Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, temba сказал:

 

Пс: зачем каты удалять на новых авто если нет проблем с ними? Легче дышать двигатель не станет особо.

Блогеров насмотрятся и потом лезут в работающий двигатель.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, temba сказал:

Сколько замен масла до этого было?

И с каким интервалом?

Пс: зачем каты удалять на новых авто если нет проблем с ними? Легче дышать двигатель не станет особо.

Добрый день.

Замена масла каждые 7,5 тысяч (то есть на 30 тысяч - 4 раза, сейчас менял масло в 5 раз). 
П.С. по поводу замены ката - зимой была проблема, машина троила то на низких оборотах, то при наборе скорости. Ошибка то загоралась, то гасла. Официалы разводили руками, потом обнаружили, что неисправен привод дроссельной заслонки и одна свеча пропускает (хотя до этого говорили, что проблем нет...). Ну собственно после этого и решился заодно и каты удалить, ибо да, начитался/насмотрелся и пришел к выводу, что рано или поздно надо будет. А сейчас есть тень сомнения, а надо было ли ... 

Ссылка на сообщение

Для начала эндоскопом глянуть цилиндры, а дальше видно будет.

Как бы из-за пропусков зажигания кат не начал разрушаться и попадать в цилиндры.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
4 часа назад, temba сказал:

Как бы из-за пропусков зажигания кат не начал разрушаться и попадать в цилиндры.

а поподробнее можете ? типа когда Катализатор разрушается то и хана цилиндрам что-ли ?:)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, масленкин сказал:

а поподробнее можете ? типа когда Катализатор разрушается то и хана цилиндрам что-ли ?:)

смотря где стоит :pleasantry:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, temba сказал:

 

Как бы из-за пропусков зажигания кат не начал разрушаться и попадать в цилиндры.

Откуда вы такие глупости берёте? Тоже от "блогеров"?

Ссылка на сообщение

Из-за пропусков кат раскаляется и начинает плавиться. А там как повезет, либо тихо мирно заплавляются соты верхнего слоя хатализатора (видел вживую заплавленный кат). А могут и соты разрушаться и их частички засасываться в цилиндры (чем дальше кат о выпускных клапанов тем эта вероятность ниже).

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

Разрушение керамики катализатора реально приводило некоторые автомобили к износу ЦПГ.

Были такие болячки у X-Trail - подозревали в анализе как раз это. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6990-xenum-vx-5w-30-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10800km/

 

joker_tmn тебе масло то смысл советовать, дело не в нем. Мотор надо вскрывать смотреть в чем причина. :)

 

 

Ссылка на сообщение

Кто подскажет лил два раза 5-20 масло(запретное) подЪедало грам 400 за 6000-7500 км. Залил  как месяц назад 5-30 проезал 2500 км уровень на месте .Sorento 2.4 2018

Ссылка на сообщение

2500км не показатель. Проедь теже 6-7тык и тогда делай выводы.

У меня на ланцере правда с другим движком бывало подъедать начинало как раз с 3-х 4-х тысяч после замены.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, djduda сказал:

лил два раза 5-20 масло(запретное)

для  тех кто в танке... подскажите, что значит "запретное"? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gusty сказал:

для  тех кто в танке... подскажите, что значит "запретное"? :)

Gusty , наверное одно из трех :) : из правил Форума -> 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, djduda сказал:

Кто подскажет лил два раза 5-20 масло(запретное) подЪедало грам 400 за 6000-7500 км. Залил  как месяц назад 5-30 проезал 2500 км уровень на месте .Sorento 2.4 2018

у меня 20-ка тоже после 4500 начала угорать.

Ссылка на сообщение

Никто не пробовал лить Shell 5w-20? Литрушки если брать вроде не долго выходит. Думаю залить вместо п.13 до зимы. 

Ссылка на сообщение

Отцу в аут3 2.4 планирую соскочить с рави ecs 0w20 на шел 0в20 либо на петру 0в20 и замену раз в 5 тык.

Бюджетнее намного.

Рави меняем каждые 7.5тык уже как почти 80тык, но уж больно дорогое стало оно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...