Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Одометр врет умышленно - это некая защита автопроизводителей от судов. 

Ссылка на сообщение

Одометр врет умышленно - это некая защита автопроизводителей от судов. 

Умышленно завышает скорость спидометр, а одометр просто считает обороты и что либо занижать/завышать ему нет ни какого интереса.

 

 

...вопрос в другом- а врет ли сам ОДОМЕТР ???

В пределах обычной технической погрешности, а вот спидометр завышает реальные показатели намеренно.

Что касается счёта пройденного пути, то ошибку дает не одометр, а динамический радиус конкретного колеса.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

У 1.8 TSI при аналогичном режиме езды расход должен быть примерно такой же, если не меньше: 1,6 BSE нифига не экономичный на таких скоростях - при 130 км/ч обороты уже 4200. Что касается рваного режима езды, то М4 к нему не располагает, там минимум по две полосы в каждую сторону, соответственно проблем с обгонами на ней нет.

Ага, это если ты 130-140 едешь стабильно. А когда 180, то при хоть каком-то трафике, рваный ритм обеспечен. Во первых не все горят желанием или имеют возможность освободить левую полосу; кто-то начинает обгон и не подозревает, что позади него летчик обгоняют спокойно в своем темпе не спеша; если фура пошла на обгон - тады ой!; камеры; пункты оплаты; питстопы/перекуры..

Две полосы в каждую сторону - это немного, хотя конечно лучше чем по одной..Регулярно возникают ситуации когда ты вынужден снижать скорость (обе полосы заняты)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


В пределах обычной технической погрешности, а вот спидометр завышает реальные показатели намеренно.

Это даже заложено ГОСТом. Занижать не должен ни в коем случае, завышать - да.

Ссылка на сообщение

Это даже заложено ГОСТом. Занижать не должен ни в коем случае, завышать - да.

Но это вы ведете речь о спидометре, а одометр намеренно ни чего не завышает и ни чего не занижает.

Ссылка на сообщение

конеЧно. на память 5-7% иномарки, 8-10% автоваз P.S +, -

 

вопрос в другом- а врет ли сам ОДОМЕТР ???

извинюсь, попутал. это тест спидометра у нас. Исправляюсь:от немцев  +/- 4% при одометре допускаются. (В соответствии с §57 абз. 3 StVZO)

Ссылка на сообщение

А когда 180, то при хоть каком-то трафике, рваный ритм обеспечен. Во первых не все горят желанием или имеют возможность освободить левую полосу; кто-то начинает обгон и не подозревает, что позади него летчик обгоняют спокойно в своем темпе не спеша; если фура пошла на обгон - тады ой!; камеры; пункты оплаты; питстопы/перекуры..

 

Когда много катаешься по трассе (я в последние месяца три проезжаю по 1000 км в неделю), больше всего неудобств доставляет именно рваный ритм езды. По пустой трассе гнать 160-180, это я еще могу понять. А в чем удовольствие топить, чтобы потом, уперевшись в очередного тихохода, сильно оттормаживаться? Плюс, по платникам на М4 особо не поотжигаешь - мой антирадар там пищит едва ли не на каждый столб на трассе, поэтому я там ставлю круиз на 133 (это где-то 128-129 по GPS) и тупо антирадар выключаю. Исключение - новый платный участок, где перед всеми камерами знаки стоят и ментов что-то не видно в последний месяц, и 50 км между платниками в Тульской области, где камеры тоже все отмечены.

С пунктами оплаты - гораздо удобнее взять транспондер, чтобы время на пунктах оплаты почти не терять (дураки, въезжающие на платниках под неправильный шлагбаум, никогда не переведутся). Я вчера возвращался из Липецка в Москву как раз по М4, ехал 130, меня на елецкой объездной догнал чувак на относительно старой ауди А4, который топил где-то 150, а перед камерами оттормаживался до разрешенной скорости. Вперед он всегда уезжал, но почему-то все пункты оплаты (начиная с елецкого) мы проезжали одновременно :pardon: Имхо, на М4 транспондер рулит - оба  варианта  ("топить на все деньги и стоять в очередях на пунктах оплаты" и ехать комфортные 110-130 с транспондером, потратив один раз 10 минут на его покупку) времени на поездку потребуют одинакового, но во втором случае поездка будет безопаснее, да и обойдется дешевле из-за меньшего расхода (судя по расходу в 10,5 литров на сотню, литров на 10 бензина).

