Перейти к публикации

Масла для редуктора лодочного мотора.


Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Алексей 34 сказал:

а тем более не имеющии никакой аналитики как редуктора ведут себя на разных маслах

Ну так просвети нас-«аналитик» :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Фото выложу позже, в телефоне их нет...

Начнем с теории...

Во первых нет смысла для анализа брать мелкомоторы с пробегом 10м/ч-100м/ч в год, во вторых у абсолютно одинаковых редукторов та же volvo penta рекомендует разные масла, от 75W140 до моторного 15W40 в зависимости от передатки, годов выпуска и условий эксплуатации....

И на моторном масле редуктора работают....... Давайте лить моторное!!!!

Ссылка на сообщение

Вроде и не абы что..... Причем в мерседесе и каене у этого же клиента это же масло....

 

2022-12-05_09-51-36.jpg

2022-12-05_09-51-49.jpg

Еще один любитель поэксперементировать....

2022-12-05_09-56-12.jpg

Ссылка на сообщение

И наконец инструкция....

2022-12-05_11-31-16.jpg

Изменено пользователем Алексей 34
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Алексей 34 сказал:

Износ из за работы на эмульсии

Так это и ежу понятно, что на эмульсии будет износ на любом масле, хоть маринистом (чаще всего моноградные минералки) хоть автомобильном.

8 часов назад, Алексей 34 сказал:

 

И наконец инструкция

 

Видел я этот маркетинг.:))

Ничего нового :praising:

Ссылка на сообщение

В общем льем в редуктор турбинное масло ТП-46 и радуемся отсутствию эмульсии с водой:smile:

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

В общем льем в редуктор турбинное масло ТП-46 и радуемся отсутствию эмульсии с водой:smile:

180 руб. литр  -  кучеряво.... :sarcastic:

RS параметры не смущают:

https://cnrgoil.ru/pdf/PASS-tp46.pdf

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван Z сказал:

Так это и ежу понятно, что на эмульсии будет износ на любом масле, хоть маринистом (чаще всего моноградные минералки) хоть автомобильном.

Видел я этот маркетинг.:))

Ничего нового :praising:

Задиры на подшипниках, налет и это при 300м/ч пробега...тоже маркетинг????

Или раскажешь что это не налет, а "антизадирочные" присадки??.

Screenshot_20221205-220224_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

180 руб. литр  -  кучеряво.... :sarcastic:

RS параметры не смущают:

https://cnrgoil.ru/pdf/PASS-tp46.pdf

На самом деле, если есть риск образования эмульсии, то вариант вполне себе рабочий. Сталкивался по работе с тем, что в различные агрегаты ГЭС льют турбинное масло, и его использование является требованием заказчика или разработчика, хотя, в нормальных условиях, в них рекомендуются другие масла.

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

На самом деле, если есть риск образования эмульсии, то вариант вполне себе рабочий. Сталкивался по работе с тем, что в различные агрегаты ГЭС льют турбинное масло, и его использование является требованием заказчика или разработчика, хотя, в нормальных условиях, в них рекомендуются другие масла.

Не, я не про эмульсию, я про свойства/(покет присадок).

Это масло работает на совсем других "скоростях"(название само за себя говорит)...

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не, я не про эмульсию, я про свойства/(покет присадок).

Это масло работает на совсем других "скоростях"(название само за себя говорит)...

Диапазон скоростей очень широкий и не имеет отношения к делу. Важна вязкость и "Турбинное масло, производящееся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и специализированных присадок, обеспечивающих хорошие антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства". "Используется в судовых паросиловых установках с тяжелонагруженными редукторами, а также во вспомогательных механизмах".

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алексей 34 сказал:

Задиры на подшипниках, налет

А как выяснили причину их появления? :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

Диапазон скоростей очень широкий и не имеет отношения к делу. Важна вязкость и "Турбинное масло, производящееся на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и специализированных присадок, обеспечивающих хорошие антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и деэмульгирующие свойства". "Используется в судовых паросиловых установках с тяжелонагруженными редукторами, а также во вспомогательных механизмах".

Дай бог ...

RS масло - ненью́то́новская жи́дкость (жидкость, при течении которой её вязкость зависит от градиента скорости), так то ...

А чо не использовать в двигателе/коробке, если так хороша ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...