Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil ATF Synth Asia

956.jpg004.jpg

20190709_120318_IMG.jpg20190709_120329_IMG.jpg

Спецификации: 

GM Dexron IIIH
Ford Mercon
JASO M315 1A
Mitsubishi SP-II/SP-III
Mazda ATF D-III/ATF M-3
Hyundai/Kia ATF
Ssang Yong DSIH 6P805
Allison C-4
JWS 3309
Toyota Type T-III/T-IV
Nissan Matic D/J
Honda Z-1
MOPAR ATF +2/+3/+4

 

Техническая документация: 

tds_616_l_rus_lukoil_atf_synth_asia_14.07.2020.pdf

TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_rus.pdf

tds_lykoil_atf_synth_asia_v.1.1_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1517969 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA 4 л.

1519526 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA 1 л.

1517967 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA 208л.

3132619 - Lukoil ATF Synth Asia 1L

3132621 - Lukoil ATF Synth Asia 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil ATF Synth Asia

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.02.2020 в 04:08, cet сказал:

На каком пробеге меняется? 

Для АКПП моего а/м частичная замена4-5л. через 40-50К км. или раз в год. 

Изменено пользователем m-01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 04:08, cet сказал:

Значит масло фиговое?

Наоборот , для Mopar ATF +4 так и должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2020 в 10:20, Nsk2005 сказал:

Интересно сколько вариантов Lukoil ATF Synth Asia в вашем "Классика... Дексрон 3H"  , Есть эстеры.   Мне от Лукойла ответели ,что это https://www.drive2.ru/b/550466374351193430/?from=blog соответствует Mopar ATF +4 , 3гр. гидрокрекинг 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m-01 TDS прочитайте, там перечислены все спецификации.

А про Дексрон 3h, сказано, что это чёткая классика жанра:good:

Во первых эстеры сейчас практически во многих рецептурах всех АТФ-ок и в частности данного класса.

Во вторых стандарт Дексрон GM понятный более всем, (чем тот же Mopar ATF +4 )

В третьих это отражено и в оформлении фронтальной части канистры выделением этой спецификации более крупным шрифтом (опять же потому, что стандарт Дексрон многим более понятен и известен "на слуху и на глазу".

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Во вторых стандарт Дексрон GM понятный более всем, (чем тот же Mopar ATF +4 )

Для Крайслер,Додж,Джип- понятнее Mopar ATF +4.  Дексрон GM ,только в экстренных ситуациях ,что бы доехать до гаража...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m-01 сказал:

понятнее Mopar ATF +4. Дексрон GM ,только в экстренных ситуациях ,

Странности глаголите...  Mopar ATF +4 и GM Дексрон 3H - это же по факту одно и тоже...;)...(все остальное Ваша вера..и не более того)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m-01 Ну тогда Вам только на оригинале сидеть, по принципу "в ниссан только ниссан, в хонду только хонду, т.к. там особенные компоненты только для хонды":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa  Вы о чём ,какой такой оригинал?:))  У смазок /масел есть спецификации и допуски производителей , слышали о таких ?   Например: если в мотор необходимо малозольное масло 0W30 , а вы зальёте полнозольник 20W50 , думаю страшного ничего не произойдёт , но не на долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, m-01 сказал:

У смазок /масел есть спецификации и допуски производителей , слышали о таких ?

Да уж.... надо почитать..занять время

Кстати из приведенной Вами ст. (больше похоже на заявление по защите своей торговой марки от торговой марки прямых конкурентов):

"....При тестировании, проведенном во время разработки ATF + 4, Chrysler отметил следующие потери вязкости при сдвиге для следующих ATF (20-часовое испытание на сдвиг KRL):

Dexron III - 40% потерь
Тип 9
602 - 10% потерь.."

Корректность сравнения под вопросом...Это какой Dexron III был F, G или Н ? 

Dexron III - потеря вязкости при сдвиге ATF во время использования составляет допустимую  конечную вязкости для Dexron III (5,5 сСт) и то не понятно метод KRL это или другой тест (опять же получается потери должны быть примерно на 25% и менее, но не 40!!! же), (вот дексрон 6 вроде по этому методу проводят "20-часовое испытание по методике KRL (CEC L-45-A-99)).

