Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

UrAnMoR Особенности "азиатов" - малый объём заливаемого масла. К примеру Ауди с мотором 1.6\1.8 может иметь 8-8.5 литров масла, а Ниссан\Тойота\Мицубиси\КИА\Хёндэ с мотором 2.4-3.5 всего 3.5-4.5 литров масла.

Поэтому масло живёт мало и плюс особенности моторов. Вот японцы\корейцы и не морочат себе голову "сверх-супер-нано-синтетикой" как у нас, а льют минералку\кряк и меняют через 5-6 тыс. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Корейцы (Хендай/Киа) старадают тем же, "быстро" убивают масло. Ford-ы наоборот лояльно к маслам относятся, можно поболее катать.

А реношные движки лояльны к маслу или жестоки?

Ссылка на сообщение

Корейцы (Хендай/Киа) старадают тем же, "быстро" убивают масло.

 

 

 

Неудивительно, если у дедушки этих повозок MMC та же история :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR Особенности "азиатов" - малый объём заливаемого масла. К примеру Ауди с мотором 1.6\1.8 может иметь 8-8.5 литров масла, а Ниссан\Тойота\Мицубиси\КИА\Хёндэ с мотором 2.4-3.5 всего 3.5-4.5 литров масла.

Поэтому масло живёт мало и плюс особенности моторов. Вот японцы\корейцы и не морочат себе голову "сверх-супер-нано-синтетикой" как у нас, а льют минералку\кряк и меняют через 5-6 тыс. 

у VAGа при объеме 1,6/1,8 все те же 3,5 литров масла.

Ссылка на сообщение

у VAGа при объеме 1,6/1,8 все те же 3,5 литров масла.

И у меня то же ок. 3,5 л, но я не кручу до отсечки и может потому не могу судить о прожорливости своего движка ни в отношении масла, ни в отношении бенза.

Ссылка на сообщение

у VAGа при объеме 1,6/1,8 все те же 3,5 литров масла.

1.8 TSI CDAB после выкачивания насосом через щуп влезло ровно 5 литров до макс.

Ссылка на сообщение

у VAGа при объеме 1,6/1,8 все те же 3,5 литров масла.

 

 

Может путаем сервисный объём с общим?

 

 

Ссылка на сообщение

Во первых. 18000 км это в каком режиме? Если по трассе, то на новом двигателе это ещё допустимо. 18 тыс по межгороду равно 6-8 тыс в городском режиме если считать по моточасам. Смотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/2216-interval-zameni-masla-ne-po-probegu-a-po-motochas/

Во вторых первые 4-5 тыс у меня масло светлое, уровень стоит, но после этого пробега начинает активно чернеть и подгорать. Немного, но факт есть факт.

Была 2108, там после 4000 масло чёрное как дёготь, к 6 чуть ли не солидол, ездить дольше как то рука не поднималась...

Совершенно согласен, масло надо менять чаще, чем раз в 18 тыс.км. особенно по городу. Я, например, привык менять раз в год, через 7-9 тыс. , больше не выкатываю.
Ссылка на сообщение

у VAGа при объеме 1,6/1,8 все те же 3,5 литров масла.

И также "убивает" масло!

Советую глянуть недавний анализ 1.2 TSI Шкоды на 5W-30 NGN Nord. Крепкий полнозольник А3/B4 на ПАО убит за 200 моточасов...

Ссылка на сообщение

Подтверждает теорию, что движки с бОльшей литровой мощностью быстрее изнашивают масло (и сами менее долговечны) :(

Ссылка на сообщение

Интересный случай по эксплуатации БМВ. Машина не моя, отзыв не мой. Перепост с дрома.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Хочу поделится опытом эксплуатации марки БМВ в частности Х6. Скажу сразу не являюсь ярым поклонником марки БМВ , так что без фанатизма. При, пробег в районе 60000 км. при обслуживании у официалов двигатель был за коксован , так как судя по компьютеру его вообще можно не менять вот и ездит наш народ на гарантийных машинах пока гарантия не закончится и подливает масла, кто два кто три кто пять литров, а официалы в один голос: Да-ДА подливайте масло 800 грамм на 1000 км так говорит завод- изготовитель, а после гарантии начинаются проблемы с движком и турбинами. Да и официалы особо не заморачиваются тупо масло и расходники не меняют ,обнулят пробеги и катайся дальше на два года хватит, сосед работает, кто вас в рем зону пустит , ну может и бывают исключения, хотя я не знаю. Я масло и расходники меняю раз в 10000 км....

