Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, BrEd сказал:

Что то не понимаю я вашу логику, видимо её просто нет, а есть желание что то написать :) 

С одной стороны говоришь, что не соглашусь, что A3/B4  не наше масло, а с другой говоришь, что выбрал бы 0w20??? Логическая путаница!!!

Зачем лить масло не подходящее для конкретного мотора если есть вполне доступные и главное подходящие масла?

Вот потому что есть 0w20 А5/В5, а еще лучше  А1/В1, потому и выбор A3/B4   кажется странным и совершенно чуждым нормальному выбору.

А слова "Ну, не совсем соглашусь" как то звучат неправильно, а желание залить A3/B4  в G4KE это просто выбор дилетанта, хотя горловина есть можно лить все что угодно :)

 

Параметры моторного масла для двигателей 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л, рекомендуемые заводом-изготовителем::
SAE 0W-20 / 0W-30 или 5W-30 / 5W-40 
API SM и выше классификация по стандарту API 
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 классификация по стандарту ACEA 

Как бы допустимо заводом лить в 4b12

В чем путаница не пойму? Я сказал, что допустимо лить a3/B4, но сам бы выбрал вариант 0w20 тем более у форумчанина на этом моторе  всё отлично и давно он уже ездит на этой вязкости.

Да и почему сразу выбор делитанта. В регионах с плохим качеством топлива будет определенно лучше a3/b4 чем Ilsak опять же на короткие интервалы замены имхо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inflamez сказал:

Параметры моторного масла для двигателей 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л, рекомендуемые заводом-изготовителем::
 
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5 классификация по стандарту ACEA 

Как бы допустимо заводом лить в 4b12

В чем путаница не пойму? 

Мы говорим только о 4b12 и только о 2,4л, при чем здесь 2,0л. и 3,0л.

В рекомендациях производителя, а именно в Руководстве по эксплуатации указано масло по ACEA А5 или выше, при этом никакого А3 в рекомендациях нет!!!

А3 это уже для дизельного двигателя :)

Вот так рождаются слухи и распространяется недостоверная информация :)

Будьте внимательны, так вот напишите, а кто то поверит и использует!!!

Ссылка на сообщение
Только что, BrEd сказал:

Мы говорим только о 4b12 и только о 2,4л, при чем здесь 2,0л. и 3,0л.

В рекомендациях производителя, а именно в Руководстве по эксплуатации указано масло по ACEA А5 или выше, при этом никакого А3 в рекомендациях нет!!!

А3 это уже для дизельного двигателя :)

Вот так рождаются слухи и распространяется недостоверная информация :)

Будьте внимательны, так вот напишите, а кто то поверит и использует!!!

Дружище A3 это бензиновый допуск, а дизельный B4. 

http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/user/user_manual/08.pdf еще раз вот ссылка на мануал к Outlender XL страница 8 там всё написано. А вот к рекомендации лить в дизель A3 допуск я бы назвал очень сомнительным мероприятием.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inflamez сказал:

Дружище A3 это бензиновый допуск, а дизельный B4. 

http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/user/user_manual/08.pdf еще раз вот ссылка на мануал к Outlender XL страница 8 там всё написано. А вот к рекомендации лить в дизель A3 допуск я бы назвал очень сомнительным мероприятием.

Понятно что А3 допуск бензиновый а В4 дизельный, а не замечал что есть масла с совмещенным допуском, тот же A3/B4 которое можно лить и в бензиновые и в дизельные двигатели, если данный допуск предусмотрен заводом изготовителем.

Посмотрел твою ссылку и честно сказать удивился как можно рекомендовать в один двигатель масла ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5???

А1 и А5 взаимозаменяемые, а вот А3 тут совсем лишнее, видимо ошибка.

Я сужу по Руководству по эксплуатации КИА Соренто где А3 для G4KE вообще не рекомендуется только А5 или выше , ну и Ilsac GF-4 и выше, потому я и против А3 в G4KE.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, BrEd сказал:

Понятно что А3 допуск бензиновый а В4 дизельный, а не замечал что есть масла с совмещенным допуском, тот же A3/B4 которое можно лить и в бензиновые и в дизельные двигатели, если данный допуск предусмотрен заводом изготовителем.

Посмотрел твою ссылку и честно сказать удивился как можно рекомендовать в один двигатель масла ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5???