А какая допускается конечная вязкость после теста у ATF + 4 ?

Скрытый текст

Да и в чем вопрос вообще, а то флуд в данной теме?

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 08:36, biguxa сказал:

больше похоже на заявление по защите своей торговой марки от торговой марки прямых конкурентов)

неполный перечень производителей ATF+4

Advance Auto Parts ATF+4® Advance Stores Company Inc. ATF+4® Global
Amalie ATF+4® Amalie Oil Co. ATF+4® Global
Auto Extra ATF+4® Ashland Inc. ATF+4® Global
AutoZone ATF+4® AutoZone Parts Inc. ATF+4® Global
Carquest ATF+4® CQ Sourcing Inc. ATF+4® N.America
Castrol ATF+4® BP Lubricants USA Inc. ATF+4® Global
Castrol Transmax +4 ATF+4® BP Lubricants USA Inc. ATF+4® Global
Castrol Transmax ATF+4® BP Lubricants USA Inc. ATF+4® Global
Chevron ATF+4® Chevron Products Company ATF+4® N.America / S.America
CITGO Transgard ATF+4® CITGO Petroleum Corporation ATF+4® N.America
Coastal ATF+4® Warren Oil Company Inc. ATF+4® N. America
Federated Auto Parts ATF+4® Federated Auto Parts ATF+4® Global
Great Wall ATF+4® Lubricant Company Sinopec Corp. ATF+4® Global
Havoline ATF+4® Chevron Products Company ATF+4® N.America / S.America
MAG 1 ATF+4® Warren Performance Products ATF+4® Global
Mobil ATF+4® Exxon Mobil Corporation ATF+4® N.America / S.America / Mexico
Mobil Super ATF+4® Exxon Mobil Corporation ATF+4® N.America / S.America / Mexico
Mopar ATF+4® Chrysler Group LLC ATF+4® Global
Motomaster ATF+4® Motomaster Canada ATF+4® N. America
NAPA ATF+4® Ashland Inc. ATF+4® Global
Northland ATF+4® Northland Products Company ATF+4® U.S.A.
O'Reilly ATF+4® Ozark Automotive Distributors ATF+4® Global
Parts Master ATF+4® Ashland Inc. ATF+4® Global
Parts Plus ATF+4® Ashland Inc. ATF+4® Global
Pennzoil ATF+4® SOPUS Products ATF+4® Global
Petro-Canada ATF+4® Petro-Canada Lubricants Inc. ATF+4® Global
Prime Guard ATF+4® Prime Guard ATF+4® Global
Proline ATF+4® Warren Performance Products ATF+4® Global
Pronto ATF+4® National Pronto Association ATF+4® Global
Pure Guard ATF+4® Omni Industries ATF+4® U.S.A.
Quaker State ATF+4® SOPUS Products ATF+4® Global
Rallye ATF+4® Rallye Lubricants ATF+4® Global
Ravenol ATF+4® Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH ATF+4® Global
Sinopec ATF+4® Lubricant Company Sinopec Corp. ATF+4® Global
Super Tech ATF+4® Wal-Mart Stores Inc. ATF+4® Global
Syngard Full Synthetic ATF+4® Martin Lubricants ATF+4® Global
Tutela Transmission Force4 ATF+4® Petronas Lubricants International ATF+4® Global
Value Tech ATF+4® Value Tech ATF+4® Global
Valvoline ATF+4® Valvoline ATF+4® Global
Wolf's Head ATF+4® Wolf's Head Oil Company ATF+4® Global
XCEL ATF+4® XCEL Lubricants ATF+4® Global

Изменено пользователем m-01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, перечитал тему и так и не понял можно ли смешивать. Авто Алмера, залито Матик D, взял на емексе четырёшку, сижу думаю. Подскажите какие риски есть при смешивание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nefed сказал:

можно ли смешивать.

..да.

 

11 часов назад, nefed сказал:

Подскажите какие риски есть при смешивание?

никаких, если точнее...пока жалоб на смешивание не встречалось. всё имхо.

п.с. насколько знаю, официалы же бодяжат разные  матики частичной заменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...