Перейти к публикации

В чём недостатки густых масел?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Интересно, что на картинке "Высокотемпературные зоны в двигателе" означает разъяснение "От температуры окружающей среды" на масле, находящемся в поддоне движка?

 

Вопрос снят, найден первоисточник, ответа в нём нет.

 

 

какраз таки ответ есть, и вполне конкретный -

 

 12737258_m.jpg

 

это тот случай когда охлаждение масла происходит через стенки поддона картера

 

Интересно, как усредняли, что получили разницу в 30 градусов?

 

ну если попробовать прочитать текст под графиком -

 

""Зимой масло в поддоне холоднее, значит его температура и в узлах трения ниже""

 

то у меня это (разница) вопросов не вызывает

Ссылка на сообщение

Производители авто палятся на заливании в мозги спец. прошивок для определения тестового режима, производители резины палятся на предоставлении на тесты спец.резины, которая сильно отличается от коммерческих образцов. Через это все тесты фуфло или полу-фуфло.

На спец.авто для тестов под жидкие масла пока никто не попался.

 

Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км...Ведь производителю - пофиг, что будет с машиной после окончания гарантии...Может, оно и безопасно, "но пущай за им следять" (с)

Ссылка на сообщение

 

 


Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км...

Ошибаетесь. Почти вся Америка ездит.
Ссылка на сообщение

Ошибаетесь. Почти вся Америка ездит.

 

На 5/20 ездит??? Ну, новые машины, с зазорами под такое масло - возможно...

Но тем, кому рекомендовано от 0/30 до 20/50  в зависимости от тем-ры наружного воздуха - думаю, не сильно продлит ресурс мотора езда на масле 0/30 в пустыне Невада или в Аризоне летом

Ссылка на сообщение

Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км...Ведь производителю - пофиг, что будет с машиной после окончания гарантии...Может, оно и безопасно, "но пущай за им следять" (с)

После магической высосанной из пальца цифры плюс обязательной в этом случае теории заговоров разговор не имеет смысла по определению, вопросы веры можно обсуждать бесконечно. 

 

Ошибаетесь. Почти вся Америка ездит.

Это не важно сколько и где ездит машин основываясь на рекомендациях производителя а не местных барыг или особой породы тараканов в голове у кого то - главное верить.

Ссылка на сообщение

 

 


никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км

 

 

 


Почти вся Америка ездит.

 

 

 


На 5/20 ездит???

@coronamark2, Ну ведь не вчера на форум пришёл - почитай ещё разок тему. А то выглядишь как новичок.  

Ссылка на сообщение

На 5/20 ездит???

 

Да, еще и на полусинтетике.

 

Ну, новые машины, с зазорами под такое масло - возможно...

Забудь вообще слово "зазоры", когда ты говоришь о маслах.
Ссылка на сообщение

 

 


Но никто не ездит на маловязких маслах более 100000 км.
Мене уже надоело рекомендовать свою подпись в качестве аргумента против))) Т.Саксид, пробег по Японии 200000 км, вряд ли в него в Японии лили что-то гуще 5/20.
Ссылка на сообщение

на синтетике уже лет 10 наверно  . и лет 5 на 0-30 . до этого была 0-40

вот пришлось временно залить 10-40 бензин

пусковые обороты медленно падать стали до номинала  3мин . ранее 20сек

бак 50л  хватало на 500-550км  . сейчас 450км . ощутимо

надо керосин добавить в масло

Ссылка на сообщение

 

 

...если попробовать прочитать текст под графиком - ""Зимой масло в поддоне холоднее, значит его температура и в узлах трения ниже"" то у меня это (разница) вопросов не вызывает...

Разница в несколько градусов и меня ни сколько не напрягает, а вот разница в 30 (тридцать) градусов, причем для рабочих состояний движка (а именно этот режим заявлен в этом доке от имени Chevron) летом и зимой очень да же удивил.

К сожалению на моём авто нет указателя температуры масла и я не могу опровергнуть эту инфу своими цифрами, а вот те у кого такой указатель есть, могут на своих данных подтвердить шевроновскую 30-ти градусную разницу или её осмеять.

Ссылка на сообщение
К сожалению на моём авто нет указателя температуры масла и я не могу опровергнуть эту инфу своими цифрами, а вот те у кого такой указатель есть, могут на своих данных подтвердить шевроновскую 30-ти градусную разницу или её осмеять.

 

 

ох подозреваю вы правы, эти "шевроновцы" нифига не смыслят в системах смазки, вот Вася Пупкин из соседнего гаража - это другое дело,

 

вот и деятели из "Мира смазок" тоже учудили :pardon:  -

 

"Однако, зимой масло в поддоне картера холоднее, чем в летний период градусов на 20-30. Так как дискретность классификации вязкости по SAE приблизительная, то  вывод - в холодное время года наилучшим для корректной работы пар трения двигателя станет моторное масло с вязкостью меньшей - скажем, 30 вместо 40, 40 вместо 50."

 

http://mirsmazok.ru/press/44.html

 

а некоторые чудаки даже теплообменники устанавливают

 

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ocl.htm

Ссылка на сообщение
...ох подозреваю вы правы, эти "шевроновцы" нифига не смыслят в системах смазки, вот Вася Пупкин из соседнего гаража - это другое дело, вот и деятели из "Мира смазок" тоже учудили...

Это точно, показаниям указателя температуры масла, установленного в авто своего гаражного соседа, я поверю больше, чем рекламным статьям и буклетам, которыми вы регулярно заваливаете форум.

Что касается шевроновского заявления о невозможности использования масла 5W-30 в 30-ти градусную жару, то пожалуй приму его на веру, НО только в отношении масел Шеврона, и пользоваться ими не буду, а вот на 5W-30 от ELF поезжу ещё одно лето, благо дело оно за 5-ть прошедших лет ни разу меня не подвело, в том числе и в рекордно жаркое лето.

Оффтоп
Относительно гаражников Васей Пупкиных - так в гаражах я и сам Вася Пупкин, и на форуме то же
Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

ради экскремента три дня назад залил Shell 10w60 в двигатель хонды f20b

 

Анализ экскремента будет? :) и через сколько ткм?

Ссылка на сообщение

Минус вязких масел при аэрации т.е. вспенивании медленный выход пузырьков, плюс маловязких быстрое возвращение в картер любителям поспорить сюда https://540ratblog.wordpress.com/

А вообще тема с подвохом, но очень порадовала спасибо. Смысл спора 30vs40 разницей в пару сантистоксов для меня остался загадкой, про подшипники читал на одном дихании.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...