Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

august7474 а как поживает система вентиляции картера? Клапан PCV не менялся? Расход масла на трассе или в городе?

 

Расход - 50/50, город / трасса.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, august7474 сказал:

После перехода с 5W30(Mobil1х1,  Ford Formula, Neste, Idemitsu)  на 5W20 (Ravenol SFE) - проехал  1000 км , "ушло" ок.0,3-0,4 л масла, до перехода поджирание - примерно такое, же (может, чуть меньше)... Долил,  наблюдаю... Кто, что подскажет, у кого, какие мнения, к чему готовиться? Аут ХЛ 2010 г.в., 2,4л,  4В12, пробег - 152 000 км. (Повторно размещено, первый раз разместил, по ошибке  - как  цитату. Ппрошу модератора удалить мое сообщение, двумя постами выше, сам удалить - не могу.).

Заливал такое же (sfe) в зиму 18го года и 19го, расход масла в сравнении с предыдущими кряками увеличился-  за 5000 км городского зимнего пробега примерный расход масла 0,8 литра. В итоге, ради эксперимента, на вторую половину зимы 19го года залил кряковую нулевку (0w30 sn, ilsac gf5). Расход на нем примерно 0,3 литра за 5000 км. Кстати, летом заливал тоже рави, но fds, расход его был меньше, но тоже ощутимый. 

Ссылка на сообщение
В 01.06.2019 в 17:42, Вадим_69 сказал:

Это масло ACEA С2, а не A5/B5. Со сниженной зольностью и щелочным

Золы меньше, меньше закоксовки колец,  а щелочное более 8.

Ссылка на сообщение

С castrol 5w30 перешёл на 0W-20 Idemitsu Zepro. Сastrol от замены до замены без доливов, Idemitsu литр за 3000 км ушёл. Это нормально или что-то не так. Режим эксплуатации город без пробок.

Клапан вентиляции картера не менялся, как узнать в нём ли проблема?

Изменено пользователем Масловыбиратель
добавил вопрос
Ссылка на сообщение

Добрый день! Хотел у вас совета. Huyndai IX35 2014г. 2.0 бензин, пробег 47000км. Пробеги 90город/10трасса. Район проживания Беларусь Гродно. До этого  был Huyndai IX35 2010г. 2.0 бензин, пробег 90000км. Проблем по двигателю не было.  Автомобиль приобрёл около 1года назад, сразу поменял масло, было в июле, залил 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline, проехал на нём около 5000 км, проблем не было. В ноябре решил поменять, на 0W-20 Idemitsu Zepro, проехал не нём около 4000км. С утра, не всегда, после пуска двигателя, приблизительно через 1-2мин. работы, появляется небольшой стук, который исчезает через 10-15 секунд, в течении дня больше не появляется. Это произошло только после смены масла. Может я купил масло поддельное? Сейчас планирую поменять на другое. Смотрел масла по списку Вадим_69.  Но я так понял и из данной темы, что список пополняется. Рассматриваю 0W-30 Kia Mega Turbo Syn.   Что можете посоветовать. Или остаться на лето 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline, а на зиму 0W-30 Kia Mega Turbo Syn.  

Ссылка на сообщение

Был у знакомого печальный опыт покупки в Беларуси 0W-30 Kia Mega Turbo Syn.

Спойлер

Анатолий81 , Привет землякам из Гродно.

 

Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 14:51, odisva сказал:

Был у знакомого печальный опыт покупки в Беларуси 0W-30 Kia Mega Turbo Syn.

  Скрыть контент

Анатолий81 , Привет землякам из Гродно.

 

Обязательно передам.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, есть 2 канистры масла Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 и Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 , какое лучше на лето залить в G4KE? 

Ссылка на сообщение
В 13.05.2019 в 22:28, august7474 сказал:

 

... Сменил масло с Idemitsu 5W/30 на Ravenol SFE 5W/20Масло сливалось с чернотой, хотя проехал на нем, с предыдущей замены, всего — 2000км (промывка — работает). Пока проехал ок.50 км. Авто — вроде тише и легче работает (не уверен, субъективно). Посмотрю, что и как дальше будет с расходом масла, он хоть и, небольшой (ок. 0,7л — на 5-7тыс. км), но — был…

 

... с момента замены прошло 2000 км. расход масла не изменился (ок.0,1-0,2л / 1000км). На днях проехал по трассе туда и обратно по 200 (400км). Туда - со скоростью 90 (круиз контроль) обратно - 120-130 (круиз контроль). За этих 400км  расход ок.0,4-0,5л! Немного расстроен... Кто скажет как попытаться "подлечить" пациента, "без операции" (без вмешательств в движок, еще и, авто на продажу выставил... неудобно, с таким расходом продавать...).

Ссылка на сообщение

august7474 То есть, расход стал литр на тысячу? Это очень много, но возможно - дело в ПАО масле, говорят у многих жрётся оно... Если другое масло будет жрать по старому (около 100 мл на 1000 км), можно пытаться вымыть 10-15 минутными или 200 километровыми промывками и частыми сменами масла. Если больше, то скорей всего капиталка. "Подлечить" только если скрыть - есть всякие присадки, временно снижающие расход масла, всё остальное - только вскрытие...

У меня был расход 600 мл на 7000 км, говорили готовься к капиталке, но Армортек + LM-промывки + нормальная смена масла через 6 замен уже практически устранили жор.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, tema2311 сказал:

LM-промывки

Как часто промывки? 2000 км назад, по совету Вадим_69 заливал 200км промывку (в первый раз), масло меняю раз в 5-6 тыс.км. Подозреваю (надеюсь), что 5/20 Ravenol SFE на трассе выгорело. Планирую скоро еще раз залить ту, же, промывку (перед заменой масла), масло как дойдет до минимума - планирую не доливать, а - заменить. Только, вот какое на лето? Пробеги 50/50 - трасса/город, без тяжелых условий (грязь, буксование, холостой ход и проч.)

Изменено пользователем august7474
Ссылка на сообщение

august7474 промывка при каждой замене масла. Я бы на Вашем месте пока лил бы Армортек 5w-30 с промывкой при заменах. Он хорошо моет, стоит относительно SFE дёшево (можно без жабы менять каждые 2-3-4 ткм)... Тем более, вы лили ту же вязкость до этого, а когда перестанет жрать, можно уже экспериментировать с двадцатками... Но это лично моё профановское мнение, возможно гуру иначе скажут)

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение

Всем привет! Ездил последние две зимы, да и лето тоже, на Idemitsu Zepro Touring 5W-30, в эту зиму залил Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30Машина на газу. По моим, сугубо личным, ощущениям на 0W-30 двигатель на холодную работал гораздо тише, что зимой, что весной. В начале мая залил 5W-30, опять вернулись посторонние шумы. Особенно первые 3-4 секунды после заводки с утра. Думаю использовать 0W-30 круглогодично. Но не жарковато ему будет от пропана летом? Катаюсь в основном Москва, Подмосковье, но могу и на юг махнуть. Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем SSN
Ссылка на сообщение

Есть кто на "спортивных 5w-50" маслах как здесь говорится

с 11.45мин. проехал 100т.км.?

 

Изменено пользователем Ekat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...