Чтобы уж совсем откровенно не оффтопить - у меня паспортный расход в городе 9,7 л/100, прошлым летом в Москве спокойно выезжал из 9,5 литров с включенным климатом и средней до 25 км/ч. Если же средняя переваливала за 25 км/ч, расход мог ниже 9 литров упасть.

Ссылка на сообщение

Это даже заложено ГОСТом. Занижать не должен ни в коем случае, завышать - да.

немцы на форумах тоже спорят. посмотрел в 2 местах, пишут по закону  спидометр начиная с 01.01.91 до 10% плюс 4 км/ч

Ссылка на сообщение

 

 

...ехать комфортные 110-130 с транспондером, потратив один раз 10 минут на его покупку...

Изв., а где и как за 10 мин. купить транспондер для проезда по М4 Дон?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, я покупал в центре продаж и обслуживания на М4 на пункте оплаты возле Богородицка. Времени на покупку и заполнение документов ушло минут 5 (правда, дело было в рабочее время в будний день, так что очереди не было - я и еще один мужик на двух сотрудников), девайс заработал сразу (при продаже предупредили, что активируется он в течение получаса - может сразу заработать, а может и через 30 минут). Все центры продаж и обслуживания можно глянуть на сайте автодора, по памяти - в Московской области в районе старых пунктов оплаты (ЕМНИП, это 48 км трассы по направлению на юг) справа по направлению движения находится аналогичный центр продаж и обслуживания. 

Ссылка на сообщение

 

 


А в чем удовольствие топить, чтобы потом, уперевшись в очередного тихохода, сильно оттормаживаться?

Все идет по спирали. Бензин я уже поэкономил (см. шапку), теперь у меня другая фаза :)

 

 

 


Плюс, по платникам на М4 особо не поотжигаешь - мой антирадар там пищит едва ли не на каждый столб на трассе, поэтому я там ставлю круиз на 133 (это где-то 128-129 по GPS) и тупо антирадар выключаю.

Странно это - пищит он там не постоянно и в основном по делу. Во-первых это рамы с информационными табло, далее радары, обозначенные знаком 90 + видеофиксация ну и столбы иногда попадаются стреляющие :) Я с прошлой поездки (туда до Воронежа, обратно из Липецкой обл) один штраф привез на 500 р (250 со скидкой), учитывая что тоже топил на все деньги - очень неплохой результат. Посмотрим, что на этот раз выйдет..

 

 


Я вчера возвращался из Липецка в Москву как раз по М4, ехал 130

Во сколько ехали? Я с 3х до 9 ехал, бешенная бежевая котавия не попадалась? :)

 

 

 


Имхо, на М4 транспондер рулит - оба  варианта  ("топить на все деньги и стоять в очередях на пунктах оплаты" и ехать комфортные 110-130 с транспондером, потратив один раз 10 минут на его покупку)

Транспондер однозначно рулит, но у меня его нету..

Ссылка на сообщение

Странно это - пищит он там не постоянно и в основном по делу. Во-первых это рамы с информационными табло, далее радары, обозначенные знаком 90 + видеофиксация ну и столбы иногда попадаются стреляющие :) Я с прошлой поездки (туда до Воронежа, обратно из Липецкой обл) один штраф привез на 500 р (250 со скидкой), учитывая что тоже топил на все деньги - очень неплохой результат. Посмотрим, что на этот раз выйдет..

