Перейти к публикации

Масло в Ваз семейства "Классика" (такой темы не было)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Имеется ВАЗ 2101 с следующей проблемой. Горит лампа давления масла при запуске после простоя (от 2-3 часов), сопровождается глухим стуком. После того как лампа гаснет, стук исчезает. Двигатель после капитального ремонта, не хочется загубить его. Прошел примерно до 1000км. Масляный фильтр менял 3 раза, первый был Purflux, потом Mann, сейчас стоит Салют. Масло залито Лукойл Люкс 10W-40 полусинтетика. Хочу сменить масло на "погуще". Думаю перейти на 15w-40 или гуще. Синтетика или минеральное думаю без разницы.
1) Автомобиль ВАЗ 2101 1972г.в.
2) Двигатель бензиновый (после капитального ремонта)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке не более 4л.) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (Поволжье, зимой не эксплуатируется)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла (планирую менять один раз в год - весной)
7) Под заказ практически любое.
8) Рекомендации мануала наверное не актуальны в моем случае.

Прошу прощения если такая тема уже была. Мне найти не удалось.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, apologize сказал:

Чем обусловлена данная рекомендация?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Abram сказал:

Чем обусловлена данная рекомендация?

Конструкцией двигателя. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, apologize сказал:

Конструкцией двигателя.

На протяжении последних 50 лет в конструкцию двигателя классики не внесено существенных изменений.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Abram сказал:

На протяжении последних 50 лет в конструкцию двигателя классики не внесено существенных изменений.

ага только стало гнуть клапана на 8ми клапп.

Ссылка на сообщение

На классике всегда гнуло, кроме ременного пятерочного 1,3, он с цековками был, на всех цепных цековок нет  

Ссылка на сообщение

С вашего позволения подниму тему.

Посоветуйте хорошее минеральное масло 10W-40 для обкатки двигателя после ремонта. Заливка на 1500 км.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Abram сказал:

С вашего позволения подниму тему.

Посоветуйте хорошее минеральное масло 10W-40 для обкатки двигателя после ремонта. Заливка на 1500 км.

На обкатку Роснефть 10w30,5w30 самую простую. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Максим Л. сказал:

На обкатку Роснефть 10w30,5w30 самую простую. 

Почему 30-ку? И почему Роснефть? Аргументируйте.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Abram сказал:

Почему 30-ку? И почему Роснефть? Аргументируйте.

 

Роснефть потому что дешёвая и точно не серет,тридцатка гораздо лучше и быстрее вам после капиталка притрет поверхности.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Максим Л. сказал:

Роснефть потому что дешёвая и точно не серет,тридцатка гораздо лучше и быстрее вам после капиталка притрет поверхности.

Оно?

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

Пурга. Обкаточное масло ДОЛЖНО отработать где-то от 120 до 160 моточасов. При этом оно должно быть хорошо унавожено присадками, ибо задача обкаточного масла - создать первичные защитные плёнки на поверхностях трения, а этот процесс через 40 моточасов только начинается.

Рискните - Лукойл Люкс 5W-30

Ссылка на сообщение
45 минут назад, svetoteni сказал:

Пурга. Обкаточное масло ДОЛЖНО отработать где-то от 120 до 160 моточасов. При этом оно должно быть хорошо унавожено присадками, ибо задача обкаточного масла - создать первичные защитные плёнки на поверхностях трения, а этот процесс через 40 моточасов только начинается.

Рискните - Лукойл Люкс 5W-30

О защитных плёнках на каких поверхностях идёт речь? Почему процесс образования данных плёнок начинается только спустя 40 моточасов?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Abram сказал:

О защитных плёнках на каких поверхностях идёт речь? Почему процесс образования данных плёнок начинается только спустя 40 моточасов?

В парах трения "Шейка к/вала - опора или шатун", "Кулачок р/вала - рокер" - это в первую очередь, шестерёнки всякие, в т.ч.маслонасос и т.д.

Про (примерно) 40 моточасов писал SAE20 - в теме "Вопросы к SAE20".  

При этом менее густое масло, быстрее оборачиваясь в системе, ускоряет процесс "укрывания"

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, svetoteni сказал:

В парах трения "Шейка к/вала - опора или шатун", "Кулачок р/вала - рокер" - это в первую очередь, шестерёнки всякие, в т.ч.маслонасос и т.д.

Про (примерно) 40 моточасов писал SAE20 - в теме "Вопросы к SAE20".  

При этом менее густое масло, быстрее оборачиваясь в системе, ускоряет процесс "укрывания"

Получается при обкатке двигателя нам нужно обеспечить прикатку подшипников скольжения, а не прикатку поршневых колец к стенке цилиндра?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...