Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кар Леоне, у всех разный предшествующий опыт, который влияет на настоящее. 
Я вот по молодости, отсутствию знаний и опыта, не систематическому наличию тогда денег и общему разгильдяйству на первой машине засрал двигатель шламом и лаком из-за несвоевременной замены масла, постоянной езды в отсечку так, что горелым маслом потом пахло. 
На следующем автомобиле уже как в поговорке: дул на воду, обжегшись на молоке. :)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Снова засада! Допустим, два человека имеют одинаковые авто и ездят на одну работу. Авто куплены в один день. Тот же город, те же маршруты. Один обслуживается у дилера, где масло меняют по регламенту раз в 15 тысяч, а другой сам меняет через 5 тысяч, считая свои условия тяжелыми. Философский вопрос: так какие у них всё-таки условия? Обе машины прошли по 150 тысяч и всё нормально с обеими. Один 10 раз сменил масло за всё время, другой 30 раз. Тот, что бесконечно проходит мимо - скажи в чём смысл?.. :bye:

Могу привести пример на личном опыте:

У меня гранта, пробег 250000 км, соотношение город/трасса в среднем 40/60, расход масла с новья 50мл/1000км, постепенно прогрессировал и на данный момент составляет 200мл/1000км, масло менял раз в 6000-10000км в зависимости от времени года и спецификации масла. На ТО не был ни разу.

У моего друга Веста, (уже была, ушла в трейд-ин) пробег 150000, соотношение город/трасса примерно 70/30, расход масла с новья по его словам пол уровня за 15000км дилерского интервала, ездил на ТО пока не кончилась гарантия, четыре раза менял масло через 15000км, затем после моих упрёков и окончания гарантии начал менять через 10000км, на меньше ни в какую не соглашался. Итог - после последней замены масла и пробега в 4000км уровень с мах ушёл на кончик щупа :pardon:

Обоим авто почти по восемь лет с разностью в три месяца, по моточасам думаю у нас +/- одинаково.

Да, он сэкомил на масле, а результат?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, влад75 сказал:

это скорее исключение из правил

О, а я как раз обратного мнения!

Скрытый текст

Есть знакомые автомеханики, работавшие в дилерских центрах Фольксваген, Мерседес и других, которые насмотрелись всякого. Но все экстраординарные случаи по их словам были исключениями. Допустим, все ноют о ремнях ГРМ на моторах ЕА211, мол, к черту регламент (а там первая проверка на 120 тысячах! какие нафиг 60-90 тысяч замена!), и меняют кто на 60, кто на 80-90 тысячах. Я спрашиваю у автомеханика видел ли он за 5 лет у себя в сервисе хоть раз обрыв ремня на ЕА211? Нет говорит, ни разу не видел. Я докатал до 200 тысяч, сняли ремень, а он целёхонький, трещин нет, небольшая выработка на роликах и всё. К чему я это. "Счастливые часов не наблюдают." Не сидят они на форумах как правило, незачем, всё работает. Поэтому мы о них не знаем, хотя их гораздо, гораздо больше, чем несчастных с проблемными авто. Бывает правда когда авто неудачное или мотор, но даже в этом случае подобное - капля в море по сравнению с числом нормально ходящих машин (если речь об иномарках).

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аркадич74 сказал:

Да, он сэкомил на масле, а результат?

Ну, Жигули лучше не рассматривать вообще. Мои знакомые на Ларгусах, Грантах и Приорах плюются (с российскими, не французскими движками), когда очередной раз выходят из строя дроссель, помпа, термостат, забивается обратка расширительного бачка антифриза и мотор кипит, доходит ремень ГРМ и куча всего ещё. Раз в месяц стабильно замена чего-то. Машины прошли от 40 до 100 тысяч. Зато уровень масла стоит, как вкопанный! Вот уж счастье, так счастье. :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кар Леоне сказал:

Снова засада! Допустим, два человека имеют одинаковые авто и ездят на одну работу. Авто куплены в один день. Тот же город, те же маршруты. Один обслуживается у дилера, где масло меняют по регламенту раз в 15 тысяч, а другой сам меняет через 5 тысяч, считая свои условия тяжелыми. Философский вопрос: так какие у них всё-таки условия? Обе машины прошли по 150 тысяч и всё нормально с обеими. Один 10 раз сменил масло за всё время, другой 30 раз. Тот, что бесконечно проходит мимо - скажи в чём смысл?.. :bye:

