Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
v-petrik

Масло для VW Scirocco 2.0 TSI 350лс+

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Имеем а/м VW Scirocco 2015гв с двс 2.0TSI CCZ, заменен турбокомпрессор на более производительный LOBA Lo400, системы впуска/выпуска, охлаждения тоже подверглись доработкам, катализаторы отсутствуют.

Сейчас а/м имеет пробег 1400км, проходит обкатку на стандартной прошивке и масле Shell Helix ECT C2/C3, на 3000-4000км планируется слить и залить что-то по-интереснее, будет произведена настройка и на выходе планируется получить около 400сил.

 

Очень хочу услышать мнения по маслу, что лить? Сам ДВС не масложерный, но расход будет порядка 0,5л на 7000км(по опыту).

 

Хочется что-то на ПАО с эстерами или АН, но возможно и GTL сойдет) Переплачивать за масло готов, если будет смысл.

 

На лето склоняюсь к следующим маслам:

1. Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST

2. Shell Helix Ultra 5w-40

3. Amsoil Dominator 10w-30

4. RedLine 5w-30

 

На зиму:

1. NGN Nord 5w-30

2. Castrol EDGE 0w-30 Titanium FST

3. Amsoil European 5w-30 504/507

4. Возможно Shell ECT C2/C3 0w-30 или Ultra A3/B4 0w-30

 

Кто что думает по моему списку? На чем остановиться? Предложите свои варианты, с удовольствием выслушаю.

Изменено пользователем v-petrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Castrol 0w40 круглый год с заменой 150-180 мото часов не более( не более 5000км ). У вас смесь около 11:1 будет и видимо нулевик.

12.8 сст вязкость у 0-40, почти как 0-30.

Лучшего не ищи...

- был опыт окравиа рс, чип-выхлоп-нулевик, заливали лукойл Люкс Синтетик 5-40. С заменой 2 замены по 5000, третья 3000 и по новой 5,5,3. Мотор проехал с 20 тысяч на кастрола которое лили на ТО , за тем три смены на 5-30 кастрол эдж лл -04 по 8 тысяч. И до 140 тысяч лукойл.

Машина была продана без проблем , жор масла 1-1.3 литр на 5 тысяч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol 0w40 круглый год с заменой 150-180 мото часов не более( не более 5000км ). У вас смесь около 11:1 будет и видимо нулевик.

12.8 сст вязкость у 0-40, почти как 0-30.

Лучшего не ищи...

- был опыт окравиа рс, чип-выхлоп-нулевик, заливали лукойл Люкс Синтетик 5-40. С заменой 2 замены по 5000, третья 3000 и по новой 5,5,3. Мотор проехал с 20 тысяч на кастрола которое лили на ТО , за тем три смены на 5-30 кастрол эдж лл -04 по 8 тысяч. И до 140 тысяч лукойл.

Машина была продана без проблем , жор масла 1-1.3 литр на 5 тысяч .

смесь будет 12:1, нулевики не признаю, стоит штатный впуск от RS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...амсоил 10-30 лить круглогодично и не париться. Либо рэдлайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило смесь всегда богаче заданных! Поэтому я и говорю около 11:1 может быть в жару к примеру эффективнее чють залить мотор чем угол и надув ронять. Если впуск хороший и есть желание быть уверенным в масле . Откатай 5000 и сдай на анализ, и там уже видно сколько можно безопасно катать.

Как правило смесь всегда богаче заданных! Поэтому я и говорю около 11:1 может быть в жару к примеру эффективнее чють залить мотор чем угол и надув ронять. Если впуск хороший и есть желание быть уверенным в масле . Откатай 5000 и сдай на анализ, и там уже видно сколько можно безопасно катать.

Как правило смесь всегда богаче заданных! Поэтому я и говорю около 11:1 может быть в жару к примеру эффективнее чють залить мотор чем угол и надув ронять. Если впуск хороший и есть желание быть уверенным в масле . Откатай 5000 и сдай на анализ, и там уже видно сколько можно безопасно катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...амсоил 10-30 лить круглогодично и не париться. Либо рэдлайн...

круглогодично не вариант, зимой до -35 бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST круглый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST круглый год

как он по угару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не угарает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не угарает

а мотор с какой поршневой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь про угар. Кастрол 0-40 не сверх угорающие масло . Но сверх хорошее для моторов. 0-40 масла льют в лучшие машины мира , которые увеличивают свою мощность в 1.5 раза после завода. Гтр 540 сил с завода , другие турбины и выхлоп ~ 800 сил . И на 0-40 так и гоняют .

Больший минус высокого буста богатая смесь. И из за этого смены масла очень частые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь про угар. Кастрол 0-40 не сверх угорающие масло . Но сверх хорошее для моторов. 0-40 масла льют в лучшие машины мира , которые увеличивают свою мощность в 1.5 раза после завода. Гтр 540 сил с завода , другие турбины и выхлоп ~ 800 сил . И на 0-40 так и гоняют .

Больший минус высокого буста богатая смесь. И из за этого смены масла очень частые .

К слову, да. Focus RS, 550 л.с. (другая турбина) у английских коллег, трековая эксплуатация,

на масле Castrol 0w40. Это же масло и по мануалу.

Масложера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

v-petrik, если собираешься крутить по полной то:VOLTRONIC® Touring Turbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше кастрола и мобила 0-40 нет масла из полуспортивных. У некоторых мобил 0-40 чють больше горит.

Тебе важнее не крутость масло а частота смены.

Изменено пользователем Hulk7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше кастрола и мобила 0-40 нет масла из полуспортивных. У некоторых мобил 0-40 чють больше горит.

Тебе важнее не крутость масло а частота смены.

С частотой все просто, откатаю 5000км, отдам на анализ и видно будет сколько катать. А с крутостью сложнее, все-таки нагрузки на шатунный вкладыш будут поболее чем в стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×