Был на диагностике у официалов, они поглядели по компу и объявили, радуйтесь у Вас бесплатная акция-замена вануса! Ну заказали они эту деталь, она пришла через месяц, потом болты какие то шли месяц. И вот вызвали, начали менять. Я конечно ждать не стал, уехал, через два часа звонок, приедьте! Я бросаю все и еду. Мастер приемщик с сочувствующим видом мне говорит вашему двигателю вот вот будет жопа! Пошлите покажу. Идем с ним в рем. зону он показывает мне картину. Я спрашиваю ну и что делать? Не знаем, может керхером сбить! Поц-мастер, который непосредственно занимался ремонтом, лет 20-ти, сразу подал мне спасительную идею, продать ему машину, как есть за 800000 рублей и не ставить ванус, так как он все ровно не поможет! Не ребяты -ванус ставте, а предложение свое засуньте в ан....!

Забрал машину, отогнал к гаражнакам, три дня они вычищали раствором керосина и соляры при помощи зубных щеток, которые скупили оптом в соседних ларьках. После сей процедуры два раза меняли масла в двигателе, после 15 минут работы и после 30-ти. Потрачено на процес 30 литров смеси соляро-керосинной и много зубных щеток. 12 литров масла и 5 масленых фильтров! Двигатель чист. Фотку чистого движка выложить не могу, потерял. Каких только предположений по поводу грязного движка не делали официалы, вплоть до того, что туда нагадили Укропы. Так как только на Украине могут лить паленое масло итд!

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/x6/87433/

post-3486-0-19813800-1435321471_thumb.jpg

post-3486-0-87292100-1435321487_thumb.jpg

post-3486-0-70883200-1435321503_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И также "убивает" масло!

Советую глянуть недавний анализ 1.2 TSI Шкоды на 5W-30 NGN Nord. Крепкий полнозольник А3/B4 на ПАО убит за 200 моточасов...

 

Именно=) 200м/ч, ну максимум 250, и все... на ТСИ дольше обычно не живет.. но.. даже при 300+ м/ч говна в ТСИ может и не образовываться...

Ссылка на сообщение

Интересный случай по эксплуатации БМВ. Машина не моя, отзыв не мой. Перепост с дрома.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Хочу поделится опытом эксплуатации марки БМВ в частности Х6. Скажу сразу не являюсь ярым поклонником марки БМВ , так что без фанатизма. При, пробег в районе 60000 км. при обслуживании у официалов двигатель был за коксован , так как судя по компьютеру его вообще можно не менять вот и ездит наш народ на гарантийных машинах пока гарантия не закончится и подливает масла, кто два кто три кто пять литров, а официалы в один голос: Да-ДА подливайте масло 800 грамм на 1000 км так говорит завод- изготовитель, а после гарантии начинаются проблемы с движком и турбинами. Да и официалы особо не заморачиваются тупо масло и расходники не меняют ,обнулят пробеги и катайся дальше на два года хватит, сосед работает, кто вас в рем зону пустит , ну может и бывают исключения, хотя я не знаю. Я масло и расходники меняю раз в 10000 км....

Был на диагностике у официалов, они поглядели по компу и объявили, радуйтесь у Вас бесплатная акция-замена вануса! Ну заказали они эту деталь, она пришла через месяц, потом болты какие то шли месяц. И вот вызвали, начали менять. Я конечно ждать не стал, уехал, через два часа звонок, приедьте! Я бросаю все и еду. Мастер приемщик с сочувствующим видом мне говорит вашему двигателю вот вот будет жопа! Пошлите покажу. Идем с ним в рем. зону он показывает мне картину. Я спрашиваю ну и что делать? Не знаем, может керхером сбить! Поц-мастер, который непосредственно занимался ремонтом, лет 20-ти, сразу подал мне спасительную идею, продать ему машину, как есть за 800000 рублей и не ставить ванус, так как он все ровно не поможет! Не ребяты -ванус ставте, а предложение свое засуньте в ан....!

Забрал машину, отогнал к гаражнакам, три дня они вычищали раствором керосина и соляры при помощи зубных щеток, которые скупили оптом в соседних ларьках. После сей процедуры два раза меняли масла в двигателе, после 15 минут работы и после 30-ти. Потрачено на процес 30 литров смеси соляро-керосинной и много зубных щеток. 12 литров масла и 5 масленых фильтров! Двигатель чист. Фотку чистого движка выложить не могу, потерял. Каких только предположений по поводу грязного движка не делали официалы, вплоть до того, что туда нагадили Укропы. Так как только на Украине могут лить паленое масло итд!

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/x6/87433/

 

 

Обычно это перегрев + Кастрол. Не спасет от перегрева и скурвливания масла интервалы и в 3000км.

Ссылка на сообщение

Обычно это перегрев + Кастрол. Не спасет от перегрева и скурвливания масла интервалы и в 3000км.

То что это Кастрол, нигде не написано. Может официалы оригинал лили.

А может и не перегрев вовсе. И это не единичный случай. Это часто встречающаяся проблема на БМВ.

У них сами по себе движки "горячие" + городская езда по Московским пробкам, вот масло и не выдерживает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...