Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 19.07.2019 в 22:47, val1707 сказал:

Имхо w20 они лучше при частых запусках на холодную. Если долго пилишь на 120-140 лучше 5-30 ACEA A5

тоже к этому склоняюсь. Хотя в мануале температурные режимы для масла что 5W30 что 5W20 указаны одинаковые. 

Всем спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

Комрады, подскажите пожалуйста в сабж с пробегом в 45000 км. лучше налить Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 или Shell Helix Ultra 5W-30, температура воздуха до +50, трасса 40/ город 60. 

Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

 

Подскажите, что лить зима/лето в

1. Kia Sorento 2 XM. 2009. Левый. Для внутреннего рынка Кореи.

2. G4KE, бензиновый, объем 2,4л, CVVT (174 л.с.)

3. Место обитания: г. Краснодар, зима -10, лето +40, пробки.

4. Режим эксплуатации город 95% трасса 5%.

5. Планируемый интервал замены - любой. Сейчас меняют на 8000;

6. Катализатор вырезан, Евро-2, чип-тюннинг.

7. Покупка масла в интернет-магазинах

8. Мануала нет (точнее он на корейском)

9. Передний привод, автомат, пробег 130 тыс. км;

 

Сейчас Hyundai/KIA 5W-20 (жрет). Было Hyundai/KIA 5W30(жрет), до этого LM 5W-40 (чуть-чуть жрет).

С жором буду разбираться отдельно. Вопрос в масле.

 

Как размышляю. 0W - жидкое для нашей зимы. 5W - в самый раз.

Для российских Соренто рекомендуется W-20 или W-30. W-20 для пробега за 100 тыс. км. жидковатое. Значит W-30.

Итого 5W-30 синтетика.

Из брендов склоняюсь к Idemitsu: 5W-30 либо Zepro Touring 5W-30

Изменено пользователем -=[SwiMMeR]=-
Ссылка на сообщение

Спасибо Вадим69. Познавательно. 

Аут 2013 с салона 4в12 2.4 4х4 CVT.  6 лет, пробег 80 000 (около 13500 в год)  Сколько помню.. а помню лил 5w30. Раз в год..мицубиси ориджинал ). Поскольку не расходуется ..не подливаю..и особо не смотрю. На днях посмотрел ради интереса  пока форумы про масло для 4B12 курил.  Уровень посередине. Масло  темное ..наверное очень. Нет с чем сравнить. Но буду более вдумчиво заливать теперь ибо нефиг

По наблюдениям .. Зимой 2018 в дек  и вообще при морозах -25 и чуть далее  заводится не в лет мягко говоря конечно.  На холодную погоду у меня кипятильник накладной на картер (не врезной в систему охлаждения ) DEFA. Включаю когда есть возможность заранее перед поездко. Он 300 Ватт. Что тепленьким не более масло сделать надо несколько часов или ночь постоянно держать. 

Посчитал по ежемесячным расходам на безн что 23% я катаюсь в "холодные" месяца (ноябрь, декабрь, янв, февр, март) и 77% в теплое время (с апреля по октябрь включительно).  Те на мой годовой пробег  13500 км    3000 км приходится на зиму и 10300 теплые месяца ц . Но летом я топлю на юг 1700 км туда 1700 обратно. И там 1200 км. Те на июль выпадает 4600 (половина пробега в теплые месяца , трасса М4., средняя скорость 100кмч,  в тч  500 км или более по серпантину от Джубга до Адлера  в обе стороны)

По рекомендациям Вадима:69 выделил то что чаще всего встречается в его рекомендациях

 

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
1)   0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
2)  0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
3)   0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность
4)   5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
5 )  0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
6)  0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
7 )  5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
8 )  0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

 

Думаю о двух вариантах  :

 

I   лить круглогодично 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) или 0w30 Мобил1 AFE  

 

II зимой (нояб - март)  0w20 Идемецу  или Мобил AFE  или Мобил EP или Кастрол Edge with Titanium (EP)

   в теплые месяца (апрель - октябрь) переходить на 5W-30 Mobil1 x1  или Мобил1 EP или Castrol Edge A5/B5  или Castrol Edge with Titanium (EP)

мицубиси про масло японский мануал 2018.jpg

мицубиси масло мануал 2013.jpg

Изменено пользователем xander
дополнение изображений, исправление текста
Ссылка на сообщение

xander я бы в Вашем случае, наверное, перед поездкой на юга заливал бы 5-30, а как половина годового пробега накрутится (6-7 ткм), заливал бы Зепро 0-20.

Ну или по-хорошему только на поездку 5-30, а двадцатку ещё два раза за год. Раз жрать начал, надо бы помыть, по личному опыту хорошо моется связкой перед сменой 10-15 минутными промывками LM и Лукойловским армортеком 5-30. У меня жрало побольше - вымыл.

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение

 

Прокомментируете ! 

Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 23:05, tema2311 сказал:

xander я бы в Вашем случае, наверное, перед поездкой на юга заливал бы 5-30, а как половина годового пробега накрутится (6-7 ткм), заливал бы Зепро 0-20.

Ну или по-хорошему только на поездку 5-30, а двадцатку ещё два раза за год. Раз жрать начал, надо бы помыть, по личному опыту хорошо моется связкой перед сменой 10-15 минутными промывками LM и Лукойловским армортеком 5-30. У меня жрало побольше - вымыл.

Это всмысле в свежий Лукойл залить промывку на 10-15 минут ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inflamez сказал:

в свежий Лукойл залить промывку на 10-15 минут

Нет, ездить на нём,а при смене добавлять промывку.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tema2311 сказал:

Нет, ездить на нём,а при смене добавлять промывку.

Понятно, а то я уже думал к чему такая не дешевая промывка перед сменой масла...

Ссылка на сообщение

 

Чето стемна вообще становится 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, djduda сказал:

Чето стемна вообще становится 

djduda , чего стремного то? Мало ли таких "гуру" в инете, которые занимаются фантазиями? Не удивлюсь если в следующей рекомендации вдруг всплывёт уже 10w-60.;)

Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 13:18, djduda сказал:

 

Прокомментируете ! 

Да никто ничего тут не прокомментирует. Просто будут обсирать, что там то не пойми кто сидит и бред несет, хотя и половины видео даже не глянут.

Походу тут все слепо верят в то, что уж производитель то автомобилей их не наяпывает и не делает говнодвигатели и не рекомендует лить воду в двигатели чтоб их задрало. Нет нет, что вы :-)

У начальника санта фе, новый покупал в 2012 вроде. Все по регламенту, все на дилере, масло "водичку" 20 как положено лили, спокойный и аккуратный водитель. 105 тысячь и двигатель закончился, весь задран к херам, вкладышам хана.

Изменено пользователем ZeroCoolzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, djduda сказал:

 

Чето стемна вообще становится 

Да ладно, не парься, всего то 160 косарей ремонт или контракт, тьфу мелочь. Лей "водичку" дальше как советуют :-)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ZeroCoolzz сказал:

Да ладно, не парься, всего то 160 косарей ремонт или контракт, тьфу мелочь. Лей "водичку" дальше как советуют :-)

Тема войны "веретёнщиков и гуталинщиков" в соседней ветке. G4KN на 0W/5W-20. Пробег далекооо за сотню. G4KE на той же вязкости с похожим пробегом. Просто лить надо нормальное масло и не катать его по 500 м.ч.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Maxxixx сказал:

 и не катать его по 500 м.ч

А вот это точно:good:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...