evgenii7788 8 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) 1) Ford Focus 2013г. левый 2) двигатель M2DA 1.0 Ecoboost с описанием двигателя можно ознакомится тут: https://www.drive2.ru/l/7034754/ 3) Заправочный объем масла: 4,6 л. заправка при обслуживании, включая масленый фильтр 4) г.Украинск (население 10 000) морозы максимум до -30(очень редко этой зимой максимум было -24) 5) по городу 65%(город маленький дороги плохие короткие пробеги в основном 1-2-3 передача) по трассе 35% 6) меняю 8-10 тыс. км или раз в год. 7) нормы выхлопа Евро 5 8) Очень большой ассортимент масел от европейцев до американцев 9) Производитель рекомендует менять масло раз в 20 000 км. или один раз в год что наступит раньше. Рекомендованное масло Ford/Castrol E 5W-20. Для EcoBoost, WSS-M2C948-B. Это единственный допуск к этому двигателю. Еще недавно нашел информацию какое льют масло в этот двигатель в США и там аж 3 рекомендованных масла в зависимости от региона эксплуатации но с одним и тем же допуском: Recommended motor oil (U.S.): Motorcraft SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil XO-5W20-QSP WSS-M2C945-A Recommended motor oil (Canada): Motorcraft SAE 5W-20 Super Premium Motor Oil CXO-5W20-LSP12 WSS-M2C945-A Recommended motor oil (Mexico): Motorcraft SAE 5W-20 Synthetic Motor Oil MXO-5W20-QSP WSS-M2C945-A Интересует самое лучшее масло(цена не имеет значения) для данного двигателя и чтоб как можно меньше вызывало LSPI описанное в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-1 Изменено 18 февраля 2016 пользователем evgenii7788 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @evgenii7788, Не бойтесь LSPI, вашего двигателя это не касается. Это явление вообще не касается экобустов и я пока не видел ни одного мотора форд с разрушениями от предзажигания. Если вы верите в допуски - оставайтесь на Кастроле или берите любой Motorcraft из вашего списка. Если верить здравому смыслу - Shell Helix Ultra 0W20, Ravenol SFE 5W20, ECS 0W20, Petro Canada Supreme Synthetic 0W20 или 5W20, Pennzoil Platinum/Ultra Platinum, Quaker State Defy/Ultimate Durability. У меня в такую же машину за рубежом залито Fuchs Titan GT-1 0W20 бесцинковое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) Конечно не верьте: https://www.drive2.ru/b/1403166/ http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=3762 Верьте @D800E, он все правильно говорит, он у нас "прорицатель" "поршни у них прогорают… это нормально для экобуста…" :bravo: Изменено 18 февраля 2016 пользователем skylander521 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmu 380 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Кастрюля делает нормальные масла. И я думаю, что фордовское кастрюля вполне пригодное масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 И я думаю, что фордовское кастрюля вполне пригодное масло. Придумайте так, чтобы у нас у всех, у кого турбированные двигатели с непосредственным впрыском, никогда не ломались и ездили хотя бы тыс до 150! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @skylander521, У эвока классический прогар из за слишком бедной смеси. На Мондео последствия использования Кастрола и замены масла по мануалу + перегрев из за плохого охлаждения 4 цилиндра. И заодно того, что делать из атмо турбо - очень плохая идея. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @skylander521, У эвока классический прогар из за слишком бедной смеси. На Мондео последствия использования Кастрола и замены масла по мануалу + перегрев из за плохого охлаждения 4 цилиндра. И заодно того, что делать из атмо турбо - очень плохая идея. Ну и замечательно. Очень жаль, что у концернов Ford и JLR нет таких "высококлассных" специалистов как Вы, которые вот так просто сидя за компьютером в режиме онлайн способны поставить точный диагноз. Браво! :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @skylander521, Еще бы, я за свой первый турбомотор по ж от отца получил, когда запорол) Ты когда нибудь сам то разбирал мотор? Шил ЭБУ, правил карты? Это все вот ни разу не rocket science, каким его считают обыватели. Если видишь характерное фото, если сам правил прошивку и знаешь, что мотор беднит смесь, если знаешь как качают форсы и знаешь что 4 цилиндр горячий - что ещё то надо? А инженеры делают ошибки постоянно. Потому что для них ресурс мотора вообще дело двадцатое… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenii7788 8 Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Всем спасибо за комментарии, и давайте не будем забывать что у этого двигателя ремень ГРМ купается в масле, просто знаю одного человека который в фиесту с таким же мотором по своей инициативе залил Ford Formula F 5W-30 и буквально через 7000 тыс. у него стуканул мотор, ОД после вскрытия и дефектовки сказали разрыв ремня ГРМ (по причине того что он разлезся), а он to и ступил сказал что залил он туда и ремонтировал авто за свой счет. Вот поэтому масло буду выбирать тщательно и чтоб был этот дурацкий допуск. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Всем VW 504 пацаны, не ругайтесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenii7788 8 Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Всем VW 504 пацаны, не ругайтесь. Давайте отвечать по теме и не флудить, а допуски по VW предлагайте в темах по VW. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strim 19 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Конечно не верьте: https://www.drive2.ru/b/1403166/ http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=3762 Верьте @D800E, он все правильно говорит, он у нас "прорицатель" "поршни у них прогорают… это нормально для экобуста…" :bravo: Ну а теперь смотрим сколько кальция в мотокрафте, он просто курит в стороне в сравнении с европейской брагой.Видно поэтому амеры особо не заморачиваються с acea , тот же амсоил просто пишет что не пролазиет и тут уже ваш выбор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylander521 378 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Ну а теперь смотрим сколько кальция в мотокрафте, он просто курит в стороне в сравнении с европейской брагой.Видно поэтому амеры особо не заморачиваються с acea , тот же амсоил просто пишет что не пролазиет и тут уже ваш выбор.Ну и сколько? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strim 19 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) Мотокрафт 2138, тут есть анализ на сайте. Изменено 18 февраля 2016 пользователем strim 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 @evgenii7788, Придётся вас слегка напугать) Никакого отношения к маслу разрыв ремня ГРМ на 1.0Т не имеет. Я это с полной ответственностью заявляю потому что помогал тестировать прошивку Turbo Dynamics на 158лс для этого двигателя, а так же участвую в доводке фиест 1.0Т для ралли 2 и 3 категории. Я сам интересуюсь этим двигателем с момента его появления и владею фиестой 1.0Т 100 за границей, сейчас у неё стоит прошивка от Fiesta Black Edition на 140лс, а как дойдут руки до установки полного выхлопа суперспринт и гибридной турбины - будет более 200лс) Так вот краткий ликбез - нельзя тормозить двигателем на микро-турбо моторах. У VW 1.2TSI от этого растягивается цепь за 30 тысяч, у форда просто лопается ремень. Проблема эта известна и широко обсуждается на британских форумах, ведь именно британцы самые большие фанаты Фиесты. Фокус тяжелее, поэтому на нем эта проблема ещё более ощутима. Именно по этой причине форд поместил ремень в масло - чтобы он охлаждался и меньше истирался. А тест на нейтральность к РТИ проходят сейчас все масла. И никаких сверхсекретных компонентов в маслах 948B нету. У меня самого с недавних пор в той фиесте Fuchs Titan GT-1 0W20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.