Перейти к публикации

United Eco Elite 0W-20 отработка на Mazda 3 после 4750км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зима не жалеет масло.Вот на луке летом вязкость совсем практически не поменялась.Зимние "наливайки" сделали своё грязное дело.По кремнию-ИМХО фильтр не причём.Это ж не турбо.

Ссылка на сообщение

Не использовались ли присадки в топливо? Силиконовый герметики до 20 тыс км ранее? Нештатный подсос воздуха?

 

1. Нет.

2. Нет.

3. Нет.

Авто был куплен новым, ничего с ним не делалось, только замена масла и фильтров.

 

Вот свечи, которые прошли 4 анализа включая и этот

IMG_20160117_140921.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Евген 48,А разве такие свечи идут в ДВС на новой мазде?? Или менял уже? 

Ссылка на сообщение

@XaXaL,это заводские свечи, чисто NGK, такие же и поставил когда Wolf заливал. 

Ссылка на сообщение

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Евген 48, померь для интереса зазор. Интересно насколько увеличился.

вспомнил, когда свечи менял, мастер сказал, что зазоры на свечах неравномерные, скорее всего имел ввиду увеличенный зазор.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

По поводу шумности на данном масле (ну и на вульфе такая же фигня началась, только позже), есть такая мысль:

что если при разжижении бензином масла (вспышка то упала нормально), и до определенного предела тихо, а достигнув какого то порога масло уже не такое тихое, вот и начинает "шуметь"?

что скажите?!

Ссылка на сообщение

Что в масле с пробегом срабатывается/испаряется. 

1) вязкость.

2) бор.

3) фосфор-цинк.

вот от этого и меняется звук. 

 

У тебя сначала заливаешь новое масло тихо потом по мере пробега громко, или наоборот? 

Ссылка на сообщение

В отзывах на масла API SN ILSAC GF-5 частенько такое встречается, что сначала вроде всё пучком работает, радует тишиной, а потом к какому то пробегу (обычно не очень большому) начинается громкая работа, вплоть до звона кто то писал. За полнозольными маслами таких отзывов не замечалось.

Как мы все знаем сами по себе ILSAC масла "слабые" это они таким образом срабатываются, "сдуваются" чтоли?

Ссылка на сообщение

 

 


У тебя сначала заливаешь новое масло тихо потом по мере пробега громко

всё так, сначала тихо, потом громче.

 

 


Как мы все знаем сами по себе ILSAC масла "слабые" это они таким образом срабатываются, "сдуваются" чтоли?

но к 5-30 вульфу азия таких претензий нет,

вязкость?

Ссылка на сообщение

Как мы все знаем сами по себе ILSAC масла "слабые" это они таким образом срабатываются, "сдуваются" чтоли?

ИМХО, зависит от вязкости базового масла. Там, где есть куда "просаживаться", масло со временем звучит "звонче". А если вязкость не просаживается, то и масло мягко работает весь интервал. Например, 0W-20 Amsoil SS у меня с пробегом только "мягче" стал :)

Ссылка на сообщение

я вам просто приведу один пример авторитетного мнения Toyota, как люди обманываются с тем что у них нет угара, а на самом деле он есть - просто ездили в городе, и было накопление топлива. А на трассе картер прогревается, топливо выпаривается, влага выпаривается - бац и угар появился. (+ на это влияют высокие обороты двигателя)

 

IMG_6433.JPG

 

можете это с проецировать на тихую работу двигателя при накоплении топлива, потом по трассе проехал топливо выпарилось и бац громкая работа. К тому же по мимо топлива, срабатываются реально присадки, думаю и молибден имеет ограниченный срок действия как модификтаор трения. Его чешуйки возможно тоже не вечные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...