Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
alexey_ck

Посоветуйте масло для Kia Magentis 2.0 с ГБО

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

1. Kia Magentis  (144 лс), 2006 г., левый руль, корейская сборка, механика.
2. Двигатель G4КА (цепь) бензиновый, пробег 110500 км. Установлено ГБО (меньше 1 тыс км. назад)
3. Объем масла при заливке 4 литра.

4. Температурный режим в основном от -15 до +30 (очень редко - 25, +35)
4. Город 70% (без пробок),трасса 30 %, равнина.
5. Менять хочу через 8-10 тыс км., но можно и чаще.
6. Катализатор.
7. Масло доступно практически все.
8. В мануале:  API SJ,SL или выше, ILSAC GF3 или выше, класс вязкости 5W20,5W30

 

На данный момент залито Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151 ) Premium LF Gasoline 5w-20.

Но подозреваю, что приэксплуатации двигателя с ГБО, есть свои особенности к характеристикам масла.

В связи с этим, прошу совета - какое масло лучше лить?

 

Исходя из мониторинга данного форума присматриваюсь к след. вариантам:

20-ки

1. Hyundai-Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline SM/GF-4 5w-20

2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

 

30-ки:

1. Hyundai-Kia  05100-00441  АСЕА А5  5W-30

2. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

3. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

Либо FUCHS TITAN GT1 PRO GAS 5W-30

На 40-ки под газ (FUCHS, MOTUL) я так понимаю мне смотреть не нужно.

 

Заранее спасибо за ответы!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Моя тема чем-то от других отличается раз ее так игнорят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в авто с ГБО желательно лить малозольные масла (с золой меньше 1), это масла с допусками ILSAC GF-5, либо ACEA C2, C3.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 как раз подойдёт под эти параметры, советую использовать его, у него допуски API SN ILSAC GF-5 и плюсом GM dexos1, что дополнительно говорит о "крепости" масла.

Менять лучше раз в 7,5 т.км, с таким интервалом точно не будет "перекатов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Так и искал, исходя из рекомендаций форума.

А по вязкости 5W-20 для ГБО подходит?

У меня сейчас стоит канистра Aral SuperTronic Longlife III 5W-30, оно тоже малозольное, но нет допусков, рекомендованых производителем.

Его тоже можно залить тысяч на 7-8? Если нет, могу поменять его на 5W-30 Aral High Tronic F.

Edited by alexey_ck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, какой фирмы газовое оборудование? Во сколько встало вместе с установкой? Интерес не праздный, у самого аналогичный авто 8 года, калининградской сборки. Как в динамике не потерял окончательно? Расход? А то и на бензине динамика с 2.0 не шибко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Так и искал, исходя из рекомендаций форума.

А по вязкости 5W-20 для ГБО подходит?

У меня сейчас стоит канистра Aral SuperTronic Longlife III 5W-30, оно тоже малозольное, но нет допусков, рекомендованых производителем.

Его тоже можно залить тысяч на 7-8? Если нет, могу поменять его на 5W-30 Aral High Tronic F.

5W-20 тоже подойдет конечно, но я выбрал именно 5W-30 потому что оно у Петры с Dexos 1, более "крепкое" на просадку масло так сказать, а 5W-20 неизвестно как отработает 7,5т.км. на ГБО, тут не предугадать.

Aral SuperTronic Longlife III 5W-30 тоже можно, оно ACEA C3

5W-30 Aral High Tronic F - не нужно, оно полнозольное

Но я бы посоветовал потом круглогодично остаться на петре. Раз есть канистра Aral то залейте его, незачем добру пропадать), а потом на петру и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-20 тоже подойдет конечно, но я выбрал именно 5W-30 потому что оно у Петры с Dexos 1, более "крепкое" на просадку масло так сказать, а 5W-20 неизвестно как отработает 7,5т.км. на ГБО, тут не предугадать.

Aral SuperTronic Longlife III 5W-30 тоже можно, оно ACEA C3

5W-30 Aral High Tronic F - не нужно, оно полнозольное

Но я бы посоветовал потом круглогодично остаться на петре. Раз есть канистра Aral то залейте его, незачем добру пропадать), а потом на петру и всё.

А не высоковат ли HTHS у масла С3 для этого дв-ля? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не высоковат ли HTHS у масла С3 для этого дв-ля? 

Ну если есть у человека канистра, чего добру пропадать, пусть зальёт, ничего страшного не случится))

Потом же я написал, что желательно постоянно на петре остаться, не вдаваясь в подробности про HTHS.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sportage72,

Не проблема, я его могу поменять на другое, хотел на 5W-30 Aral High Tronic F.

У меня у отца Соренто 2,4 с ГБО, в теме по его двиглу есть 5W-30 Aral High Tronic F в списке рекомендуемых, думал ему влить. А себе еще по Киа 5w-20 прикупил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@arwys,

мозги Stag QBox+ с ОБД, форсунки Hana, редуктор KME Silver.

По динамике на низах чувтвуется потеря, но у меня есть некоторые траблы с холостым. Как их решу - тогда смогу более точно сказать что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sportage72,

Не проблема, я его могу поменять на другое, хотел на 5W-30 Aral High Tronic F.

У меня у отца Соренто 2,4 с ГБО, в теме по его двиглу есть 5W-30 Aral High Tronic F в списке рекомендуемых, думал ему влить. А себе еще по Киа 5w-20 прикупил.

Лучше и туда и вам Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

5W-30 Aral High Tronic F не стоит, про причине того что это полнозольник как я уже писал выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда обязон с ГБО лить С3 малозольное?

Ссанг енг 5-30 С3 пожалуйста вам

Share this post


Link to post
Share on other sites

1200рупий 4 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Сколько на нем можно будет кататься? Двигатель не кручу сильно, езда спокойная, город - на работу и обратно без пробок и частых остановок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личной практики:

 

Magentis MG, двигатель G4KA.

пробег 360т.км.

на газу 245т.км.

 

ГБО PRINS, форсунки Keihin.

 

до 200т.км. был Aral J  5w-30, далее Лукойл Люкс 5w-30 + Liqui Moly Oil Additiv (Арт.1998).

 

Замена через 150м/ч.

 

Режим езды в километрах: 90%трасса/10%город.+длительные, 4-8часов простои на ХХ.

 

Каких-либо изменений в двигателе нет (шумность, компрессия, расход топлива, эластичность, динамика)

В общем, дешево и сердито получается :rolleyes:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×