Перейти к публикации

Фото вскрытых двигателей + комментарии владельцев.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Toyota Corolla 3zz-fe, пробег был 125-130 тысяч, что и на сколько лили не известно.

Нагар на двигателе серьёзный, просто так не отмывался.

Последние 30-40 тысяч лью масло Toyota 5w30, меняю каждые 8-10 тысяч.

Скоро собираюсь заменить прокладку клапанной крышки, заодно и сфоткаю что стало.

post-5419-0-57743700-1382606594_thumb.jpg

post-5419-0-06263800-1382606599_thumb.jpg

post-5419-0-41898800-1382606601_thumb.jpg

post-5419-0-13970300-1382606605_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Tucson 2.0, бензин.

Пробег 72 тыс.

Масло Mobil 1 super 5w40

Интервал замены 6-7 тыс.

Режим 80% город в пробках, 20% свободные дороги и трасса.

Бензин только Газпромнефть

 

thumb_22522526ccfee5f360.jpg

 

thumb_22522526ccff172d64.jpg

 

thumb_22522526ccff561cd2.jpg

Изменено пользователем Goracio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22985&start=1395

Lancer 1.6 4g18 (2005 г.в. с нуля в одних руках)

120 тык

бенз 92-й газпрЁм

масло первые 3-5 смен мобил 1, потом равенол.

замена раз в 10-15 тык, примерно 2 раза в год

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ауди 80 B4 двиг. ABK2.0l 1993г., на одометре 264к

2. Последние 7 замен масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF с интервалом 7-10 т.км

3. Бензин 95-ый, средний расход 12л

4. Режим 80% город без пробок

5. Разбирали двиг. из за жора масла (2л от замены до замены ,предположительно сальники клапанов + сопливила прокладка блока)

 

post-3696-0-17871600-1386048351_thumb.jpg

post-3696-0-68828000-1386048353_thumb.jpg

post-3696-0-86472400-1386048355_thumb.jpg

post-3696-0-12539100-1386048358_thumb.jpg

post-3696-0-68224500-1386048575_thumb.jpg

post-3696-0-35065200-1386048578_thumb.jpg

post-3696-0-31355200-1386048581_thumb.jpg

post-3696-0-44641400-1386048582_thumb.jpg

Изменено пользователем Лилипут
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки двигателя одноклубника.

Авто: RAV4(2), двигатель 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EF.

До 92 тыс.км. лили дилерское тойотовское, далее пробег на мотюле.

Общий пробег 117500км. Из них 92т.км на официальном, первый владелец ездил в основном по выходным, куда?-не знаю, 25т.км на мотюле эко-энерджи 5в30 (три замены)-проехал я, из них 7500-Мск-Брест и Мск-Грузия (соответственно и обратно), осталной пробег по подмосковью и очень редко москва..

ссылка http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=1892&view=findpost&p=630879

post-3154-0-99059400-1386147303_thumb.jpg

post-3154-0-59857300-1386147314_thumb.jpg

post-3154-0-98070300-1386147324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Автомобиль Toyota Wish 2007 г.в.

2) Двигатель 1ZZ-FE

3) Купил авто с аукциона при пробеге 36083 км. (02.06.2012) - сразу залил Toyota SM 5W-30.

Далее на 44436 км. (02.09.2012) - залил Castle SM 0W-20 (бочонок 20 литров). Из них 3000 км - трасса при перегоне Владивосток-Чита.

Далее на 51542 км. (15.06.2013) - залил Castle SM 0W-20 (бочонок 20 литров). В этот период эксплуатация 90% город, 10% - трасса. Температура зимой - до -40гр. Использовал дистанционный запуск (например утром) и прогрев по температуре -18 гр. днем около работы. Пробеги в основном по 5-10 км. в городе.

Сейчас пробег 56221 км, из них 1000 км - по трассе за два дня. Остальное 80% город, 20% - трасса

4) Интервалы смены описал выше

5) Вид топлива - 92 бензин. Данной заправке доверяю.

6) Режимы описал выше.

 

При покупке горловина не была идеально чистой, небольшой нагар или лак присутствовал. Но после зимы он, мне кажется, увеличился. На щупе появился лак.

Как почистить двигатель? Ваше мнение.

post-5775-0-71184800-1386767166_thumb.jpg

post-5775-0-38448100-1386767188_thumb.jpg

post-5775-0-11819300-1386767336_thumb.jpg

post-5775-0-07612300-1386767358_thumb.jpg

post-5775-0-35658300-1386767438_thumb.jpg

post-5775-0-15210300-1386767555_thumb.jpg

post-5775-0-74069500-1386767573_thumb.jpg

post-5775-0-92684300-1386767681_thumb.jpg

post-5775-0-18233800-1386768086_thumb.jpg

post-5775-0-95983700-1386768094_thumb.jpg

post-5775-0-29384400-1386768140_thumb.jpg

post-5775-0-56827000-1386768214_thumb.jpg

Изменено пользователем vik_chita
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото @vik_chita, мне "моск взорвали", опрокинули картину мира и, возможно, покусятся на очередной миф . :laugh:

 

Всегда считал, что лак образуется на горячих деталях и с этим не спорил.

 

Отложения в двигателе

Лак (lacquer). Тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. Лаком покрываются юбка и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров. Лак значительно ухудшает отвод тепла (особенно поршня), снижает прочность и сохраняемость масляной пленки на стенках цилиндров.

 

Однако на фото картина выглядит противоположно. Чем сильнее нагрев - тем чище, и наоборот.

