Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про прочность масляной пленки уже молчу, т.к. здесь её не принято в учет брать, а измерять тем более.

 

А какая прочность масляной пленки у Астры Робота?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, прочность масляной пленки прочная тчк

А как ее меряют? это не нагрузка сваривания на 4шаровой машине? дык ее на меряли :unknw:

Ссылка на сообщение

А какая прочность масляной пленки у Астры Робота?

Самый простой и субъективный способ оценки - органолептический - "скольжение на пальцах".

По нему HR выдерживает значительно большее давление чем другие, мне его "продавить" не удалось.

 

Пока я не представляю, как её можно измерить в абсолютных величинах. Представляю только как можно сделать сравнения с другими маслами. Я уже много раз, тут говорил про необходимость таких исследований. Думал может спецы подскажут как это лучше сделать?

 

PS Помнится мне, предыдущие ораторы, совсем недавно, заявляли что Тотек HR - минералка.

 

, Что-то вы про кальций с магнием позабыли..

Так "спортивность" масла теперь определяется моющим пакетом?

Извините не знал :)

 

А как ее меряют? это не нагрузка сваривания на 4шаровой машине?

Нет. Так определяется индекс задира.

Ссылка на сообщение

 

Так "спортивность" масла теперь определяется моющим пакетом?

Извините не знал :)

Нет, спортивность масла определяется - отработало гонку и слили, потому как сдохло масло через 3 моточаса

Ссылка на сообщение

Самый простой и субъективный способ оценки - органолептический - "скольжение на пальцах".

...

не, такой способ действительно субьективный... если на пальцах более склизко, то это не факт что на 4 шаровой машине данный образец покажет наивысшую нагрузку. Тогда моторку надо в обязательном порядке тестить на предмет сваривания, а не только трансмиссионку... это дополнительная опция, как сказал торкон для извращенцев :D

Ссылка на сообщение

, Что-то вы про кальций с магнием позабыли..

ok

Кастрол:

магний (Mg) нет данных 513

кальций (Ca) нет данных 1878

2391

Тотек

магний (Mg) нет данных 127

кальций (Ca) нет данных 2190

2317

 

2391 против 2317, это да, почти пропасть по моющим. 8-0

 

не, такой способ действительно субьективный... если на пальцах более склизко, то это не факт что на 4 шаровой машине данный образец покажет наивысшую нагрузку.

Нет. Так определяется индекс задира.

Задир определятся противоизносным пакетом, с которым у HR все впорядке.

Тогда моторку надо в обязательном порядке тестить на предмет сваривания, а не только трансмиссионку... это дополнительная опция, как сказал торкон для извращенцев

Торкон прав, для гражданских масел, индекс задира особо без надобности. Разве что может проявится в экстремальных условиях.

 

А прочность масляной пленки, это немного другое - это способность масла удерживать нагрузку на гидродинамическом трении, без перехода в граничное. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3399-laboratornie-analizi-v-state-zapiski-diagnos/page__view__findpost__p__133766

"на пальцах" оценить это свойство проще всего.

Но это совсем не точный метод.

Вот попытка оценки прочности масл. пленки в сравнении

http://www.youtube.com/watch?v=2CohNgMarBs

который позволяет определить только одно - у какого из масел этот параметр лучше. А вот как измерить в цифрах - пока непонятно.

 

И ещё раз повторю: рассматриваю прочность масляной пленки только как дополнительный параметр оценки, и в сумме со всеми другими. И вообще, считаю что глупо рассматривать одни параметры в отрыве от других.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

ok

Кастрол:

магний (Mg) нет данных 513

кальций (Ca) нет данных 1878

2391

Тотек

магний (Mg) нет данных 127

кальций (Ca) нет данных 2190

2317

 

2391 против 2317, это да, почти пропасть по моющим. 8-0

 

 

 

Задир определятся противоизносным пакетом, с которым у HR все впорядке.

 

А прочность масляной пленки, это немного другое - способность масла удерживать нагрузку на гидродинамическом трении, без перехода в граничное. "на пальцах" оценить это свойство проще всего.

Но это совсем не точный метод.

Вот попытка оценки прочности масл. пленки в сравнении

http://www.youtube.com/watch?v=2CohNgMarBs

который позволяет определить только одно - у какого из масел этот параметр лучше. А вот как измерить в цифрах - пока непонятно.