Ты своими рассуждениями тут напоминаешь мне тех водителей, которые едут в общем потоке, но при этом пытаются всех обогнать, шашечники или как я их называю «дорожные сперматозоиды». Если у этих водителей спросить - зачем так ездить, то вразумительного ответа ты не получишь, вот им так нравится ехать. Лично я, как и большинство водителей, придерживаются рекомендаций изготовителей авто по замене технических жидкостей, а есть и такие, у которых свои «тараканы в голове» и их не переубедить. Мне показывали в ремзоне Тойота дизельный двигатель 1VD с Крузака 200 с пробегом под 80 тыс.км. с задирами цилиндров, который ни разу не приезжал к официальному дилеру Тойота на регламентное обслуживание. Да, массовых обращений нет, но не факт, что владельцы не обращались в частные СТО. 
И еще, я всегда моторное масло меняю через 5-ть тыс.км. пробега, но один раз решил поменять через 8-мь (послушав таких вот Леонов Кар), так сливаемое масло было похоже на гуталин, при том, что этот пробег у меня был на условных 200 моточасах. 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Кар Леоне сказал:

А я?.. У меня в подписи вся история замен. 265 с лишним тысяч, замены: в первые 80 тысяч через 15 тысяч, далее через 10 тысяч. Но у меня не пробег даже основное, а часы, 300-400 и более! Средняя скорость 20-25 км/ч. Двигатель в отличном состоянии - низкая нитрация это косвенно подтверждает.

Ты такой один уже против двух личных приведенных примеров ТЕБЕ. Ну и да, чего про ВАГ увильнул? Тут с "инженерами" не прокатило, да? Вот ты  и доказал что с ВАГом всегда лотерея, но обычно в худшую сторону, а тебе вот повезло...ИЛИ НОС СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ (кто понимает о чем я):D

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Кар Леоне сказал:

Ну, Жигули лучше не рассматривать вообще. Мои знакомые на Ларгусах, Грантах и Приорах плюются (с российскими, не французскими движками), когда очередной раз выходят из строя дроссель, помпа, термостат, забивается обратка расширительного бачка антифриза и мотор кипит, доходит ремень ГРМ и куча всего ещё. Раз в месяц стабильно замена чего-то. Машины прошли от 40 до 100 тысяч. Зато уровень масла стоит, как вкопанный! Вот уж счастье, так счастье. :D

я таких видел только у кого авто срук.

у кого нормальное, из салона, то катают до 170т-250т без проблем и продают, и снова идут в салон за нормальным....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Кар Леоне сказал:

Раз в месяц стабильно замена чего-то. Машины прошли от 40 до 100 тысяч. Зато уровень масла стоит, как вкопанный! Вот уж счастье, так счастье. :D

 

Что за машины они купили? Б/у из-под трёх хозяев?.. )))

У меня даже на Ниве за три года и то, только один заводской говноремень поменян. И тот вспомогательных механизмов.))

Есть другие косяки, но как раз по двигателю вопросов ноль.

Такая же ситуация у тех знакомых, которые покупали Нивы, Весты и Гранты новыми. По моторам нет проблем.

Так что "раз в месяц стабильно дроссель/помпа/термостат", это либо ушатанные дрова, либо кому-то просто конкретно повезло.

 

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, More сказал:

это либо ушатанные дрова, либо кому-то просто конкретно повезло

Если честно, то это рабочие машины (спецмашины), не сказать что плохой парк, да и водители ничего так. Но вот с моторами беда. Может на такие госнужды специфические машины (отбракованные) идут, я не знаю.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, arkadiy_82 сказал:

Ты такой один уже против двух личных приведенных примеров ТЕБЕ

Так я же и говорю: счастливые по форумам не ходят! :bye: Это я здесь, да ещё пара человек, тусуемся. А людей с проблемами тут много, вот и вас двое на одного оказалось... :D

 

6 часов назад, arkadiy_82 сказал:

Ну и да, чего про ВАГ увильнул?

А чего ВАГ? Отличные машины в целом. Да сложные технически. Да были ошибки (потому что сложные). Но если брать статистику по миру, то я думаю условно "плохих" авто у ВАГа будет не более 5-10%, а это обычное дело. :unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

я таких видел только у кого авто срук

Да вот сразу не написал, что машины служебные, и не просто машины, а спецборта. Я с ВАЗами дел не имел уже лет 30, не знаю насколько они эволюционировали, и в какую сторону, поэтому думал, что и гражданские теми же болячками поражены. Оказалось нет... :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Кар Леоне сказал:

на такие госнужды

так там РОСпил на ОТКате. а починяют даже не палками, а самым последним невостребованным калом

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Кар Леоне сказал:

Если честно, то это рабочие машины (спецмашины), не сказать что плохой парк, да и водители ничего так. Но вот с моторами беда.

 

Может быть, бывает...

Качество комплектующих сейчас унылое совсем, нуждается в тщательном подборе.

Но если это служебный парк, там свои подходы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

не просто машины, а спецборта.

Как ты все успеваешь в рабочее время и спецборта обслуживать и на форуме тут писАть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...