Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Oleg161 сказал:

А как вы можете прокомментировать то, что сервис по подбору на сайте Mobil настоятельно рекомендует это масло. Допуск заявлен как ACEAC2/C3. 

Oleg161 , если бы на Вашем авто был установлен турбированный двигатель с прямым впрыском (2.0 TGDI) то я бы и не стал оспаривать рекомендацию Shell и Mobil относительно масел 0/5w-30 АСЕА С2/C3. 

В США в двигатель G4KE, правда на Hyundai, безусловно залили бы это (Quaker State Ultimate Durability 5w-30 dexos1 gen2) :

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

, если бы на Вашем авто был установлен турбированный двигатель с прямым впрыском (2.0 TGDI)

 А мы и не знаем за какой мотор и за какой год машины он говорит, на многих относительно новых Оптимах и стоит GDI 2,4 (4KJ) с впрыском, ветка только не про него, ну здесь и ГАЗелисты спорят...

Я чёт не увидел по его мануалу  txeta -2, может что то и пропустил...

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
20 часов назад, mikhail59 сказал:

 А мы и не знаем за какой мотор и за какой год машины он говорит, на многих относительно новых Оптимах и стоит GDI 2,4 (4KJ) с впрыском, ветка только не про него, ну здесь и ГАЗелисты спорят...

Я чёт не увидел по его мануалу  txeta -2, может что то и пропустил...

mikhail59 Ветка за двигатель G4KE. Машина 2012 г. 2,4 л, 179 л. с. 

IMG_20191223_154233.jpg

Ссылка на сообщение

Oleg161  один двигатель, а такой разный... Дело конечно ваше, но я бы не стал слепо верить в подбор, тем более в мануале другие масла прописаны...

C2/C3 были призваны для сохранения катализатора, поправьте меня, если не так...

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg161 сказал:

А вот что буржуйский сайт выдал.

Opera Снимок_2019-12-23_161629_www.shell.com.png

Oleg161 , буржуйский сайт пусть рисует чего вздумается (лично меня уже ничего не удивляет). Хотел бы ещё добавить то, о чем в шапке темы забыли упомянуть. Сначала общая цитата Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). 

Речь о двигателях Chrysler, цитирую :

Three engines have been produced: a 1.8 L, a 2.0 L, and a 2.4 L. With 1.8 L variant being used on vehicles sold outside of the United States. The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai as part of the Global Engine Alliance. 

Теперь более конкретно о двигателе из этой серии объёмом 2.4 (родственник G4KE/4B12), цитирую :

 

The 2.4 L, 172 hp (128 kW) engine was used by Dodge in the R/T trim line of the Caliber. The dual overhead cam (DOHC) inline four-cylinder engine had 2.4 L; 144.0 cu in (2,360 cc) of displacement with a bore and a stroke of 3.46 in × 3.82 in (88 mm × 97 mm).[3] A 285 hp (213 kW) turbocharged variant of this engine was used in the high-performance SRT-4 version of the Caliber.

Applications:

Ссылка на сообщение

Но страшное то, как я лоханулся с этим хундаёвским мотором:negative:! Знал бы это в 2012 году ни когда бы не взял!!! Смотрел же б...ь на Хонду и Мазду :cray:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oleg161 сказал:

Но страшное то, как я лоханулся с этим хундаёвским мотором:negative:!

Нормальный мотор, просто на холодную аккуратней, без отжигов, и всё будет хорошо. 

Ссылка на сообщение

Oleg161 да их движки не сильно надёжнее)

Ссылка на сообщение

apologize У вас на "японцах" скорей всего и нормальный. Но не это хундаёвское говно, которое  с завода устанавливается мёртвым !!! И не какое супер-пупер масло ему не поможет! Спасибо Вам за ссылочки. Раскрыли мне глаза. 

Вник с головой в проблему сего хундаёвского чуда и что вы думаете. Этож надо было поставить шестерни привода масляного насоса меньше чем на вашем 4B12. Изначально задушен по производительности насос. Я думаю, это основная причина проворота и износа вкладышей. Масляное голодание  :help:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg161 сказал:

apologize У вас на "японцах" скорей всего и нормальный. Но не это хундаёвское говно, которое  с завода устанавливается мёртвым !!! И не какое супер-пупер масло ему не поможет! Спасибо Вам за ссылочки. Раскрыли мне глаза. 

Вник с головой в проблему сего хундаёвского чуда и что вы думаете. Этож надо было поставить шестерни привода масляного насоса меньше чем на вашем 4B12. Изначально задушен по производительности насос. Я думаю, это основная причина проворота и износа вкладышей. Масляное голодание  :help:

Не в шестернях проблема, он такое же давление создаёт что и 4В12. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oleg161 сказал:

насоса меньше чем на вашем 4B12. Изначально задушен по производительности насос.

Вы специалист в этом вопросе, пробовали проверять давление, знаете как ??? Не знает какое масло лить и такие заявления - высчитали давление по пер. отн.шестернён, услышав  бред от очередного гаражного "спеца", если у вас на Оптиме  двиг. 12 года, скорей стоит новый насос, на Соренто так, с 12года клапана секций нет, стоит простой редукционный, насос бывает клинит из за разрушений вкладышей ББВ на длительно высоких оборотах (не без способствия некоторых наездников), на старом насосе(аналоге 412) тоже всё было скорее нормально, продукты износа не от него, почитайте мои ранние посты о давлении (у мну стоит датчик давления и  на показания давл. смотрю каждый день, года как три - минимум 2, 0 на ХХ и то после более часа езды), насос далеко не причём, то что дв-ль по лотерее г-но по сравнению с 412 - не отрицаю, но не конструкция насоса и дв-ля причина, а технология и сэкономленные средства на материалах. 

 

Думать нужно после того , как  хоть не много что то прочитаете, хотя бы в этой ветке, где всё более менее разложили по "полкам", читайте больше или хотя бы спрашивайте, а не делайте выводы.

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение
1 час назад, Uralsk сказал:

 он такое же давление создаёт что и 4В12. 

Явно даже больше...

Изменено пользователем mikhail59
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...