А1 и А5 взаимозаменяемые, а вот А3 тут совсем лишнее, видимо ошибка.

Я сужу по Руководству по эксплуатации КИА Соренто где А3 для G4KE вообще не рекомендуется только А5 или выше , ну и Ilsac GF-4 и выше, потому я и против А3 в G4KE.

Заметь я во всех сообщениях выше писал именно универсальные A3/B4 тут не стоило делать в мою сторону какие-то не понятные намёки...

А вообще нельзя эти двигателя сравнивать прям как одинаковые ведь это разные производители и могут быть небольшие конструктивные изменения и к тому же рекомендации производителей даже близко одинаковых моторов могут немного отличаться, что мы и видим в мануале.

Как пример такого различия могу привести вариатор F1CJA / W1CJA (он же Jatco JF011E) который так же ставится и на аутлендер и на икстрейл и на кашкай. Вот только у аутлендера вариатор имеет слегка другой корпус и немного другое устройство и соответственно без проблем ходит дольше в отличие от чистой версии Jatco. Так, что не стоит вроде бы 2 этих одинаковых движка полностью идентичными :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Inflamez сказал:

А вообще нельзя эти двигателя сравнивать прям как одинаковые ведь это разные производители

А производители на самом деле разные?

Знаю, что для КИА Соренто двигатели делают в Китае.

Для Mitsubishi не знаю где, но с нынешней интеграцией могут делать где угодно, например, в том же Китае и на тех же заводах.

Я вот думаю неужели , даже если и разные производители, так сильно отличаются двигателя, что даже рекомендации по маслу разные?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BrEd сказал:

А производители на самом деле разные?

двигатели имеют общую платформу, но они разные, там нюансов хватает. 

Ссылка на сообщение
В 03.06.2018 в 15:23, BrEd сказал:

Износ всегда есть, тем более на магните.

Результаты анализа потом озвучь.

Думаю ничего страшного :)

 

В 03.06.2018 в 16:47, Fenix сказал:

ну а в личку скинуть, тоже "запретное" катаю:D

Слидить тут . Результат думаю выложат дней через10

www.oem-oil.com/forum/ANA…OTRABOTANNOGO-MOTO-6/?p=1
 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, выбрал из списка масел Вадима_69 Ford Formula F 5w30, по характеристикам вроде хорошое. Но у на в разных магазинах продается в разных канистрах, в одном в железной а в другом  в пластике, я

Скрытый текст

 

так понимаю разлито в разных странах. Есть ли смысл заморачиваться, или брать любое?

Скрытый текст

 

 

IMG_20180621_094611_HDR.jpg

Ссылка на сообщение

Масло неплохое, только одно из самых подделываемых масел.

Поэтому брать его в просто магазине я бы вообще не рискнул ни в какой таре.

Ищите официальных представителей (дилеров).

Ссылка на сообщение

Вот здесь про это масло подробно расписано. https://www.drive2.ru/b/458305034833105551/ Я дважды его заливал. Изготовитель BP. Похоже, что полный аналог Castrol A5. У низ даже цвет одинаковый темный - из вторично переработанных масел.

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Я весь запарился с выбором масла, хочется хорошее и адекватное по цене. Может тогда 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC или 5W-30 Neste City Standard или 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic( но на этом масле не более 5-6 тыс, а цена дороже чем  Total и Neste) или что то другое, посоветуйте п.ж!

Ссылка на сообщение

Форумчане приветствую. 
Пришел сюда за помощью. Машина КИА Соренто XM FL, 2.4 бенз. 
Если вкратце, на пробеге 35770 км решил удалить катализаторы, чтобы двигателю легче дышалось. Буквально через 600 км загорелась индикация низкого уровня масла. Пришлось доливать. На пробеге 38000 км сделал промежуточное ТО с полной заменой масел и фильтров. Всё осмотрели, везде сухо, компрессия хорошая. В общем признаков для ухода видимых нет. Вчера при пробеге 39300 км снова проверил уровень - масло дошло до минимальной отметки. 
С самого начала лил Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30. Уровень стоял вкопано. 
Сейчас ищу варианты исправления ситуации ... 

Ссылка на сообщение

Сколько замен масла до этого было?

И с каким интервалом?

Пс: зачем каты удалять на новых авто если нет проблем с ними? Легче дышать двигатель не станет особо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...