Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

мотор дизель? рубия отлично подойдёт. бензин? если тяжёлая эксплуатация - то подойдёт . если в основном трасса без груза - то в рекомендациях 

выбирайте А5/В5 5/30

Бензин,  груз бывает, пассажиры, и в топить люблю 

Ссылка на сообщение

тогда посоветовал бы в той же теме идеальных масел - 5/30 А3/В4. рубия также подойдёт. зимой ниже -25 - густовато будет. и не перекатывать интервал на любом 250 мч.

Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 13:07, vv-zlay@ сказал:

вывод - минимум загустителя - благо, древние допуски (SL) - для таких же древних чугунных блоков - благо. отсутствие штатной экологии выше евро-4 - спокойно перевариваетэти масла (отдельные экземпляры с живыми катами уже под 100 ткм проехали) .

Единственное, не могу сообразать.

Безниновый допуск SL - по идее допуски определяются пакетом присадок и рецептом. SL - значит вот он древний допуск и как вариант старая проверенная временем рецептура.

Но в тоже время это масло имеет кучу каких-то я так полагаю современных дизельных допусков (Е допуски + от производителей много).  Как так? Новые дизельные рецептуры = равны старым бензиновым? ) Или современное дизельное ни кто просто не пытается сертифицировать под современное бензиновое? Или какой-то один параметр современного дизельного не позволяет ему быть современным бензиновым допуском?

Это чисто в рамках рассуждей про образование этих допусков на упаковке (с качеством масла я эти буквы не связываю, практические результаты интереснее)...

Ссылка на сообщение

хороший вопрос! но дело то в том, что и дизельные допуски .. "немолодые" - CI-4 - с 2002 (а прочие - и того раньше) введён, а SL - 2001, Е3 - 96, Е4 - 99 - и все они до евро4 включительно. Е7 - год не помню, но с ДПФ - не совместим. DHD-1 - с 2001. т.е. по дизелям - мощная защита (жирные пакеты), с ЕГР и катами - совместимо, DHD-1 включает в себя и JASO DH-1 - а он то, как раз, по TD27 и 4D34 - одни из самых холодных дизелей, с самым низким расположением верхнего компрессионного кольца, надо защищать дополнительно от отложений, доп защита распредвала, кулачков, связывать сажу - защищать от полировки цилиндров. полагаю - то, что моторам без ДПФ и нужно. как говорит уважаемый Торкон - "кальций на зубах хрустит" )). т.ч. - никаких свежих дизельных допусков тут нет. речь именно об Несте LXE turbo 10w30. и его аналоги с такими же допусками, разумеется. Е3 - это, конечно, очень "жирное" масло. но сочетание этих допусков в 1 продукте - имхо - то что надо в эти моторы. а вспомнив о том, что это 1998-2002 - японцы только начинали выпускать коммон рейл - и эти моторы вполне надёжные долгожители. допуски катерпиллар и камминз - то же.. не очень молоды..

как то так )

Ссылка на сообщение

да, все допуски у подобных именитых масел в порядке, не противоречат друг другу, соответствуют годам выхода. а с японскими дизелями евро2/3/4 без дпф - DH-1 или GLOBAL DHD-1 - самое то. по бензинкам SL - несмотря на его древность (а моторы-то из 80-х) - поправки только на экологию - сберечь каты евро-3 - это в допуске. с евро-4/5 - сложнее - тут уже более современные нужны. хотя... топливо на них сильнее влияет. при отсутствии угара масла (долив 300-700 мл на межсервисник на V6 это нормально) - ничего с катами не случится.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, vv-zlay@ сказал:

тогда посоветовал бы в той же теме идеальных масел - 5/30 А3/В4. рубия также подойдёт. зимой ниже -25 - густовато будет. и не перекатывать интервал на любом 250 мч.

Те масла что я предложил они не подходят или что с ними не так ? 

Они вроде тоже 5/30 А3/В4 или какая вязкость должна быть для 3.0 ? 

Ссылка на сообщение

5/30 - все подходят, с ними всё хорошо. вязкость 5/40 - она в этот мотор не нужна.

Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

5/30 - все подходят, с ними всё хорошо. вязкость 5/40 - она в этот мотор не нужна.

Ну , да Ус\полоитьс имхо :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

5/30 - все подходят, с ними всё хорошо. вязкость 5/40 - она в этот мотор не нужна.

Спасибо понял, значит любое 5w-30  а3/б4 а3/б3 все верно ? 

Ссылка на сообщение

фактически - да. 6G72 - всеядный. перепробеги не прощает. а что в нём плещется - ему всё равно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

фактически - да. 6G72 - всеядный. перепробеги не прощает. а что в нём плещется - ему всё равно.

Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30   7тысяч его менЯть хороший вариант ?)

Ссылка на сообщение

местные масломаньяки )) считают моточасы (пытаемся, во всяком случае) простой пример. я проехал в городе - герое Москве 10 ткм со средней скоростью 20 кмч (и это повезло)) - т.е. 500 мч. а товарищ по трассе со средней скоростью = 50 кмч - т.е. 200 мч.

 

учитывайте пробег, ср. скорость. у Вас есть маршрутник. у меня такой же и каждое ТО обнуляю долгосрочные (по ним и ориентируюсь) и мгновенные показания расхода, ср. скорости.

 

при 7500 км и 30 км/ч средней получаю 250 мч. у Вас, соответственно - свои показания. придерживайтесь для Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 (и любого аналогичного) интервала в 250 мч. всегда будет чисто, без отложений. и металлов немного настрогает. мотор ответит долгой надёжной работой.

Ссылка на сообщение
В 22.05.2019 в 17:49, vv-zlay@ сказал:

фактически - да. 6G72 - всеядный. перепробеги не прощает. а что в нём плещется - ему всё равно.

Добрый вечер vv-zlay@! По рекомендации клуба использую 5w30, 0w30 ilsac. Интервал выбираю по сожженному топливу, 900 л около 200 м/ч. Минимальный расход на Zic X5 SN ilsac, 2 мм по щупу за 5600 км 870 л топлива. Оно оказалось и наименее шумным. На United и Petro Canada было 5-7 мм за тот же пробег. Если на А3  Вы рекомендуете-250 м/ч, то на ilsac может сократить до 150? Или стоит перейти на А3 или дизельные масла? Что все таки полезнее для 6G72? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...