Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
tsedet

Разрушение цепочек вязкостных присадок. Нужен источник информации.

Recommended Posts

 

Призываю специалистов нефтехимии и прочих знающих. Подскажите литературу, подтверждающую слова человека в ролике о том, что вязкостные присадки могут выдержать конечное число циклов замораживаний-разогревов. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

суть, на пальцах, передана верно, естественно, весь диапазон и проблемы охватить за 5 минут невозможно, отсюда упрощения и метафоры в ущерб точности и грамотности изложения.

а так, ничего нового, всё по РЭ: заправляйтесь хорошим бензином, не перекатывйте, используйте рекомендуемое масло и условия эксплуатации.

посмотрите на форуме "опыты С400 и Пенсионера" и почитайте про "прожарку".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм... 0вХ минералку ктонибудь видел? )) так то вроде и правильно мужик говорит, да както не состыкуеься многое с анализами отработок, 0в40 должно по идее тысячи через 3 меняться ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так дело не в "сворачиваниях-разворачиваниях", а в механической деструкции полимера. Логично, что полимер с большей молекулярной массой будет деструктурировать быстрее. Но это уже другая история.

 

5W-30 и 5W-40 могут содержать один и тот же загуститель, просто во втором масле его немного больше. Деструктурировать он будет так же, как и в первом масле.

 

Да, большое количество загустителя может влиять на количество высокотемпературных отложений. Но в современных маслах его не добавляют так "много".

 

Не понимаю, какая связь с интервалом замены.

Edited by l.stepan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуют авторитетные источники, на которые можно ссылаться в научной работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуют авторитетные источники, на которые можно ссылаться в научной работе.

 

Унизил меня  :(  :(((

 

Каплан С.З. "Вязкостные присадки и загущенные масла", 1982  8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так дело не в "сворачиваниях-разворачиваниях", а в механической деструкции полимера. Логично, что полимер с большей молекулярной массой будет деструктурировать быстрее. Но это уже другая история.

 

5W-30 и 5W-40 могут содержать один и тот же загуститель, просто во втором масле его немного больше. Деструктурировать он будет так же, как и в первом масле.

 

Да, большое количество загустителя может влиять на количество высокотемпературных отложений. Но в современных маслах его не добавляют так "много".

 

Не понимаю, какая связь с интервалом замены.

вот взял и мужика унизил, он такуую теорию придумал, докторскую защищать собирался )))

Пысы: чем больше вникаю в масло, тем больше интересных теорий узнаю, только вот производители масел то и не в курсе оказывается, что и для чего они в масло замешивают, зато очередной пузан от соседнего сервиса наслушавшись умных вещей лезет менторствовать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@AVS74 - настолько суровый Челябинский мужик, что даже употребляет слово "менторствовать" ;) Edited by Лыжник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо рассказывает. Но именно для научного труда не очень как источник). Дело в том, что теорий разрушения может быть огромное количество, все зависит от фантазии человека это утверждающего. Производителям у нас не верят, так как всех давно и успешно убедили в теории заговора между производителями автомобилей и производителями масел. А там где теория заговора легко подводить причины и выявлять следствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×