Перейти к публикации

Масло для VW Scirocco 2.0 TSI 350лс+


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Имеем а/м VW Scirocco 2015гв с двс 2.0TSI CCZ, заменен турбокомпрессор на более производительный LOBA Lo400, системы впуска/выпуска, охлаждения тоже подверглись доработкам, катализаторы отсутствуют.

Сейчас а/м имеет пробег 1400км, проходит обкатку на стандартной прошивке и масле Shell Helix ECT C2/C3, на 3000-4000км планируется слить и залить что-то по-интереснее, будет произведена настройка и на выходе планируется получить около 400сил.

 

Очень хочу услышать мнения по маслу, что лить? Сам ДВС не масложерный, но расход будет порядка 0,5л на 7000км(по опыту).

 

Хочется что-то на ПАО с эстерами или АН, но возможно и GTL сойдет) Переплачивать за масло готов, если будет смысл.

 

На лето склоняюсь к следующим маслам:

1. Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST

2. Shell Helix Ultra 5w-40

3. Amsoil Dominator 10w-30

4. RedLine 5w-30

 

На зиму:

1. NGN Nord 5w-30

2. Castrol EDGE 0w-30 Titanium FST

3. Amsoil European 5w-30 504/507

4. Возможно Shell ECT C2/C3 0w-30 или Ultra A3/B4 0w-30

 

Кто что думает по моему списку? На чем остановиться? Предложите свои варианты, с удовольствием выслушаю.

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Castrol 0w40 круглый год с заменой 150-180 мото часов не более( не более 5000км ). У вас смесь около 11:1 будет и видимо нулевик.

12.8 сст вязкость у 0-40, почти как 0-30.

Лучшего не ищи...

- был опыт окравиа рс, чип-выхлоп-нулевик, заливали лукойл Люкс Синтетик 5-40. С заменой 2 замены по 5000, третья 3000 и по новой 5,5,3. Мотор проехал с 20 тысяч на кастрола которое лили на ТО , за тем три смены на 5-30 кастрол эдж лл -04 по 8 тысяч. И до 140 тысяч лукойл.

Машина была продана без проблем , жор масла 1-1.3 литр на 5 тысяч .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol 0w40 круглый год с заменой 150-180 мото часов не более( не более 5000км ). У вас смесь около 11:1 будет и видимо нулевик.

12.8 сст вязкость у 0-40, почти как 0-30.

Лучшего не ищи...

- был опыт окравиа рс, чип-выхлоп-нулевик, заливали лукойл Люкс Синтетик 5-40. С заменой 2 замены по 5000, третья 3000 и по новой 5,5,3. Мотор проехал с 20 тысяч на кастрола которое лили на ТО , за тем три смены на 5-30 кастрол эдж лл -04 по 8 тысяч. И до 140 тысяч лукойл.

Машина была продана без проблем , жор масла 1-1.3 литр на 5 тысяч .

смесь будет 12:1, нулевики не признаю, стоит штатный впуск от RS3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...амсоил 10-30 лить круглогодично и не париться. Либо рэдлайн...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило смесь всегда богаче заданных! Поэтому я и говорю около 11:1 может быть в жару к примеру эффективнее чють залить мотор чем угол и надув ронять. Если впуск хороший и есть желание быть уверенным в масле . Откатай 5000 и сдай на анализ, и там уже видно сколько можно безопасно катать.

Как правило смесь всегда богаче заданных! Поэтому я и говорю около 11:1 может быть в жару к примеру эффективнее чють залить мотор чем угол и надув ронять. Если впуск хороший и есть желание быть уверенным в масле . Откатай 5000 и сдай на анализ, и там уже видно сколько можно безопасно катать.

Как правило смесь всегда богаче заданных! Поэтому я и говорю около 11:1 может быть в жару к примеру эффективнее чють залить мотор чем угол и надув ронять. Если впуск хороший и есть желание быть уверенным в масле . Откатай 5000 и сдай на анализ, и там уже видно сколько можно безопасно катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...амсоил 10-30 лить круглогодично и не париться. Либо рэдлайн...

круглогодично не вариант, зимой до -35 бывало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь про угар. Кастрол 0-40 не сверх угорающие масло . Но сверх хорошее для моторов. 0-40 масла льют в лучшие машины мира , которые увеличивают свою мощность в 1.5 раза после завода. Гтр 540 сил с завода , другие турбины и выхлоп ~ 800 сил . И на 0-40 так и гоняют .

Больший минус высокого буста богатая смесь. И из за этого смены масла очень частые .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь про угар. Кастрол 0-40 не сверх угорающие масло . Но сверх хорошее для моторов. 0-40 масла льют в лучшие машины мира , которые увеличивают свою мощность в 1.5 раза после завода. Гтр 540 сил с завода , другие турбины и выхлоп ~ 800 сил . И на 0-40 так и гоняют .

Больший минус высокого буста богатая смесь. И из за этого смены масла очень частые .

К слову, да. Focus RS, 550 л.с. (другая турбина) у английских коллег, трековая эксплуатация,

на масле Castrol 0w40. Это же масло и по мануалу.

Масложера нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v-petrik, если собираешься крутить по полной то:VOLTRONIC® Touring Turbo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кастрола и мобила 0-40 нет масла из полуспортивных. У некоторых мобил 0-40 чють больше горит.

Тебе важнее не крутость масло а частота смены.

Изменено пользователем Hulk7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кастрола и мобила 0-40 нет масла из полуспортивных. У некоторых мобил 0-40 чють больше горит.

Тебе важнее не крутость масло а частота смены.

С частотой все просто, откатаю 5000км, отдам на анализ и видно будет сколько катать. А с крутостью сложнее, все-таки нагрузки на шатунный вкладыш будут поболее чем в стоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...