Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, steamroller сказал:

астрахань

 

Ну в этом году там такого нет, может подкапотка нагрелась, Яндекс максимум 26 показывал.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Ну в этом году там такого нет, может подкапотка нагрелась, Яндекс максимум 26 показывал.

яндекс показывает в тени, а машина ездит по солнцу. термометр БК показыват правильно проверял и вентилятор засасывает наружный воздух, подкапотка там не влияет

69898.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

яндекс показывает в тени, а машина ездит по солнцу. термометр БК показыват правильно проверял и вентилятор засасывает наружный воздух, подкапотка там не влияет

Я сам в Таганроге (южный город),на той неделе было+25 ,на солнце горячее конечно,но когда+32 в тени то это вообще жарища. При +25 у меня вентелятор когда ни когда включается, а вот при +32 молотит часто,плюс у меня датчик окружающего воздуха крепится к телевизору за бампером и когда работает кондиционер он начинает вверх врать, греется от радиатора кондиционера.

Ссылка на сообщение

Максим Л. он врёт пока мокрый после мойки, занижает.замерял мультиметром термопарой и термометром кулинарным воздух, всё БК правильно показывал. даже и если есть разница  -в пределах погрешностей приборов

 

CyaROgHhGwZqMy0Cp5ebRbmhoYI-1920.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
17 минут назад, steamroller сказал:

он врёт пока мокрый

Везёт,на моей машине как кондиционер включаю градусов до 5 вверх врёт.

Ссылка на сообщение

+29° за бортом

1) конец трассы через 50км поездки 

2) на парковке возле магазина после 5км по пригороду и городу

3) через 25мин хождения по магазину, авто стояло на солнце, ветра нет

4) после запуска через минуту максимум

5) доехал до гаража 3км плюс пока открывал

IMG_20250529_194127.jpg

IMG_20250529_194202.jpg

IMG_20250529_194229.jpg

IMG_20250529_194316.jpg

IMG_20250529_194350.jpg

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение

steamroller +40 в нашем районе не видел ни разу за всю свою жизнь :pardon:

Максимум +38 было в 2010, обычно бывает +35 несколько дней за лето, и то не каждое лето :smile:

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение

Сегодня +30° за бортом, после 40км поездки,приспичило моему пассажиру на совещание серьёзное :sarcastic: решил не глушить машину и поснимать, типа стоим в маленькой пробке :D

1) через минуту после остановки 

2) первая сработка вентилятора охлаждения 

3,4,5,6) пока ждал 15 минут, температура масла прыгала 101-102°

7) через минуту после выезда на трассу, разгон со средним педалированием 

8) конец трассы

Получается, если чисто стоять в пробке, то температура масла равна температуре включения вентилятора охлаждения плюс пару градусов, у меня настроено на 100°.

Значит если просто стоять на ХХ в пробке, то перегреть масло не реально, быстрее антифриз вскипит, если переодически педалировать со средней интенсивностью, то температура масла легко можно нагреть до 110°

Как то так:pardon:

IMG_20250530_212026.jpg

IMG_20250530_212112.jpg

IMG_20250530_212424.jpg

IMG_20250530_212518.jpg

IMG_20250530_212544.jpg

IMG_20250530_212623.jpg

IMG_20250530_212649.jpg

IMG_20250530_212725.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аркадич74 сказал:

Получается, если чисто стоять в пробке, то температура масла равна температуре включения вентилятора охлаждения


Всё зависит от конкретного двигателя - как реализовано охлаждение масла.
Общая закономерность такая: масло греется с ростом нагрузки на двигатель и, соответственно, охлаждается (или не греется) при её отсутствии. Температура в системе охлаждения двигателя имеет лишь косвенное отношение к температуре масла, потому что масло нагревается в ЦПГ, где температуры до 300 градусов. Основное охлаждение масла, в самом простом варианте, - в поддоне картера.
Всё остальное - индивидуальные особенности конкретного двигателя.
Мне нравится Ваш подход! Продолжайте в том же духе. Кому-то это будет полезным. :good:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аркадич74 сказал:

Сегодня +30° за бортом, после 40км поездки,приспичило моему пассажиру на совещание серьёзное :sarcastic: решил не глушить машину и поснимать, типа стоим в маленькой пробке :D

1) через минуту после остановки 

2) первая сработка вентилятора охлаждения 

3,4,5,6) пока ждал 15 минут, температура масла прыгала 101-102°

7) через минуту после выезда на трассу, разгон со средним педалированием 

8) конец трассы

Получается, если чисто стоять в пробке, то температура масла равна температуре включения вентилятора охлаждения плюс пару градусов, у меня настроено на 100°.

Значит если просто стоять на ХХ в пробке, то перегреть масло не реально, быстрее антифриз вскипит, если переодически педалировать со средней интенсивностью, то температура масла легко можно нагреть до 110°

Как то так:pardon:

IMG_20250530_212026.jpg

IMG_20250530_212112.jpg

IMG_20250530_212424.jpg

IMG_20250530_212518.jpg

IMG_20250530_212544.jpg

IMG_20250530_212623.jpg

IMG_20250530_212649.jpg

IMG_20250530_212725.jpg

Я тут как-то ранее писал про прошлую тачку. Мотор c16sel он же x16xe. Обычная чугуняка с плохим обдувом, ибо тачка такая (Opel tigra a). Вот летом в +30 Температура масла при скорости 130 была 125 градусов. Я заколхозил теплообменник под масляный фильтр, упала до 110. В городе при тех же условиях температура была 110 и 100 градусов. Так что в целом да, на трассе масло должно греться больше

Ссылка на сообщение

Если говорить про термонагрузку на масло, правильнее считать расход топлива в час. Ну то есть, вот мы в городе за час проехали 30 км, и сожгли 5 литров бенза. Нагрузка меньше, чем мы проехали час по трассе со скоростью 130 и сожгли 10 литров.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аркадич74 сказал:

3,4,5,6) пока ждал 15 минут, температура масла прыгала 101-102°

У меня на Тойоте в таком режиме будет 85.

Ссылка на сообщение

Ребята,ну уже давно известно из классической так сказать литературы что трасса,бездорожье,гористая местность греет масло,за счёт сгоревшего топлива, либо нагрузки мотора от косогоров, грязи. А в пробках наоборот легче. Чугунные блоки дольше держат температуру масла чем алюминиевые и т.д. гораздо интереснее зависимость вязкость/температура, наличие систем охлаждения масла/ температура.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...