Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ET13

Масло для SR20det на ковке

Recommended Posts

Всем привет, собрал двигатель SR20DET на ковке CP Pistons. Тепловой зазор в цилиндрах 0.09. Обкатал мотор 1500км на Motul x-clean 5w40. Говорят что эта вязкость маловата для ковки. Что посоветуете залить? Масло с бешеными ценниками не предлагать, так как планируется замена раз в 3тыс. км. Соотвественно эксплуатация двигателя в боевом режиме. По поводу температуры масла, есть выносной радиатор. И кстати, за первую тысячу до замены масла мотор не сожрал, хотя с таким зазором должен был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ravenol RFS 15W50, Mobil1 15W50, Chevron DELO 400 LE 15W40, Ravenol Racing Sport Esther 10w50, Total Quartz Racing 10w50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol RFS 15W50, Mobil1 15W50, Chevron DELO 400 LE 15W40, Ravenol Racing Sport Esther 10w50, Total Quartz Racing 10w50

к мобилу почему то доверия нет совсем, про остальные никогда не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ET13, мясло ковка ваша не кушает, доп радиатор на масло устанвлен, можно и на 5w40 покатать посмотреть как оно будет дальше. Единственное, X-clean с его АСЕА С3 в вашем моторе не нужен. Redline вас ценником пугает, остается только идемитсу райсинг 5в40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ET13, мясло ковка ваша не кушает, доп радиатор на масло устанвлен, можно и на 5w40 покатать посмотреть как оно будет дальше. Единственное, X-clean с его АСЕА С3 в вашем моторе не нужен. Redline вас ценником пугает, остается только идемитсу райсинг 5в40.

если честно, смотреть как будет дальше я не хочу, потому что мотор собран на хороших компонентах и обошёлся в приличную сумму) так что не вариант. На идемитсу таком когда то ездил

возьми мобил 5-50 или 10-60, если не подделка, то будешь довлен

я и опасаюсь подделки, их полно

Share this post


Link to post
Share on other sites

если честно, смотреть как будет дальше я не хочу, потому что мотор собран на хороших компонентах и обошёлся в приличную сумму) так что не вариант. На идемитсу таком когда то ездил

я и опасаюсь подделки, их полно

тогда Redline, иначе экономия на спичках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда Redline, иначе экономия на спичках.

да тут кто что говорит, кто то говорит лей хоть Лукойл, только меняй чаще, кто то только редлайн. Вот поэтому я и пришёл сюда. Заинтересовало масло ravenol, хотелось бы услышать побольше мнений

Share this post


Link to post
Share on other sites

начать с 5W-40

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

начать с 5W-40

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

почему тогда советуют большую вязкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тогда советуют большую вязкость?

любим пожирнее))) у большинства, кто ездит на ковке вязкость больше, на меньшей вязкости может дымить и кушать масло, у меня так на субару было врх сти, ковка тоже была, перешел на мобил 5-50 и 10-60, все отлично стало, мотор был недавно собран в очень авторитетном центре на Урале

Share this post


Link to post
Share on other sites

к мобилу почему то доверия нет совсем, про остальные никогда не слышал

Мобил хороший, и подделок у 15W50 все равно нет, слишком непопулярная вязкость да и масло недорогое.

Для вашего мотора главное - максимально крепкая база с высокой истинной вязкостью. Поэтому варианты 5W50 и 10W60 я не предлагаю, в них много полимерного загустителя.

почему тогда советуют большую вязкость?

Советуют те, кто сам ездит или строит моторы. Для мотора с кованой поршневой очень желательна вязкость KV100>15cSt. К примеру Motul X-cess 5W40 с вязкостью 14.2cSt в Субару с кованой поршневой горит вовсю в боевых режимах.

С такими зазорами и большими форсунками разжижение масла бензином почти неизбежно.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

А смысл? Как поедет на все деньги - так оно и начнёт угорать. Проверено уже давным давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мобил хороший, и подделок у 15W50 все равно нет, слишком непопулярная вязкость да и масло недорогое.

Для вашего мотора главное - максимально крепкая база с высокой истинной вязкостью. Поэтому варианты 5W50 и 10W60 я не предлагаю, в них много полимерного загустителя.

Советуют те, кто сам ездит или строит моторы. Для мотора с кованой поршневой очень желательна вязкость KV100>15cSt. К примеру Motul X-cess 5W40 с вязкостью 14.2cSt в Субару с кованой поршневой горит вовсю в боевых режимах.

С такими зазорами и большими форсунками разжижение масла бензином почти неизбежно.

форсы у меня сток, но и они 480 кубов. Хорошо, прислушаюсь по поводу мобила, а с равенолом рфс то что? Там цена вообще копейки Edited by ET13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×