Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@luka1972, я уверен что ваша машина эксплуатировалась восновном по трассе...? И такой расклад в городских условиях многим не подходит.

В основном город.Ручка на КПП стёрта в хлам.Замена сцепления 180т.км,но в двигателе то раз в 15т.км и в кпп не менял и ничего,всё работало нормально.

Переплачивать за содержание машины я не хочу,вот и всё.Можно легко подсчитать сколько денег я бы выкинул зря если бы менял масло каждые 7 или 10,

Да-Да для меня именно ЗРЯ.

Ссылка на сообщение

@mcimport, во ты перлы выдаешь. Тяжелая техника и легковые авто. Сам подумай о том, что написал.

Намекать на то, что я утрирую мне не надо.

Но задуматся над этим стоит.

Какая между этими двумя двигателями принципиальная разница?

Или один-это наносколковомедведев космолет, а другой это машинка Зингера?

Хотя большинство дизельных систем питания вводятся на грузовиках, а уж потом на легковых.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

Я менял масло каждые 15 тыс км.(как написано в мануале) у меня машина Шкода без проблем прошла 230 тыс. км.и была продана, если бы я менял масло чаще это на ветер выкинутые деньги время и всё.

Не конечно шкода не тоета. А сколько раз меняли цепь?

Ссылка на сообщение

кстати если машину берете на 2-3 года масло можете вообще не менять ни разу, она "без проблем" отъездит 60 тыс км. Есть у меня примеры - прямо с завода масло не менялось 60 тыс на тойоте. Да, именно для таких - можно не менять масло! А дальше уже проблемы нового владельца.

Ссылка на сообщение

кстати если машину берете на 2-3 года масло можете вообще не менять ни разу, она "без проблем" отъездит 60 тыс км.

Какой ... её купит!? Разве что слепой ...

"Без проблем" это мегко сказано и хорошо что в кавычках.

Ссылка на сообщение

Не конечно шкода не тоета. А сколько раз меняли цепь?

Ремень ГРМ два раза.

 

кстати если машину берете на 2-3 года масло можете вообще не менять ни разу, она "без проблем" отъездит 60 тыс км. Есть у меня примеры - прямо с завода масло не менялось 60 тыс на тойоте. Да, именно для таких - можно не менять масло! А дальше уже проблемы нового владельца.

Всё нужно делать строго по регламенту и тогда всё будет работать.

Ссылка на сообщение

@luka1972, ну как видишь и не только по регламенту все будет работать. Тебе показать анализы Dexos где по регламенту написано 15 тыс а умирает масло за 7-8? :) Вся раша так по регламенту и ездит, меняя машину каждые 4 года.

Ссылка на сообщение

кстати если машину берете на 2-3 года масло можете вообще не менять ни разу, она "без проблем" отъездит 60 тыс км. Есть у меня примеры - прямо с завода масло не менялось 60 тыс на тойоте. Да, именно для таких - можно не менять масло! А дальше уже проблемы нового владельца.

Кстати и моторы Киа-Хёндаевские тоже сильно живучие. Знаю два случая ,когда на масле перекатывали ну оооочень много, что при смене аж ничего не сливалось с картера, а машины до сих пор на ходу.

Ссылка на сообщение

@RuuS, да и опять же вспомним анализы отработок что ни киа то убитое масло на 7000км - правда у них и регламент рекомендует чуть ли не 5000км.

Ссылка на сообщение

Ремень ГРМ два раза.

 

 

 

Как говорится мало данных. Режим эксплуатации почти такси, что для двигателя тоже не плохо. Отсутствует цепь в износе масла. Ну и нет дефектовки двс ... А так и москвич 412 в режиме такси выбегал 250тык без ремонта и почти на автоле. Чет не туды снова понесло;)

Ссылка на сообщение
кстати если машину берете на 2-3 года масло можете вообще не менять ни разу, она "без проблем" отъездит 60 тыс км. Есть у меня примеры - прямо с завода масло не менялось 60 тыс на тойоте. Да, именно для таких - можно не менять масло! А дальше уже проблемы нового владельца.

Я б такое только если в припадке глубочайшего безумия купил :) Да и смысл экономить на ТО? Экономия выйдет копеечная

Ссылка на сообщение

да я сейчас при выборе авто для родни заглядываю в горловину, сразу понять можно что прежний владелец из себя представлял. Если менял как засранец, то и движок часто такой же - а машина часто вылизана в идеале - внутрь заглянешь мама моя... Если он так масло менял, значит так же и воздушник подешевле ставил, так же и подвеску укатывал не меняя стойки тяжки втулки - о многом говорит...

 

года два назад покупал Ipsum для родни - 3s-fe слуджевый мотор - внутрь глянь там чисто - хозяина спрашиваю через сколько менял - через 5000км - не врет значит (менял бы через 10 там все говном бы поросло) - его и взяли... Все довольны.

Ссылка на сообщение

Вообще на мой взгляд, те кто здесь пишут что-то типа я меняю масло раз в 15 а то и в 20, прошел уже 300 тысяч и с двигом все окей не отдают себе отчет в том какие у них условия эксплуатации.

Сколько таких людей не встречал, мое удивление продолжается ровно до того момента пока я не увижу среднюю скорость по бортовому компу ( Естественно не ту, которую он высчитал за последнюю поездку, а ту которая расчитана за всю жизнь авто). luka1972, огласите пожалуйста среднюю скорость вашей фабии.

Ссылка на сообщение

Вообще на мой взгляд, те кто здесь пишут что-то типа я меняю масло раз в 15 а то и в 20, прошел уже 300 тысяч и с двигом все окей не отдают себе отчет в том какие у них условия эксплуатации.

Сколько таких людей не встречал, мое удивление продолжается ровно до того момента пока я не увижу среднюю скорость по бортовому компу ( Естественно не ту, которую он высчитал за последнюю поездку, а ту которая расчитана за всю жизнь авто). luka1972, огласите пожалуйста среднюю скорость вашей фабии.

Октавия 1,6 BSF- продана уже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...