vrc14 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Итак стою перед выбором, что залить. 1) VW T5 gp 2012 год2) CAAB 2.0 4 цилиндра с охлаждением поршней, пробег 105000 км3) 7,5 литров картер4) 40% город, 60% трасса. В пробках толкаюсь но редко.5) Новомосковск Тульская область, хранение гаражное, максимум -15 зимой в гараже.6) Менять хочу на 10 000, раньше менял 20 000 понял что многовато7) Сажевого нет8) Могу купить любое масло9) Многие сайты пишут мой допуск 504/507 но пробив по етке 502\505 Вот и думаю к чему придти. Раньше лил 507 менял 20 000, мне кажется многовато, хоть и 7,5 литров картер. Думаю уйти в 505 но сократить смену в 2 раза. Хочу попробовать - лукойл генезис, вот так же думаю 5w30 или 5w40 или лить масло оригинальное санг енг, которое так же делает лукойл. Спасибо. Изменено 28 февраля 2016 пользователем vrc14 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrc14 0 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Извиняюсь, ошибся допуск нужен 505.01 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkwing Duck 335 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Менять допуск масла не обязательно, интервал можно сократить, но целесообразность этого действия, при картере в 7,5 литров и 60% трассы, требует подтверждения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Извиняюсь, ошибся допуск нужен 505.01 я бы лил это -> http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-turbo-di-5w-40.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West Side 58 38 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 (изменено) У нас такой же дрыгатеть 230+ уже отбегал, только дпф стоит, меняем каждые 10 000-12 000, движки очень надежные. мы ни грамма от замены до замены не подливаем. А так кастрол 5х30 титаниум очень нравится нам!на сл. замену чую Лукойл люкс нальем) Изменено 29 февраля 2016 пользователем West Side 58 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrc14 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 У нас такой же дрыгатеть 230+ уже отбегал, только дпф стоит, меняем каждые 10 000-12 000, движки очень надежные. мы ни грамма от замены до замены не подливаем. А так кастрол 5х30 титаниум очень нравится нам! на сл. замену чую Лукойл люкс нальем) Так вот что и хочу сделать залить SsangYong 5W-30 ибо делает его лукойл, по допускам мерседесовские перекрывают мои вроде как по всем показателям. Ибо налит там лукойл, а оптовая цена в 1084 руб. у себя на опте не дает мне покоя...тем более вроде как уже тестировались отработки, все ок. я бы лил это -> http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-turbo-di-5w-40.html Может и хорошее, но цена тогда на опте в 1678 руб. Почти на 60% разница. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) Может и хорошее, но цена тогда на опте в 1678 руб. Почти на 60% разница. вы уж тогда определитесь..вам нужно совсем бюджетное масло 505.01 ..?? Изменено 1 марта 2016 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrc14 0 Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 вы уж тогда определитесь..вам нужно совсем бюджетное масло 505.01 ..?? А принципиально что в сангенг залито будет уступать по качеству eurol? Хочется найти масло которое бы особо не тянуло с 7,5 литровым картером. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik 137 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) ну, нет в Сан Енг 505.01 , или я ошибаюсь..? вы уж сами решайте..а так да масло норм. 229.51.. -вы что за 3 копейки хотите допуск 505.01 ..? ну конкретно ответьте.. Изменено 2 марта 2016 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrc14 0 Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Я не хочу переплачивать за допуск который одобрил фольксваген. 229.51 по параметрам же не хуже старого 505.01. Я правильно понимаю? Просто надоело кормить маркетологов, логистов, и иностранные компании. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 TOTAL Ineo MC3 5w-30 или 5w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West Side 58 38 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 да лейте санг ёнг, отправьте на анализ после тыш 5 и посмотрите или капельную делайте и смотрите.... Ну и сугубо по своим впечатлениям смотреть и думать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrc14 0 Опубликовано: 4 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 да лейте санг ёнг, отправьте на анализ после тыш 5 и посмотрите или капельную делайте и смотрите.... Ну и сугубо по своим впечатлениям смотреть и думать... Так и сделаю, масло заказано, будем пробовать! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vrc14 0 Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Итак проехал 14500, что можно сказать после замены масла. И это не самообман, двигатель стал работать мягче, реально заметно. По цвету очень темное, как и всегда на дизелях. Хочу следующий раз произвести замену на 10000. Так же залили в другой фольц touran лукойл санг енг 5w-40, и владелец тоже сказал, что двигатель стал работать мягче и тише. Поменял масло, следующая замена через 10к. Эх...посмотреть бы что под картером, до и после, но пусть механизм работает, мешать ему не буду. Изменено 12 сентября 2016 пользователем vrc14 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.