Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500км.

 

Масло: Shell Helix Ultra 0W-30 (Pure Plus)API SL/CF 502/505 (куплено в экзисте).

Автомобиль: Ауди А4 2013г 1.8 TFSI CJEB АКПП

Общий пробег на одометре: 66 500 км

Пробег на масле: 6500км

Моточасы: 290м/ч (с последней замены масла, 90% город)

Израсходовано топливо:...

Доливки масла: 100 гр примерно на пробеге 65000 км.

Присутствия отложений в двигателе: не видно

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: август-январь (от +25 до -18 С) 2015/2016 гг.

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: Бензин Лукойл/Shell 98 (пару раз 95 Shell)

Режимы: утром и вечером по 1,2-1,5 часа 30 км, пробки 90%, ср.скорость-29 км/ч, ср. расход-8,9 л/100 км.

Фильтр масляный: VAG

Фильтр воздушный: VAG

Объем заливаемого масла: около 4,5 литра.

Отбор масла: китайским моторчиком в середине (2,5 л.) откачки- через щуп в полиэтиленовую бутылку 0,5 л от газированной воды.

Что было до этого масла: Периоды смены 0-15 000 км масло Shell 5W30; 15 000-30 000 км масло Shell 0W30; 30 000- 37 500км маслоVAG 0W-30;  37 500-45 000, 45000-52500, 52500-60000, 60000- 66500км- масло Shell 0W30; . По сути эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочном маслом: не делаю- в картере остался не откачиваемый остаток старого масла (на всех ТО кроме 1, масло откачивалось ч/з щуп).

 

Shell Helix Ultra 0W-30 Audi A4 6500km Chernui _UAO BASE_.pdf

post-2-0-77277000-1457794809_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да нету здесь 290 м/ч. 6500 при ср. скорости 29, это максимум 230 м.ч.

И по щелочному это видно.

Катать не более 250 м.ч. :)

В ауди бортовой комп сам считает моточасы... Причем даже если стоишь (с момента запуска двигателя отсчет). По средней смотреть нет смысла.

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, данный двигатель подливает бенз в картер?

Изменено пользователем chernui
Ссылка на сообщение

Может быть такое что данное масло в первые тысячи км по щелочному резко проседает, а потом щелочное очень медленно падает?

Изменено пользователем chernui
Ссылка на сообщение

 

 


Я правильно понимаю, данный двигатель подливает бенз в картер?
Нет.
Ссылка на сообщение

 

 


Может быть такое что данное масло в первые тысячи км по щелочному резко проседает, а потом щелочное очень медленно падает?
Может быть все, что угодно. Как раз тут падение TBN нормальное. А в прошлом анализе - рекордное до 150 моточасов.
Ссылка на сообщение

Я ещё думал что 100 грамм свежак улучшить характеристики☺☺,капля в море...

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, данный двигатель подливает бенз в картер?

Бенз в картер могут лить движки с прямым впрыском. Тут стоит комбинированный - при обычной езде впрыск во впускной коллектор. При высоких нагрузках непосредственно в цилиндры.

Ссылка на сообщение

Бенз в картер могут лить движки с прямым впрыском. Тут стоит комбинированный - при обычной езде впрыск во впускной коллектор. При высоких нагрузках непосредственно в цилиндры.

Да, но периодически для охлаждения форсунок и при малых нагрузках происходит непосредственный впрыск в цилиндры
Ссылка на сообщение

такой еще вопрос, сажа влияет на щелочное число? данные двигатели являются сажеобразователями так сказать из за послойного смесеобразования, при этом эта сажа настолько мелкая что проникает в организм через кожу

Ссылка на сообщение

Да, но периодически для охлаждения форсунок и при малых нагрузках происходит непосредственный впрыск в цилиндры

Это не те объемы, что при высоких в общей сложности. При прогреве тоже непосредственный впрыск. Все с этим нормально у вас. Если бы лило, вязкость просела бы сильно.

такой еще вопрос, сажа влияет на щелочное число? данные двигатели являются сажеобразователями так сказать из за послойного смесеобразования, при этом эта сажа настолько мелкая что проникает в организм через кожу

Это Вы где такое вычитали? :wacko:

Ссылка на сообщение

Может быть все, что угодно. Как раз тут падение TBN нормальное. А в прошлом анализе - рекордное до 150 моточасов.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

 

Я думаю там щелочное падало от диких перекатов на 15 тысячном интервале и за 150 часов убито предыдущим остатком.

 

Также у автора есть путаница в показаниях данных: в предыдущем анализе указан интервал 5,5 т.км. при общем 43, здесь ты указываешь предыдущие интервалы 37,5-45.

Колись где накосячил :)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

На предыдущем анализе я не менял масло, а вытащил шприцем 0,5 литра и дальше катал долив свежего 0,5

Изменено пользователем chernui
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...