучше заменить на что-то иное? Заранее спасибо большое. в ДВС - 5W-30 Neste City Pro в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 в раздатку NESTE GEAR S 75W-90 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паджеро 10 Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор если все жиди по кругу то не забывай ещё про сменить на антифриз -65( чтоб не выдавило если прихватит),а так же тормозуху и жидкость ГУР низкгтемпературные Спасибо. Действительно, надо просмотреть всё 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG1 21 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Какие будут мнения о замене минерального масла в раздаточной коробке на продукцию Shell/ Имеем MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4.1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 878 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 63,16 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 12,23 4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 195,2 5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 215 6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -41 Варианты 1. Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4 2. Shell Spirax S6 GXME 75W-80 GL-4 Spirax_S4_G_75W-90_(TDS-rus).pdf GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Spirax_S6_GXME_75W-80_(ru)_TDS (1).pdf Изменено 13 сентября 2016 пользователем OLEG1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паджеро 10 Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Какие будут мнения о замене минерального масла в раздаточной коробке на продукцию Shell/ Имеем MITSUBISHI DIA QUEEN MULTI GEAR OIL 75W-85W API GL-4. 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 878 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 63,16 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 12,23 4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 195,2 5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 215 6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -41 Варианты 1. Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4 2. Shell Spirax S6 GXME 75W-80 GL-4 Как я писал выше, я залил следующее: в ДВС - 5W-30 Neste City Pro в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 в раздатку NESTE GEAR S 75W-90 Но это - в соответствии с моими условиями эксплуатации. Просто в моих условиях: 1. Крайний север; 2. в нашем городе не найти было родного масла на все эти узлы и агрегаты, 3. Лишь 2 оф.дилера масел. В итоге, я авто работает мягче, плавнее, комфортнее (например, реально стала меньше микровибрация, типа на светофоре 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) В мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90, в раздатку NESTE GEAR S 75W-90, ВНИМАНИЕ именно NESTE GEAR S 75W-90 оно GL - 4, в раздатке это критично, Вадим_69 выше ошибся, бывает со всеми. А почему в раздатку нельзя 75W-90 Neste Hypoidi S (как в дифф)? У меня в Аут прописано в раздатку API GL-5 SAE90. Да и на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife API GL-5 в раздатке уже отъездил полтора года - всё ОК. Или в Паджеро требования жёстко API GL-4? Изменено 13 сентября 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 @Вадим_69, в Паджеро требования жёстко API GL-4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 @Вадим_69, в Паджеро требования жёстко API GL-4 Тогда сорри, ввёл ТС в заблуждение... Вот оно отличие паркетника от жыпа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паджеро 10 Опубликовано: 14 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Тогда сорри, ввёл ТС в заблуждение... Вот оно отличие паркетника от жыпа Да не, всё путём. Вот тут я еще подбирал: https://www2.neste.fi/suositustaulukko/st_lomake.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164&lang=ru В итоге мне опытные коллеги с этого портала сказали, что это одно из лучших масел для северных регионов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.