Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется ты тогда купил подделку. Либо это пресловутая "маслочума". Я ездил и на 5w50 и на 10w60, а в фокус заливал даже 15w50 и никакого дискомфорта не замечал. Сливалось горячее как обычно.

 я 10W60 Total   у оф дилера покупал. Я уже писал. Из недостатков , покане прогреется - гремят гидрики.     5w50 мобил мне из польши привезли.   на нем сначала вообще ничего не стучало.. через пару дней начали стучать гидрики постоянно.. и на прогретой.   вот весь опыт использования.     

Вот 10w60  сливалось холодное ( знал бы что так долго, поотжигал бы пару километров, что б его нагреть и слить быстро)

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

@dx643,

Дилер не гарантия от подделки в таком случае, они берут сторонние масла у тех поставщиков, что и обычные автомагазины.

Либо маслочума. Я почему сомневаюсь - по крайней мере в бутылке 10w60 не кажется настолько густым, да и сколько бы не ездил на нем в прошлом - сливаюсь всегда хорошо

Ссылка на сообщение

По таблице видна вязкость масел 10-60 в сравнении с 10-40. Видно что она при всем диапазоне выше в 1.6-2 раза.

post-3486-0-50110500-1459440843_thumb.jpg

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

 

 


Дилер не гарантия от подделки в таком случае, они берут сторонние масла у тех поставщиков, что и обычные автомагазины.
 я в этом дилере не сомневаюсь Это дилер пежо, при мне пломбированные фуры из франции выгружали не раз,  масла и бочковые и фасофанные.  Фуфло такой вязкости делать нерентабельно. Любое самое дешевое, даже трансмиссионное, веретенка, подсолнечное будут жиже. Самое дешевое моторное  М-8В, М-6з/12Г и пр. не обладают такой конской вязкостью.  
Ссылка на сообщение

Феерия просто какая-то! Интересно, если по сведениям "знатоков", отверстие при нагреве должно уменьшаться, то для чего же для снятия/установки пальца, необходимо нагревать как поршень (в меньшей степени), так и шатун (в большей)?

Вэлкам ту зе риал ворлд!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Только всегда необходимо помнить, что переход на маловязкие масла обусловлен не благим желанием продлить ресурс, а необходимостью снизить массу вредных выбросов в окружающую среду. Сейчас это самый главный приоритет при разработке легковых автомоторов частного транспорта.

Только ни один производитель даже под страхом расстрела никогда не признается, что маловязкое масло он рекомендовал исключительно в угоду экологии.

А кто и где перешел на маловязкие масла?

В нашей стране перешли на более вязкие (густые). Раньше лили М8 в бензиновые легковые и грузовые и М10 в дизельные грузовики, а это SAE 20 и SAE 30 соответственно.

А теперь в отечественную технику повально SAE 40.  Когда предлагаешь человеку залить в ВАЗ переднеприводный 30-ку на зиму, на тебя как на дурака смотрят. "Ты что это очень жидко!!!"

А раньше 20-ку лили и ничего, ее жидко.

В США переход с 10-40 к 10-30 произошeл в конце 70 годах. И от 10-30 к основной вязкости 5-30 в начале 90 годах.

И уже как 35 лет они льют маловязкие масла. А там автомобилей примерно 250 миллионов штук. И моторы ходят сотнями тысяч миль. И в Техасе и во Флориде и в Калифорнии в жару льют 0-20, 5-20, 5-30.

На сегодняшний день, 90-92 % американцев используют маловязкие масла. Смотри слайды.

Там развитая судебная система, если б было выявлено, что у моторов меньший ресурс из-за неправильной рекомендации масел, автопроизводителей массово засудили бы.

Начали переходить на менее вязкие масла  (на 30-ки), только сейчас - европейцы. Но у них HTHS > 3.5. 

Поэтому никакого заговора автопроизводителей в снижении вязкости масла тут нет. :)

post-3486-0-74603400-1459442432_thumb.jpg

post-3486-0-86803500-1459442459_thumb.jpg

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

Феерия просто какая-то! Интересно, если по сведениям "знатоков", отверстие при нагреве должно уменьшаться, то для чего же для снятия/установки пальца, необходимо нагревать как поршень (в меньшей степени), так и шатун (в большей)?

Вэлкам ту зе риал ворлд!

 

post-13834-0-28335600-1459442399_thumb.jpg

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

 @Oil_from_usa,   +++  

я на 5w30 давненько по Одессе запекал при + 42    асфальт на трассе писало табло +70 с хером.  Ничего не заклинило и не случился жор литрами на километр.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

 

Не вижу на телефоне, что внутри картинки. Там объяснение того, почему при холодном шатуне палец в верхнюю головку не лезет, а после нагрева шатуна до 200 с гаком градусов уже лезет?

Ссылка на сообщение

 я в этом дилере не сомневаюсь Это дилер пежо, при мне пломбированные фуры из франции выгружали не раз,  масла и бочковые и фасофанные.  Фуфло такой вязкости делать нерентабельно. Любое самое дешевое, даже трансмиссионное, веретенка, подсолнечное будут жиже. Самое дешевое моторное  М-8В, М-6з/12Г и пр. не обладают такой конской вязкостью.  

Ну посадка пальца в головку шатуна, это одно. Но ведь тут некоторые всерьез говорят об изменении сечения масляного канала в зависимости от температуры.  :huh: Это вообще полный писец. :huh:  Небольшое изменение вязкости масла, или же техническое состояние масляного насоса, дадут несоизмеримо (на порядки) бОльшую разницу в количестве прокачиваемого масла.   :)

Ссылка на сообщение

Т.е. у нас например есть папа, есть мама, оба в металле. И они не хотят дружить организмами, мы таки хотим их задружить. Что делаем с папой? Тут вроде все понятно - в морозилку! А если папа недотрога что же делать с мамой? Тоже в холодильник? Но это же нелогично, они же такие разные и поэтому они вместе! И на холодильник должны реагировать диаметрально противоположно.

Ссылка на сообщение

@123123,  я именно это и исповедую.  Диаметр какой есть , от температуры блока он существенно не влияет на пропускную способность масла.  На производительность насоса  также повлиять  сложно.. , остается играть вязкостью. 

Ссылка на сообщение

я так же неоднократно слышал про снижение давления масла, если вместо 5w40 заливается 5w20  но , в каком месте это давление снижается? сразу после насоса? а почему?  Немаслофан  такие аргументы называет демагогией.. 

 

Потому, что менее вязкое масло на том конце, куда должно попадать (пары трения) выходит быстрее и легче, поэтому давление между насосом и парой трения в магистрали  ниже.  

Ссылка на сообщение

 

 

...Отсюда вопрос: если вводится ограничение в 5 сСт, то в каком именно сопряжении?

Любая часть масла может оказаться в любом сопряжении движка, а что касается величины 5 сСт, так я да же автора этого ограничения не знаю, потому и задавал вам вопрос.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...