 

 

Мой антирадар пищит на каждое информационное табло, которые, по ощущениям, стоят на платниках не реже раза в 10 км, то есть от табло до табло не более 5 минут езды. Но у меня в режиме "Трасса" радар пищит при превышении 110 км/ч  - при настройке показалось мне оптимальным значением: 90, разрешенные по обычной трассе, + 20 км/ч нештрафуемое превышение). Так что на платниках, где я еду нештрафуемые там 130 км/ч, регулярный писк радара меня раздражает. Помимо информационных табло на платниках, мой радар реагирует на все камеры, отмеченные знаками 90, и изредка на фуры и АЗС - видимо, фонит оборудование на АЗС (к примеру, раздвижные двери) и радиостанции дальнобойщиков. Стреляющие столбы на М4 мне ни разу не попадались, но в Липецкой области на региональных трассах много переносных радаров.  Что касается штрафов за превышение, то с моей манерой езды их пока получается избегать - на авто за 116 тысяч пробега числится всего один штраф за превышение (может, есть и еще, только я о них не в курсе  :)) ), и тот по факту не мой :cool:  Правда, 1,6 BSE совсем не располагает к отжигам, 1.8 TSI - другое дело :laugh:

 

Я с 3х до 9 ехал, бешенная бежевая котавия не попадалась?  :)

 

Нет))) Я с Липецка обычно выезжаю не раньше 6-ти, вчера выехал в начале восьмого. С учетом пары коротких остановок и двух не очень больших пробок на платнике в Подмосковье, полпервого был дома в СВАО, если бы не пробки, дома был бы к полуночи.

 

 

Транспондер однозначно рулит, но у меня его нету..

Пока автодор не сделал скидку на проезд по нему, я тоже не видел особого смысла его покупать. А с учетом более дешевого проезда и необходимостью летом каждую неделю кататься в Липецк, я потраченную на транспондер в марте 1000р уже месяц как отбил. Теперь от его использования пошла чистая экономия и времени, и денег :)
Ссылка на сообщение

 

 


Умышленно завышает скорость спидометр, а одометр просто считает обороты и что либо занижать/завышать ему нет ни какого интереса
у меня одометр тоже врет, синхроно со спидометром, проверял несколько раз. В зависимости от радиуса колес. На родных на 6% завышал. На 1000км 60км лишних плюсовал. Сейчас на 2 размера шире и чуть выше так погрешности нет.
Ссылка на сообщение

 

 

Пока автодор не сделал скидку на проезд по нему, я тоже не видел особого смысла его покупать. А с учетом более дешевого проезда и необходимостью летом каждую неделю кататься в Липецк, я потраченную на транспондер в марте 1000р уже месяц как отбил. Теперь от его использования пошла чистая экономия и времени, и денег :)

 

Объясните что за зверь такой и с чем его едят?  Суть я понял. Метка, счёт, списание автоматом. 

Где его брать, как пополнять счёт и куда цеплять чтобы гарантировано списали? 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Объясните что за зверь такой и с чем его едят?  Суть я понял. Метка, счёт, списание автоматом. 

 

 

Средство бесконтактной оплаты проезда, для авто с ними на пунктах оплаты сделаны отдельные полосы, в которые теоретически нет очередей или они минимальны (для нормального проезда и отсутствия косяков с тарификацией рекомендуют при проезде по полосе T-Pass держать дистанцию до впереди идущего авто метров 20-30, что при плотном потоке небольшую очередь и создает), с транспондером пункт оплаты нормально проезжается без остановки на скорости 30-40 км/ч. На практике, при приличном потоке может найтись парочка идиотов без транспондеров, которые, увидев пустую полосу T-Pass, ломанутся туда и запрут ее нафиг - кассиров там нет, но люди понимают это только остановившись перед закрытым шлагбаумом, а единственный выход - сдавать обратно задом метров 20-30. 

Мой девайс для автодоровских платников (это М4 и объезд Вышнего Волочка на М11), по умолчанию дает скидку 20 % на проезд, до конца сентября на первых двух платных участках М4 по транспондеру скидка 60%. На других платных участках управляющие компании свои и транспондеры тоже свои, на М4 они не работают, как и транспондеры с М4 не работают на неавтодоровских платниках (объезд Одинцово, начало М11 и др.). Говорят, к концу года должны транспондеры с М4 подружить с системой оплаты на головном участке М11 и наоборот.

 

 

 

Где его брать, как пополнять счёт и куда цеплять чтобы гарантировано списали? 

 

 

Брать в центрах продаж и обслуживания (ссылку на их перечень я кидал несколько постов назад), вешать за зеркало заднего вида (крепление на липучке в идет в комплекте, также продается отдельно за 80 р ), счет я пополняю банковской картой через личный кабинет на сайте автодора.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...