Перейти к публикации

Масло для SR20det на ковке


Рекомендованные сообщения

Всем привет, собрал двигатель SR20DET на ковке CP Pistons. Тепловой зазор в цилиндрах 0.09. Обкатал мотор 1500км на Motul x-clean 5w40. Говорят что эта вязкость маловата для ковки. Что посоветуете залить? Масло с бешеными ценниками не предлагать, так как планируется замена раз в 3тыс. км. Соотвественно эксплуатация двигателя в боевом режиме. По поводу температуры масла, есть выносной радиатор. И кстати, за первую тысячу до замены масла мотор не сожрал, хотя с таким зазором должен был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ravenol RFS 15W50, Mobil1 15W50, Chevron DELO 400 LE 15W40, Ravenol Racing Sport Esther 10w50, Total Quartz Racing 10w50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol RFS 15W50, Mobil1 15W50, Chevron DELO 400 LE 15W40, Ravenol Racing Sport Esther 10w50, Total Quartz Racing 10w50

к мобилу почему то доверия нет совсем, про остальные никогда не слышал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ET13, мясло ковка ваша не кушает, доп радиатор на масло устанвлен, можно и на 5w40 покатать посмотреть как оно будет дальше. Единственное, X-clean с его АСЕА С3 в вашем моторе не нужен. Redline вас ценником пугает, остается только идемитсу райсинг 5в40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми мобил 5-50 или 10-60, если не подделка, то будешь довлен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ET13, мясло ковка ваша не кушает, доп радиатор на масло устанвлен, можно и на 5w40 покатать посмотреть как оно будет дальше. Единственное, X-clean с его АСЕА С3 в вашем моторе не нужен. Redline вас ценником пугает, остается только идемитсу райсинг 5в40.

если честно, смотреть как будет дальше я не хочу, потому что мотор собран на хороших компонентах и обошёлся в приличную сумму) так что не вариант. На идемитсу таком когда то ездил

возьми мобил 5-50 или 10-60, если не подделка, то будешь довлен

я и опасаюсь подделки, их полно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, смотреть как будет дальше я не хочу, потому что мотор собран на хороших компонентах и обошёлся в приличную сумму) так что не вариант. На идемитсу таком когда то ездил

я и опасаюсь подделки, их полно

тогда Redline, иначе экономия на спичках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Redline, иначе экономия на спичках.

да тут кто что говорит, кто то говорит лей хоть Лукойл, только меняй чаще, кто то только редлайн. Вот поэтому я и пришёл сюда. Заинтересовало масло ravenol, хотелось бы услышать побольше мнений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с 5W-40

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начать с 5W-40

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

почему тогда советуют большую вязкость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда советуют большую вязкость?

любим пожирнее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда советуют большую вязкость?

любим пожирнее))) у большинства, кто ездит на ковке вязкость больше, на меньшей вязкости может дымить и кушать масло, у меня так на субару было врх сти, ковка тоже была, перешел на мобил 5-50 и 10-60, все отлично стало, мотор был недавно собран в очень авторитетном центре на Урале
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к мобилу почему то доверия нет совсем, про остальные никогда не слышал

Мобил хороший, и подделок у 15W50 все равно нет, слишком непопулярная вязкость да и масло недорогое.

Для вашего мотора главное - максимально крепкая база с высокой истинной вязкостью. Поэтому варианты 5W50 и 10W60 я не предлагаю, в них много полимерного загустителя.

почему тогда советуют большую вязкость?

Советуют те, кто сам ездит или строит моторы. Для мотора с кованой поршневой очень желательна вязкость KV100>15cSt. К примеру Motul X-cess 5W40 с вязкостью 14.2cSt в Субару с кованой поршневой горит вовсю в боевых режимах.

С такими зазорами и большими форсунками разжижение масла бензином почти неизбежно.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

А смысл? Как поедет на все деньги - так оно и начнёт угорать. Проверено уже давным давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил хороший, и подделок у 15W50 все равно нет, слишком непопулярная вязкость да и масло недорогое.

Для вашего мотора главное - максимально крепкая база с высокой истинной вязкостью. Поэтому варианты 5W50 и 10W60 я не предлагаю, в них много полимерного загустителя.

Советуют те, кто сам ездит или строит моторы. Для мотора с кованой поршневой очень желательна вязкость KV100>15cSt. К примеру Motul X-cess 5W40 с вязкостью 14.2cSt в Субару с кованой поршневой горит вовсю в боевых режимах.

С такими зазорами и большими форсунками разжижение масла бензином почти неизбежно.

форсы у меня сток, но и они 480 кубов. Хорошо, прислушаюсь по поводу мобила, а с равенолом рфс то что? Там цена вообще копейки Изменено пользователем ET13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...