Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но, хотелось бы еще раз, для себя уяснить - трасса, московские пробки действительно диктуют выбор Xw30? Или вполне можно лить Xw20? С "двадцаткой" двигателю легче должно быть...

 

Вполне хватит xW-20, если подолгу не носитесь 160-180 км/ч.

Предложенные 0W-30 по вязкости на грани с двадцаткой, но имеют более высокое щелочное, что в плюс...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вполне хватит xW-20, если подолгу не носитесь 160-180 км/ч.

Предложенные 0W-30 по вязкости на грани с двадцаткой, но имеют более высокое щелочное, что в плюс...

Все понятно,

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Вполне хватит xW-20, если подолгу не носитесь 160-180 км/ч.

Предложенные 0W-30 по вязкости на грани с двадцаткой, но имеют более высокое щелочное, что в плюс...

А не страшно, что 0W-30 Neste City Pro-API SL? В мануале пишут SM и выше... Изменено пользователем q1w2e3
Ссылка на сообщение

Говорят что 0W-30 Neste City Pro уже не то, тобишь без ПАО.

Изменено пользователем Watson™
Ссылка на сообщение

Говорят что 0W-30 Neste City Pro уже не то, тобишь без ПАО.

 

Да там его и было то мизер...

Ссылка на сообщение

А не страшно, что 0W-30 Neste City Pro-API SL? В мануале пишут SM и выше...

 

Зато щелочное выше и антиизносных больше. А зольность 1.2 для этих моторов - фигня...

Ссылка на сообщение

Зато щелочное выше и антиизносных больше. А зольность 1.2 для этих моторов - фигня...

 

 

Если выбирать из:

  1. Shell HELIX ULTRA SN 0W-20,
  2. 0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Какому из них отдать предпочтение?

Ссылка на сообщение

@q1w2e3, ездил на обоих. Больше нравится второе. Как по ощущениям (приемистость, расход топлива), так и по анализам (хотя Шелл анализ отработки не делал, но на Zepro - лучшие из зимних анализов)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, залил себе Shell Ultra 0w30 C2\C3 и откатал на нем за год 7500км, и залил снова, но проехал около 100км и понял что масло не для наших моторов (C-Crosser мотор 2.4 4b12), ну тут уж мне открыли глаза, что я накосячил(( Вопрос в том насколько критично было откатать на нем 7500 и сколько можно проездить на вновь залитом, до меня (60тыс км пробег авто) лили Total 5w40, сейчас мне советуют залить Petro Canada Supreme Synt 0w20 и менять через 5000-6000км, что можете сказать по этому поводу??

Ссылка на сообщение

 

 


насколько критично было откатать на нем 7500 и сколько можно проездить на вновь залитом,
4В12 всеядный, так что не критично, если конечно эти 7500км. вышли не более 350 моточасов.

Раз залил снова такое же, то чтобы зря не выкидывать деньги в трубу, можешь спокойно проехать не меньше 200м.ч. и заменить.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, залил себе Shell Ultra 0w30 C2\C3 и откатал на нем за год 7500км, и залил снова, но проехал около 100км и понял что масло не для наших моторов (C-Crosser мотор 2.4 4b12), ну тут уж мне открыли глаза, что я накосячил(( Вопрос в том насколько критично было откатать на нем 7500 и сколько можно проездить на вновь залитом

 

Да нормальное масло... На 200 мч хватит, а потом лучше выбирать без буковок С :) Типа 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

 

Полный список масел см. здесь

Выбор масла и интервалы зависят от режимов. Если 90% город, то можно и 0W-20 Петру, но менять её через 5 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, новичку. А то что-то я совсем запутался.

Сорик 2011 года, пробег 94000, недавно установлено ГБО (пропан). Какое выбрать масло.

До установки ГБО и сейчас на idemitsu 5w-30 (последние тысяч 50000км) Рассматриваю вариант перейти на RAVENOL DXG SAE 5W-30, но не знаю подойдёт ли оно для работы на газу. Или может кто ещё, что посоветует. Всем буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

До установки ГБО и сейчас на idemitsu 5w-30 (последние тысяч 50000км) Рассматриваю вариант перейти на RAVENOL DXG SAE 5W-30, но не знаю подойдёт ли оно для работы на газу

 

Оба масла равнозначны, имхо. И оба подходят для ГБО. Выбирайте, что подешевле/доступнее...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, спасибо за совет! А подскажите еще, через сколько эти масла, мне лучше менять? У меня зимой город процентов 70, трасса 30, а летом наоборот.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...