Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заметил странность изменения температуры масла. Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

Вроде горения топлива нет а температура увеличивается. Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

Ссылка на сообщение

Заметил странность изменения температуры масла. Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

Вроде горения топлива нет а температура увеличивается. Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

 

 с чего его горения нет, мотор заведен же.

тоже самое , что заглушить ДВС подождать пару мин. Т будет выше, чем при глушении.

 

 чем выше обороты тем больше прокачивается жидкость посредством водяной помпы, при накате с горы жижа еще больше охлаждается в радиаторе и с набором оборотов резко охлаждает систему.

 

 весь секрет в теплопроводности металлов, рыть ничего не надо так было есть и будет.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
@Nevasca, бортовой комп в режиме торможения двигателем показывает ноль (я про расход). Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

Тем более обороты не меняются, чтоб сохранить постоянную скорость мы бросает педаль газа

Ссылка на сообщение

@Nevasca, бортовой комп в режиме торможения двигателем показывает ноль (я про расход).

Он его не меряет на передаче. Иначе двигатель бы не работал

Ссылка на сообщение

Это как - я смотрю на мгновенный расход и в зависимости от нажатия на газ он меняется.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение

 

 


... Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

... Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

Инерционность системы... время задержки... 

У меня после сброса газа Тм начинает снижаться не ранее ~ минуты.

Ссылка на сообщение

В момент торможения двигателем форсунки не подают топливо. То что температура растёт - странно конечно. Если этому предшествовал нагрузка на движок - скорее всего в самом деле инерционность системы.

Ссылка на сообщение
@KotKamelot, это было отмечено не единожды и старался держать постоянный темп.
Ссылка на сообщение

В момент торможения двигателем форсунки не подают топливо. То что температура растёт - странно конечно. Если этому предшествовал нагрузка на движок - скорее всего в самом деле инерционность системы.

ЭБУ обедняет смесь, зачем обогащать если авто идёт накатом, а температура  растёт потому что авто на передаче и обороты далеко не холостые вот трения и больше.

Как вариант прокатится с горки на нейтралке и посмотреть за температурой

Ссылка на сообщение

с чего его горения нет, мотор заведен же.

тоже самое , что заглушить ДВС подождать пару мин. Т будет выше, чем при глушении.

 

 чем выше обороты тем больше прокачивается жидкость посредством водяной помпы, при накате с горы жижа еще больше охлаждается в радиаторе и с набором оборотов резко охлаждает систему.

 

 весь секрет в теплопроводности металлов, рыть ничего не надо так было есть и будет.

Режим работы "принудительный холостой ход" был реализован еще на карбюраторных двс, при данном режиме при определенных условиях: движение на передаче + отпущенная педаль газа + обороты выше 1500-1900. Подача топлива ПРЕКРАЩАЕТСЯ.. далее можно порассуждать про "горение"..
Ссылка на сообщение

ЭБУ обедняет смесь, зачем обогащать если авто идёт накатом, а температура  растёт потому что авто на передаче и обороты далеко не холостые вот трения и больше.

Как вариант прокатится с горки на нейтралке и посмотреть за температурой

на двух машинах видел как в момент сброса газа время впрыска форсунок равно 0. и включаются они когда обороты к ХХ подходят. Может у кого то ЭБУ просто обедняет..правда не вижу логики в этом.

Ссылка на сообщение

 Может у кого то ЭБУ просто обедняет..правда не вижу логики в этом.

У меня ещё на Ауди 80 - 87 года,   такое было, при накате на передаче на форсы идёт очень мало топлива. Что говорить от машинах этого времени

Ссылка на сообщение
Заметил странность изменения температуры масла. Когда машина спускается с горы с брошенным газом и нулевым расходом топлива, температура масла немного увеличивается.

Вроде горения топлива нет а температура увеличивается. Затем нажимаешь на газ и температура опять падает. Почему так?

 

 

наличие электронного термостата в системе охлаxxдения позволяет варьировать темп. двигателя в широких пределах - от +80°C при полной нагрузке, до + 110-112°C при режиме холостого хода к которому относится и режим принудительного холостого хода,

а как известно снятие тепла с более горячих элементов двигателя имеет некоторую  инерцию, то температура хладогента при переходе терморегулирования (например) с 90 °C (нагрузка) на 110°C (ПХХ) возрастёт, а вместе с ним и температура масла, при наличии теплообмена между хладогентом и маслом

Ссылка на сообщение

Наконец дошли руки  к служебному авто.

По хорошему удивил немецкий автопром.

 

 

 

 двигатель cjz 1,2 tsi   механика 5 ступка машинка фабия  пустая

 диллер пишет что  масло мобиль 5-40(знаю что фигня точно  не мобил)

 

+30 воздух

 

траса 140 км

 

скорость 110-120     масло   +104   +105

скорость   125-135`  масло   +106   +107

 

Т ОЖ  90

 

Наверное есть штатный маслокулер?

 

 Ибо как обяснить что гнал    в хвост в рваном режиме, с обгонами , как хотел, а температура тупо больше не росла

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...