Перейти к публикации

Масло в Монтеро Спорт 6G72 для жаркого бездорожья


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Что бы не плодить темы спрошу здесь. Машина такая же ММС. Движок 6G72. 3 литра. бензин. Объем масла 4,7 л. Каталики выбиты, ЕГР заглушен. Никаких сажевых фильторв нет. Регион Волгоград. Замена масла каждые 6-8 тык (любого! Не поверю что какое то сохраняет свойства дольше в моих режимах)

Автомобиль подготовлен для более чем умеренного бездорожья. И бывает на нем достаточно часто. Эксплуатируется в основном летом. Зимой при температуре ниже -5 езжу на другой машине а эту шаманю в гараже.

Эксплуатация машины достаточно жесткая. Учитывая, что лето у нас "включают" уже в апреле, а выключают в октябре - всю жару машина берет на себя. Но и подготовлена она к этому не слабо. Стоят увеличенный радиатор ДВС, радиатор масла коробки, радиатор масла движка (кому интересно https://www.drive2.r...subishi/576735/ ). Но так или иначе вся жара выпадает на эту машину. Плюс основное бездорожье у нас это пески. И машинка по ним каждые выходные ползает вдоль Волги. Сумарно получается даже больше чем по дорогам. Но чувствуется, что машине это тоже нравиться. Теплолюбивые мы с "Потапычем". Хлебом не корми дай в жару +45 в тени запереться в уголок на Волге где "Макар телят не пас" и наслаждаться летом! у нас даже кондер искоренен. Но это лирика.

Еще чуть пред. истории. Когда брал машину - пробег на ней был под 360 тык. И ела масло. Любое и примерно в одинаковых количествах 1л на 1000. Сейчас поставил контрактный мотор с пробегом около 100. В тот движок лил мобил молиган 5-50 синтетику.

В этот сразу после замены залил тот же молиган 5-40 из новой линейки. Подьедал он его грамм 150 на 1000. Поездил тысячь 3 промыл и снова залил 5-50. Не жрал вообще! До 5000 км стоял как вкопаный уровень. А после 5000 тык. начал есть. грамм 200-300 на 1000. Сменил опять на него же. Опять стоит. Но думаю это опять на 5-6 тык. Думаю укатывает его мотор. Оно теряет свои свойства и начинает "течь".

Вот и вопрос: На что его примерно-такое же поменять? По моим режимам эксплуатации и пробеге 5-50 думаю самое ТО. Так же нравится ЛМ Молиган. НО: Во первых его уже не производят. Остатки распродали все и нигде уже нет. Во вторых срабатывается похоже оно у меня. Хотя может и не удивительно - оно SG по допуску. Но, казалось бы, мне и по "мурзилке" надо SG или выше.

В общем кто что посоветует? Масла беру на ЕМИКСе. Ассортимент как у всех. Цена тоже не самое главное. Хочу долгой и счастливой работы движка еще тык на 200. Я знаю он может!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фу! Какая некультурная машинка - катализаторов нету, ЕГР не работает - вонючка какая-то!

Что поиск по сайту совсем не работает что ли?

Ссылка на сообщение

И вопрос номер раз:

На кой Вам пятёрки в таких условиях эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Потому как с второй цифрой 50 кроме 5ки синтетики не встречал. Тем более молибденовой. Недавно у них 10-40 синтетика появилась. Но ...40.

Ссылка на сообщение

Ну... чего то похожего не нашел. Климат другой, условия эксплуатации другие

SAE 10W-30 глядишь понадёжней будет в дремучем бездорожье, чем 5W-50 ;)
Ссылка на сообщение

я мож что то в маркировке не понимаю... но как W30 если у нас летом с утра 35. А в полдень на песке в тенечке за 45!

причем 5-50 лили и официалы в 6ж72. Только мобил. А я его не люблю

Изменено пользователем VaviL
Ссылка на сообщение

Радиатор охлаждения масла двигателя всего 6 рядов - не маловат ли?

Какая Т масла под нагрузкой?

Я бы предпочел 10w30 (ACEA A3/B4 или API CJ-4/SM) в крайнем случае - 15w40.

Если уж "пятидесятка", то 20w50, а не 5w50, которая в дермучих песках станет 5w30.

Кроме того, циркуляция и охлаждение (в т.ч. теплообмен через маслорадиатор) будет эффективнее

на "тридцатке", а не на "пятидесятке". Разница в Т масла может достигать 15 градусов только из-за вязкости.

Гидродинамическе потери (потери давления) на маслофильтре и на маслорадиаторе тоже меньше на "тридцатке"...

Ссылка на сообщение

станет 5-30??? Может быть и такое? Гм.... Получается что при рабочих температурах вязкость масла практически одинакова.... Так может ликвимолли 10-40 заливать? Просто хочу продолжать катать молибденовую серию. Нравиться она мне.

По поводу температуры... Пока датчик температуры двигла не установил. Но по ощущениям под 100 точно. Масло в коробке до 110 греется.

А радиатор ставил штатный от такого же движка только с паджа 4го. Тоже думаю что маловато, прорабатываю вопрос замены. Но лучьше так, чем вообще никак - как с завода.

Так что, получается что ...W50 не панацея для имения более стабильно масла при высоких температурах? И реально 10/40 или 5/40 может оказаться предпочтительнее???

Ссылка на сообщение

Лить хорошую синтетику 10W-30. Типа:

10W-30 Amsoil Signature Series

10W-30 Pennzoil Ultra Platinum

10W-30 Mobil1 EP

10W-30 Castrol Edge EP

 

P.S. Греться при нагрузках 6G72 точно меньше будет, чем на 5W-40/50. И высокотемпературные свойства (вспышка, испаряемость) гораздо лучше, чем у многих 5W-40, т.е. "угарать" меньше будет. Ну и база "покрепче", а загустителя поменьше, т.е. не "просядет" до 5W-30. Да и "в масле больше масла" ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

я мож что то в маркировке не понимаю... но как W30 если у нас летом с утра 35. А в полдень на песке в тенечке за 45!

 

Для лучшего понимания (так сказать, из "избранных трудов" ойл-клуба :) ):

 

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Ссылка на сообщение

и 15\40 это же минералка, а я как то всетаки к синтетике склонен

Зря вы так про минералку... Иногда лучше настоящая вторая группа, из дистиллятных фракций сделанная, чем синтетика -гидрокряк, полученный из гудрона. КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИНЕРАЛКИ -познавательно...А 15/40 для ваших условий вообще- идеальный выбор. Можно и CJ-4, если не сильно шаблон порвет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Он пока не готов.морально.лить лукойл авангард профессионал 15w-40 или 20w-50 CI-4;-)

Жаль ему не найти синтетики на ПАО типа 10w-40 Татнефьт синтетик.ну а моноградные масла типаSAE 30 или 40 вообще в тему.кстати и ливануть туда эстерово боро молибденовый комплекс типа VX500 или МК-04

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...