Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Spi4ka интересно чем обусловлен выбор вязкости 0w40?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, lord0478 сказал:

Spi4ka интересно чем обусловлен выбор вязкости 0w40?

Возможности выбора масла не было. А вообще ничего плохо в w40 не вижу, огромное количество тех же Октах 1,8 и 1,4 ездят на густых сороковках годами без масложеров и т.д. я пробовал разные вязкости и допуски (0/5w40, 0/5w30, 502 и 504) за 160к км  и не увидел какого либо различия в динамике, в расходе топлива, шуме и т.д.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Spi4ka сказал:

и вот я думаю а стоит ли эту замену катать обычные 7к км или лучше будет заменить масло на свежее? Явно остался и смешался не сливаемый остаток промывочного, может остатки химии еще откуда то смылись....пробег на масле 3к км и 95 часов, кто что думает?  Да и масло уже новое прикупил Rolf Ultra S9 5w30 C3

Скрытый текст

"Открывает сумочку-достает кошелочку-закрывает сумочку-открывает кошелочку-достает кошелечек-закрывает кошелочку- открывает сумочку-кладет кошелочку-закрывает сумочку-..." То есть, вы промывочным маслом промываете двигатель, чтобы удалить несливаемый остаток старого, потом снова хотите промыть, чтобы удалить несливаемый остаток промывочного, потом нужно будет еще раз промывать, потому что "...явно остался и смешался несливаемый остаток второго промывочного", потом ведь все равно что-то останется от последнего промывочного. Блин... Кто-то скажет: да забей, ну пусть промывают, хоть запромываются!.. А мне не верится - неужели Тик-Ток с Ютубом уже всех "вылечили"?.. Страшно становится. :shok:

Саечка за испуг! :D Конечно промывайте! Мотору будет только лучше! Там ведь после раскоксовки что-то могло остаться, какие-то шлаки, токсины. Их кроме как промыванием ничем больше не удалишь. Ну или новой раскоксовкой. С последующим промыванием и последующим промыванием. :mocking:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
1 час назад, Spi4ka сказал:

пробег на масле 3к км и 95 часов, кто что думает? 

Если речь про возможную грязь после раскоксовки, то можно капельным тестом посмотреть и потом уже выводы делать, тут на форуме есть ветка на эту тему.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Spi4ka сказал:

Возможности выбора масла не было. А вообще ничего плохо в w40 не вижу, огромное количество тех же Октах 1,8 и 1,4 ездят на густых сороковках годами без масложеров

Странно немного на мой взгляд про отсутствие возможностей выбора масла когда Озон почти в каждом доме, а касательно 0w40 для CJSA как по мне лишний лак от полимера для заклейки колец, уверен, 5w30 в Питере за глаза, если эстет, то добавить 0w30 на зиму

Ссылка на сообщение
12 минут назад, lord0478 сказал:

Странно немного на мой взгляд про отсутствие возможностей выбора масла когда Озон почти в каждом доме, а касательно 0w40 для CJSA как по мне лишний лак от полимера для заклейки колец, уверен, 5w30 в Питере за глаза, если эстет, то добавить 0w30 на зиму

Раскоксовку делали под ключ, все расходники были не мои, поэтому и говорю что не было возможности выбора масла, и повторюсь что против сороковок в 1,8 я ничего не имею, есть примеры живые и из интернета, ездят и горя не знают на сороковках, у коллеги на работе 1,8 ген3 ездит без жора уже 150к км+ и заливается исключительно 5w40 Лукойл, раньше Шелл

Изменено пользователем Spi4ka
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Spi4ka сказал:

Явно остался и смешался не сливаемый остаток промывочного, может остатки химии еще откуда то смылись....пробег на масле 3к км и 95 часов, кто что думает?  Да и масло уже новое прикупил Rolf Ultra S9 5w30 C3

Поменять и спать спокойно.

Не все поймут такое расточительство.

Но опятьже цена вопроса один раз машину хорошо помыть да чуть заправить.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Spi4ka сказал:

В последние несколько дней задумываюсь о замене масла, обычно проезжаю по 7к км и примерно как раз 250 часов и выходит, но дело в том что был масложер и я отдавал машину в относительно известную компанию (в спб) на раскоксовку, масложер походу вылечили так как масла не ушло за 3к км хотя обычно надо было уже 1-1,5 литра долить, какой химией делали не знаю но фильтр меняли и  на промывочном масле мотор прогоняли и только после этого уже залили свежее масло (Sintec Premium 9000 0w40) со свежим фильтром, и вот я думаю а стоит ли эту замену катать обычные 7к км или лучше будет заменить масло на свежее? Явно остался и смешался не сливаемый остаток промывочного, может остатки химии еще откуда то смылись....пробег на масле 3к км и 95 часов, кто что думает?  Да и масло уже новое прикупил Rolf Ultra S9 5w30 C3 

Я бы поменял, а так на ваше усмотрение. Если валерами мыли то может и стоит промыть, а так по сути нет там никаких ограничений. Я для самоуспокоения после жёсткой химии ещё быстрой промыл и после уже залил свежее масло. Если по логике они должны все риски понимать и при работе учитывать. А если по факту каждый лепит как знает

Ссылка на сообщение

Для адептов "в МКПП масло на весь срок службы": заводское масло проехало 47 тыс. км (из которых 70% по трассе) и было безвозвратно слито (его состояние я не видел), далее на промывку залито не дорогое Gazpromneft GL-4 75W-80 и слито спустя 10 км пробега.

На фото данное масло после 3-х месяцев отстоя: на дне наблюдается плотный черный осадок, верхние слои чистые как слеза

1749177583269.thumb.jpg.bffc6c0a55de631f9bd06f9aecf1e859.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sour сказал:

Для адептов "в МКПП масло на весь срок службы"

Это где такое пишут и для каких авто?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

Это где такое пишут и для каких авто?

Такое пишут для некоторых вариаторов Джатко (вроде бы), видел ролик на Ютубе, на эту тему, с самими представителями этой фирмы. Говорят - не надо менять масло в их трансмиссии

Screenshot_2024-07-06-10-00-29-811_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 когда такое мне говорят механики СТО, я им задаю встречный вопрос - зачем на канистре с маслом указывают срок хранения 5 лет? Ответа нет…

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...