Jump to content
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

 

 Здравствуйте.

 

Помогите определиться с маслом, а именно с решением на счет Lukoil Genesis Polartech 0W-40 для
1)  Audi A5 2.0TFSI Quattro FL 211hp 2011г.в. левый руль
2) Двигатель Бензиновый 2.0TFSI CDNC 211hp
3) Заправочный объем масла 5l
4) Место обитания автомобиля. г. Астрахань лето:+30\+40, зима:-5\-15
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла 7,5т.км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? требования по евро 4
8) Что из масел доступно в регионе: много брендов и много подделок
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). 502 00/ 504 00
 
Ситуация следующая: В последнее время стал часто слышать от знакомых факты покупки у себя в городе поддельных масел дорогих брендов. Понимая, что даже среднее, не дорогое масло будет лучше, чем то, что заливают в подделку, я озадачился вопросом покупки Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Почитав форум видел,что многие рекомендуют для моего двигателя Mobil 1 ESP 0W-40 и Castrol Edge 0W-40, но честно говоря очень опасаюсь подделок данных брендов(не говоря уже о motul 8100 5w40, который я заливал в последний раз). Подскажите, подойдет ли и стоит ли мне сэкономить(что было бы не лишним) и залить доступный на заправках Lukoil Genesis Polartech 0W-40 или же все таки более тщательно отнестись к заказу таких масел как RAVENOL SSL 0W-40 , Mobil 1 ESP 0W-40, VIVA 1 Ecosynth 0W-40?
 

 

Edited by Poruchic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Polartech хорошее масло, тем более за свою цену. Да и не сказал бы, что оно среднее - масло уровнем выше среднего точно. Если по допускам подходит, то лейте спокойно.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подделывают TOTAL Quartz Energy 0w-40. Обратите внимание на грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему остановились именно на 0в-40? Если не ошибаюсь паралельно есть и 5в-30 в рекомендациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему остановились именно на 0в-40? Если не ошибаюсь паралельно есть и 5в-30 в рекомендациях.

Почитав форум, темы похожие по запросам и сделал вывод, что 0-40 будет предпочтительнее. Тем более, что официалы в последнее время перешли с 5-30 на 0-30? а так как масло планируется лить круглый год и температуры летом у нас достигают +40с, вот и решил остановиться на 0-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двигатель не такой, но похож, с чипом 200+ л.с., залил 2000 км назад этот Лукойл, испытываю. Присоединяйся, двигатель им не угробишь это точно, а дальше посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двигатель не такой, но похож, с чипом 200+ л.с., залил 2000 км назад этот Лукойл, испытываю. Присоединяйся, двигатель им не угробишь это точно, а дальше посмотрим.

Да вот и я подумываю...хочется уменьшить срок замены до 5 тыс, но не бюджетно получается на мобиле или мотюле, а лукойл вроде как и не подделывают пока, да и не так затратно ). вот только не совсем понимаю подходит ли это масло моему двигателю...навредить из-за экономии вообще нет желания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У меня двигатель не такой, но похож, с чипом 200+ л.с., залил 2000 км назад этот Лукойл, испытываю. Присоединяйся, двигатель им не угробишь это точно, а дальше посмотрим.

Итог испытаний будет анализом завершен? Или только на цвет-запах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл 0w в астрахань?
У меня товарищь в q3 350+лс армортек залил . Не нарадуется после мобила 0х30

Share this post


Link to post
Share on other sites

0-40 лукойл отличный выбор тем более для 5000км . Можно лить смело и не волноваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог испытаний будет анализом завершен? Или только на цвет-запах?

Мне анализ особо не нужен, двигатель сам определяет срок жизни масла, начиная его кушать после определенного пробега. Последнего залитого перед Лукойлом Шелла С2/С3 0W-30 хватило на 2500 км зимой по пробкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне хороший вариант. Можно заливать, хотя тот же srs найти нелегко, поэтому о подделке и речи быть не может, а по анализам масло действительно " шедеврально" - как сказал Даниил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне хороший вариант. Можно заливать, хотя тот же srs найти нелегко, поэтому о подделке и речи быть не может, а по анализам масло действительно " шедеврально" - как сказал Даниил.

" шедеврально" - в хорошем смысле этого слова? 

И по вязкости: может действительно  не стоит 0-40,но тогда какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В хорошем смысле шедевр. Отличный выбор

Share this post


Link to post
Share on other sites

" шедеврально" - в хорошем смысле этого слова? 

И по вязкости: может действительно  не стоит 0-40,но тогда какое?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-srs-viva1-ecosynth-0w-40-svezhee/ в хорошем смысле. Еще плюсы: невысокая зольность, то есть даже сгорая в движке не оставит за собой много нагара, а также отличный ноак не даст ему сильно "уходить". А что касается вязкости в эти движки, то споры и по сей день тут идут. Как по мне, так эта вязкость один из лучших вариантов, тем более это масло в частности.

Edited by Antonmsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×