Jump to content
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Fedor_SZF

Skoda Octavia 1.6 mpi с пробегом. Выбираю новое масло.

Recommended Posts

Приветствую!

1) Skoda Octavia 2008 левый руль
2) бенз. 1.6 bse
3) входит при заливке 4.5-4.6 литра
4) Санкт-Петербург и Лен.обл., морозы до -25, жара до 30
5) город/трасса 70/30 преимущественно равнины
6) 8-10 тыс км
7) католизатор выпилен)
8) выбор довольно большой
9) 502 допуск
Пробег 160 тыс., брал с пробегом 100 т.к., заливали Шелл 5w30. Перешел на Motul VW Specific 5w40.
Конечно же есть пробки. Когда свободно, то часто кручу до 4500-5500.
В принципе Motul устраивает, но задумался о замене на что-то другое(лучшее)
Поиском пользовался,но у меня есть не стандартные моменты, вроде катка и езды на высоких оборотах)) к тому же форум нашел недавно, а масло нужно уже вчера)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


В принципе Motul устраивает, но задумался о замене на что-то другое(лучшее)

 

вы же сами знаете , что лучше мотюля не найдете, и никто не переубедит вас лить лукойл, который будет НЕ ХУЖЕ держать 7-8 тыс. вашей экспл. авто. 

если устраивает цена , "работа" масла, зачем тогда заморачиваться?!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

1) Skoda Octavia 2008 левый руль

2) бенз. 1.6 bse

3) входит при заливке 4.5-4.6 литра

4) Санкт-Петербург и Лен.обл., морозы до -25, жара до 30

5) город/трасса 70/30 преимущественно равнины

6) 8-10 тыс км

7) католизатор выпилен)

8) выбор довольно большой

9) 502 допуск

Пробег 160 тыс., брал с пробегом 100 т.к., заливали Шелл 5w30. Перешел на Motul VW Specific 5w40.

Конечно же есть пробки. Когда свободно, то часто кручу до 4500-5500.

В принципе Motul устраивает, но задумался о замене на что-то другое(лучшее)

Поиском пользовался,но у меня есть не стандартные моменты, вроде катка и езды на высоких оборотах)) к тому же форум нашел недавно, а масло нужно уже вчера)

 

Залил тоже в 1.6 bse недавно Лукойл армотек 5.w40 пробег 4 т, пока доволен. 

А так менял все масла не догоняя до 10 000 т км и ликви, шелл, кастрол,мобил, арал,ИТД 

Edited by Drupi

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы же сами знаете , что лучше мотюля не найдете, и никто не переубедит вас лить лукойл, который будет НЕ ХУЖЕ держать 7-8 тыс. вашей экспл. авто.

если устраивает цена , "работа" масла, зачем тогда заморачиваться?!

Я его лил с пониманием того что это обычное нормальное масло. Бренд, реклама, маркетологи это все понятно.Ценник был хоть и завышен, но более менее в рублях. Сейчас нет ни какого желание платить в два раза больше за такое. Если платить столько же, то за что-то более интересное. Как то так в двух словах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fedor_SZF, если платить за что-то более интересное , то RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шелл, Кастрол, Вальволин и так далее тому подобное, двигатель просто ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Поиском пользовался,но у меня есть не стандартные моменты, вроде катка и езды на высоких оборотах)) к тому же форум нашел недавно, а масло нужно уже вчера)

я бы лил Shell HU 5-40 , в Спб всегда можно купить не палево - хоть на АЗС..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и Лук армотек 5в40 можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. я правильно сделал что поменял вязкость на 5w40 учитывая, то что часто ''кручу''? Сам лично склоняюсь к не популярным у нас маркам, имхо меньше шанс левак взять. Сегодня хотел купить вольволин 5w40, но были только канистры 4 литра, литрушек на доливку не оказалось( у меня заливается 4.5-4.6 примерно). 5w30 тоже не было. Спросив пробег предложили что-то W50, сказав что производители после 100 тыс. рекомендуют лить погуще, это не спросив ни марку, ни мотор)) я покивал и ушел :)

P/S немного оффтоп.. Покупал резину, звоню в магазин,  которая  нужна раскуплена. Продавец спросил марку авто и предложил что-то сказав что это будет в самый раз, где я ездить собрался по асфальту или грунтовке ему тоже не интересно. Т.е. его ни сколько не смутило что у меня может быть 1.2 и 86 л.с., а может быть 2.0 220 л.с. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лил в этот мотор и в30 и в40, для этого тихого 8 клапанника, никакой разницы.

Edited by driverland

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лил в этот мотор и в30 и в40, для этого тихого 8 клапанника, никакой разницы.

После покупки несколько дней ездил на старом масле Shell 5w30, загорелся датчик давления. Сейчас от замены до замены вообще не доливаю. Не могу сказать с чем связано, с вязкостью или может Shell как-то угорает, а может хозяин перед продажей лил и не его вовсе :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бу машины, сложно сказать, был ли там шелл, левый и оригинал или ни шелл или его 30 тысяч не меняли или не проверяли уровень. И подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в 1.6 BSE почти без разницы что лить хоть 0W-30 :) Но тебе конечно в питере нет смысла. 

 

5W-30 5W-40 самый нормальный вариант. 

 

Хочешь что то лучше чем Motul найди вот это масло

NGN Nord 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

 

настоящая ПАО синтетика с эстерами, на емексах 2300-2600. Банеры вверху страницы на интернет магазин eurol-shop.ru и еще один есть ngn-shop.ru - эти масла одинаковы делаются на одном заводе выбери что дешевле просто... 

 

Shell вообще зря забросили, отличные масла делает в России в Торжке - на базовом масле GTL. 

 

А если выбирать из гидрокрекинга, то не вижу я большого смысла уходить от Motul - хорошее постоянное по качеству масло - получиться что вроде как сменишь шило на мыло и толку нуль. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целях экономии лукойл Люкс синт 5-40 или армотек.

Лучшее это 0-40 кастрол и мобил .

Но этому мотору лукойла за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ПАО есть желание поэкспериментировать. Тут подходит NGN т.к. есть и 1L и 4L. У Eurol'а  только 4 L.

Показатели масла по низким температурам для Питера просто зашкаливают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×