Ну и смазывайте рельсы)))

Магний 513 против 127 в пересчете на кальций - это 800 против 200. Гидродинамический режим трения никакой "прочностью" жидкости не определяется. Для этого есть простая формула толщины смазочного слоя между двумя трущимися поверхностями. Все эти околонаучные популистские лозунги расчитаны на необразованных (никого не пытаюсь обидеть) потребителей

Зы. А воздействие на эластомеры кто-нибудь тестировал в Тотеке?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Ну и смазывайте рельсы)))

Завтра пойду смазывать, сегодня уже темно.

Магний 513 против 127 в пересчете на кальций - это 800 против 200.

Теперь становится ясен смысл формулы идеального масла - стиральный порошок с добавлением базового масла. :good:

Ссылка на сообщение

Теперь становится ясен смысл формулы идеального масла - стиральный порошок с добавлением базового масла. :good:

Нет формула идеального масла здесь

Там же новые уровни свойств масел типа SF-4, понятия о горении масел в двигателе, запуске в минус 59, новые английские слова, неприсутствующие в английском языке, но входящие в расшифровку HR, ну и много всего такого, что однозначно говорит, что написавший это, мало чего о маслах знает. или прикидывается. Почему я должен думать, что само масло лучше того описания? :D

Ссылка на сообщение

1) Давайте о спортивности не будем гадать :) Я лишь хотел сказать что производителем оно видимо задумывалось как с закосом под спортивное. Мог ведь сделать HR на кряке без ПАО и без Эстеров, с добавлением пакета :) А нет положил... Зачем? Чего просто кряк не продает как все? Свойства ПАО и Эстеров мы все знаем :)

 

2) Если бы масло было на формуле 80ПАО+10Эстеров+10пакет то оно как раз и было бы -54. Не раз производители делали первые масла - тестили их, потом меняли рецептуру - а маркетинг оставался. ABC правильно вспомнил про Teboil.ru у него на MSDS тоже масло было -54 и синтетичным, а реально уже голый кряк. То что ПАО там есть и часть не малая уже хорошо - , правильно сказал в это вообще мало кто верил... Про эстеры подавно.

 

3) По эксплуатации при запуске тишина на самом деле - нравится как заводится, распредвалы брякающие в холода на Ravenol VSI 5W40 например не бренчат на Тотек Астра Робот HR 5W40. По работе двигателя это масло не тише Lukoil Luxe Synthetic SN 5W40 например. На том вообще тихий ужас, садишься в машину двигателя не слышно, пытаешься завести - стартер об маховик со скрежетом КХХХХХРРР. :D Раза 4ре попадался... Не делайте культа из тишины - это приятный бонус но на износ он не влияет судя по анализам...

 

4) Сейчас нашей лабой тестируются Тотек Астра Робот HR 5W40 свежее и Тотек Астра Робот HR 5W40 отработка после 11000км на 3s-fe присланные карина клубом из Костромы - будет еще о чем поговорить не тратьте запал :) Я еще попросил лабу сделать коррозию на медной пластине - свежего масла и отработки после 11 тыс км - это что бы ответить на вопрос "Смотреть ли на кислотное как маячок к замене масла".

Ссылка на сообщение

...

Вот попытка оценки прочности масл. пленки в сравнении

http://www.youtube.com/watch?v=2CohNgMarBs

который позволяет определить только одно - у какого из масел этот параметр лучше. А вот как измерить в цифрах - пока непонятно.

 

И ещё раз повторю: рассматриваю прочность масляной пленки только как дополнительный параметр оценки, и в сумме со всеми другими. И вообще, считаю что глупо рассматривать одни параметры в отрыве от других.

:D , это круто конечно, меряться линейками... только сдается мне это не измерение "прочности пленки", а измерение адгезии масла к поверхности линеек... У Тотека эстеры в составе, а у ЛМ их нет, поэтому такая разница ;)

Ссылка на сообщение

1) Давайте о спортивности не будем гадать :) Я лишь хотел сказать что производителем оно видимо задумывалось как с закосом под спортивное. Мог ведь сделать HR на кряке без ПАО и без Эстеров, с добавлением пакета :) А нет положил... Зачем?

Производителем оно задумывалось с закосом под понты. :D

Увидеть бы это производство, фотки бы кто выложил. И вообще кто производитель на этикетке?

Паспорт или декларацию о соответствии масло имеет, кто на этикетке указан? Номер органа под знаком ГОСТ Р

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...