Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Fedor_SZF

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Fedor_SZF

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPB
  • Масло
    NGN Nord 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia
  1. Fedor_SZF

    Летняя резина ОБЩАЯ

    Не связано, у меня V боковина тонюсенькая) А индекс нагрузки нужно подбирать под вес авто. Если взять например с большим индексом и малым весом, то будет страдать подвеска сильнее и возможно есть вероятность кочки пятой точкой считать)
  2. Fedor_SZF

    Летняя резина ОБЩАЯ

    Может уже было конечно. Извиняйте если что) Нашел отличный шинный калькулятор http://r17.com.ua/?DOT=code Можно расшифровать DOT код, который есть на каждой шине. По коду он выдаст страну, завод, год выпуска шин и еще возможно какие-то данные, у меня например типоразмер указал. А то сейчас много шин где маркировка например EU, вот и думай где это EU)) А так сразу все ясно и прозрачно
  3. Fedor_SZF

    Зимняя резина ОБЩАЯ

    удалите. не в тот раздел написал))
  4. Да, все так. Вряд ли конечно. Просто наши законы так стремительно меняются)) Сертификация и условия - не все знают водилы) Гаец не бежит обычно пломбу показывать и свидетельство о метрологической поверке показывать, а хочет протокол составить и что бы подписал и желательно не оспаривал) А так все так, да.
  5. Да его еще найти надо и стоит денег, а так вообще траблов нет. Пламегас и перепрошивка эбу двигателем и все ок)
  6. Меня это касается сейчас, вот и интересуюсь, долго я так не собираюсь ездить, а знать хочу. Я много чем интересуюсь) Насчет ГРЗ очень хорошая инициатива. Как же хорошо, что есть такие как Вы - люди с чувством гражданской ответственности.Вы наверное на каждую ямку дорожникам строчите и вообще блюдёте за порядком вокруг. Так что благодаря Вам, некоторым есть время передохнуть, отвлечься, поострить на форуме например))
  7. Здравствуйте, вот вчера задумался о том что езжу без катализатора. Если чисто теоретически мне замерят выхлоп, то чем мне это грозит. Пока нашел в интернете что только штраф 500р., но в разных республиках по разному. Меня больше в России интересует. Понятно что если в Финке где нибудь замерят, то штраф будет не 500 рублей. А как у нас с этим обстоит дело?
  8. С ПАО есть желание поэкспериментировать. Тут подходит NGN т.к. есть и 1L и 4L. У Eurol'а только 4 L. Показатели масла по низким температурам для Питера просто зашкаливают
  9. После покупки несколько дней ездил на старом масле Shell 5w30, загорелся датчик давления. Сейчас от замены до замены вообще не доливаю. Не могу сказать с чем связано, с вязкостью или может Shell как-то угорает, а может хозяин перед продажей лил и не его вовсе
  10. Т.е. я правильно сделал что поменял вязкость на 5w40 учитывая, то что часто ''кручу''? Сам лично склоняюсь к не популярным у нас маркам, имхо меньше шанс левак взять. Сегодня хотел купить вольволин 5w40, но были только канистры 4 литра, литрушек на доливку не оказалось( у меня заливается 4.5-4.6 примерно). 5w30 тоже не было. Спросив пробег предложили что-то W50, сказав что производители после 100 тыс. рекомендуют лить погуще, это не спросив ни марку, ни мотор)) я покивал и ушел P/S немного оффтоп.. Покупал резину, звоню в магазин, которая нужна раскуплена. Продавец спросил марку авто и предложил что-то сказав что это будет в самый раз, где я ездить собрался по асфальту или грунтовке ему тоже не интересно. Т.е. его ни сколько не смутило что у меня может быть 1.2 и 86 л.с., а может быть 2.0 220 л.с.
  11. Я его лил с пониманием того что это обычное нормальное масло. Бренд, реклама, маркетологи это все понятно.Ценник был хоть и завышен, но более менее в рублях. Сейчас нет ни какого желание платить в два раза больше за такое. Если платить столько же, то за что-то более интересное. Как то так в двух словах
  12. Приветствую! 1) Skoda Octavia 2008 левый руль 2) бенз. 1.6 bse 3) входит при заливке 4.5-4.6 литра 4) Санкт-Петербург и Лен.обл., морозы до -25, жара до 30 5) город/трасса 70/30 преимущественно равнины 6) 8-10 тыс км 7) католизатор выпилен) 8) выбор довольно большой 9) 502 допуск Пробег 160 тыс., брал с пробегом 100 т.к., заливали Шелл 5w30. Перешел на Motul VW Specific 5w40. Конечно же есть пробки. Когда свободно, то часто кручу до 4500-5500. В принципе Motul устраивает, но задумался о замене на что-то другое(лучшее) Поиском пользовался,но у меня есть не стандартные моменты, вроде катка и езды на высоких оборотах)) к тому же форум нашел недавно, а масло нужно уже вчера)

×