 

Крышка клапанов в районе муфты ВВТ.

Чем дальше от блока тем грязнее

 

post-5775-0-29384400-1386768140_thumb.jpg

 

 

Сама муфта - аналогично

 

post-5775-0-07612300-1386767358_thumb.jpg

 

Характерно выглядит свечной колодец, который не имеет непосредственного контакта с головой - чумазый от лака,

и рядом с ним прилив под болт крышки, который непосредственно контактирует с головой. В зоне прилегания с головой - чистота, плавно темнеющая по мере удаления

post-5775-0-74069500-1386767573_thumb.jpg

 

Возможно ли, что чистота связана с температурой? Нет ли тут корреляции между температурой и чистотой?

 

Какова температура открытия термостата у Тойоты, Ниссана, Хонды, Мицубы? Почему полно фото грязных движков первых и мало остальных?

Для упрощения картины пока рассматриваю только японок.

 

Как пример: У моего 4A-FE, 88-го года, термостат стоял на 82 гр.

 

Недели две назад заменил на 88 гр., (просто так совпало, старый захандрил), где оно хвалёное японское качество - только 25 лет отметил, сразу сдох) ;)

 

Сделал фото вскрытого своего, но в общем он не сильно отличается от таких же - лак.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль: Toyota Carina E 1994

Мотор: 1.6 4A-FE

 

Фото мотора пару лет назад:

post-1327-0-99379300-1387025728_thumb.jpeg

 

Масла используемые мной после последнего первого вскрытия:

- Polo 10W-40 (931 km)

- Polo 0W-50 (2 489 km)

- Valvoline 5W-40 (6 030 km)

- PetroCanada 5W-30 (3 720 km)

- PetroCanada 5W-30 (5 000 km)

- Castrol Magnatec 10W-40 (4 467 km)

- Castrol Magnatec 10W-40 (5 123 km)

- Aral BlueTronic 10W-40 (3 500 km)

- Ravenol VSI 5W-40 (7 500 km)

- Ravenol VSI 5W-40 (1 740 km)

- Shell HX7 10W-40 (5 300 km)

- Shell HX7 10W-40 (5 280 km)

- Shell HX7 10W-40 (7 280 km)

- Shell HX7 10W-40 (5 884 km)

- Shell HX7 10W-40 (3 986 km)

- XADO 10W-40 SL/CI-4 (5 000 km)

Вид топлива: Бензин (АИ-92, АИ-95) Лукойл, ОККО, WOG.

Режим езды: 70% город, 30% трасса.

Итого между вскрытиями прошел - 73 320 км.

 

Вскрыл и увидел следующее:

post-1327-0-30826800-1387026070_thumb.jpg

post-1327-0-37270800-1387026085_thumb.jpg

post-1327-0-29840900-1387026118_thumb.jpg

post-1327-0-01922900-1387026139_thumb.jpg

 

И это еще не конец, я взял следующую спрей для очистки EGR пр-ва ХАДО:

 

post-1327-0-32540500-1387026266_thumb.jpg

 

После обильного опрыскивания мотора он имел следующий вид:

post-1327-0-16076900-1387026442_thumb.jpg

post-1327-0-29932500-1387026466_thumb.jpg

post-1327-0-23371700-1387026487_thumb.jpg

 

Ну в общем как-то вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал "экземпляр" Skoda A5 дизель, сломало шпильку натяжного ролика и соответсвенно побило клапана

Пробег 106 тыс. масло Shell HU 5-40 смена раз в 10т.км (диллерское обслуживание)

post-2454-0-66325700-1387379034_thumb.jpg post-2454-0-82465400-1387379061_thumb.jpg

post-2454-0-06863800-1387379077_thumb.jpg post-2454-0-79866700-1387379094_thumb.jpg

 

Кулачки РВ сфотать не успел, головку "уволокли" по быстрому на дефектовку. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль:LADA GRANTA

2012 г.в. цвет Серый базальт

двигатель 1,6 8V

пробег 18 000 км

замена масла каждые 6000-7500 км

Бензин :ТАТ-НЕФТЬ 95

Коментарии владельца:

недавно обратил внимание на то, что мотор больно сыроват в плане подтёков масла, течь была в районе ремня ГРМ. В первую очередь подумал о сальнике распред.вала. Полез его менять. Х.З. как так получилось но он сидел под углом, либо я криво поставил при замене распред. вала либо выдавил. Купил грантовский сальник распред. вала (черный) и обычный 8й (красный), решил всё же поставить 8й, к нему больше доверия)))

Больше всего разочаровало состояние мотора внутри… Очень сильный нагар масла на деталях двигателя((((( Общий пробег мотора 18 000 км, после последней замены масла пробег 8000 км. Масло Шэл Хеликс ультра синтетика 5вэ 40. Но это может объясниться ещё манерой езды, каждый день мотор получает по 6 000-7 500 оборотов, скорее всего масло просто горит от таких нагрузок.

Смотрим фото))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетц, 1.4, G4EE, 2006 года, пробег 65 тыс.км., первый хозяин сменил масло три раза за шесть лет (по 15 тыс) у оф дилера.

Последние полтора года было кастрол 0-30, аддинол 0537, мобил нью лайф, несте 5-30. Все по три-четыре месяца, смена от 4 до 5 тыс.

Сейчас дюрон 0-30, около полутора тыщ на нём.

это осень 12 года, мыли много, меняли гидрики. Без вспышки.

9901887.jpg

Сейчас. Сопливила прокладка. Со вспышкой.

9901889.jpg

Изменено пользователем Сяпа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...